Страница 2 из 2

Добавлено: 09 ноя 2011 14:48
Sirius13
Не предложил владельцу профилактику пройти? :)

Добавлено: 09 ноя 2011 15:11
STEPAWA
ОГО!!! себе даже и не вериться что такое бывает, оказывается да бывает)))

Добавлено: 09 ноя 2011 15:53
Денис
Сколько интересно прошел этот двс, такое ощющение что тыщ 500...)

Добавлено: 09 ноя 2011 17:45
Иким
Sirius13 писал(а):Не предложил владельцу профилактику пройти? :)
от предложений воздержался. просто предложил не скупиться на обслуживание. дал рекомендации. на следующей неделе пригонит на ремонт подвески.

Добавлено: 09 ноя 2011 17:47
Иким
Денис писал(а):Сколько интересно прошел этот двс, такое ощющение что тыщ 500...)
у машины не первый хозяин, мало того-это рабочая "лошадь". так что правду о пробеге узнать не представляется возможным. при всем трагизме ситуации она едет как надо!!!

Добавлено: 09 ноя 2011 18:37
BigCity
мне говорят что напильником мож проверять если он скользит то он норм а если стачивает значит плохой.не слышал такой способ?

Добавлено: 09 ноя 2011 19:09
Конструктор
А кто тебе даст его в магазине пилить и не факт что у твердого Р/В не будут прослаблены шейки.

Добавлено: 22 дек 2011 00:40
Serx13
Одним словом жесть. смотрю и плачу...

Добавлено: 19 янв 2012 20:37
Mike
Хочу в 2106 моторе установить нивовский РВ 21213.
Коллеги, где можно купить РВ на мотор 2106 с минимальной вероятностью нарваться на плохое качество ?
Видел, что продают РВ 21213 и отдельно, и в постели. Какой вариант предпочтительнее ?

Добавлено: 19 янв 2012 23:39
Sirius13
В постели и коробке автоваз.

Добавлено: 20 янв 2012 22:45
Иким
добавлю свои пять копеек... вместе с Р/В надо бы и коромысла поменять. лучше приобрести чугунные, а не стальные.