Замок лючка бензобака на Ниве
Добавлено: 04 июл 2006 02:30
Мне не очень нравилась идея, что доступ к заливной горловине бензобака может получить вообщем-то любой... Я решил установить замок на крышку люка бензобака.
Вариантов есть три: первый - врезать туда небольшой замок с ключом (аля почтовый ящик), второй - установить замок с тросовым приводом от какого-нибудь рычажка (так часто делают в иномарках), или третьий вариант - установить замок с эл.приводом.
Я выбрал третий вариант!
В качестве замка взял "собачку" от обычно дверного замка (см. фото). Далее модернизировал ее. Просверлил отверстие сверху, в полости люка заливной горловины, установил туда замок. На крышке люка установил ответную часть, сделанную по месту. Изнутри установил эл.привод, который подключил к соответсвующей кнопке.
Вместо резинового упора крышки люка - установил концевик, он нужен для того, что бы при срабатывании эл.привода - крышка немного приоткрывалась и ее можно было легко ухватить пальцем. В последствии этот концевик можно будет использовать как датчик "не закрытой крышки бензобака"...
Получилось весьма удобно и функционально!
Вариантов есть три: первый - врезать туда небольшой замок с ключом (аля почтовый ящик), второй - установить замок с тросовым приводом от какого-нибудь рычажка (так часто делают в иномарках), или третьий вариант - установить замок с эл.приводом.
Я выбрал третий вариант!
В качестве замка взял "собачку" от обычно дверного замка (см. фото). Далее модернизировал ее. Просверлил отверстие сверху, в полости люка заливной горловины, установил туда замок. На крышке люка установил ответную часть, сделанную по месту. Изнутри установил эл.привод, который подключил к соответсвующей кнопке.
Вместо резинового упора крышки люка - установил концевик, он нужен для того, что бы при срабатывании эл.привода - крышка немного приоткрывалась и ее можно было легко ухватить пальцем. В последствии этот концевик можно будет использовать как датчик "не закрытой крышки бензобака"...
Получилось весьма удобно и функционально!