Отверстие для подключения вакуумкорректора, делается под заслонкой. Диаметр отверстия 1.2мм.
Проще всего найти трубку с внутренним диаметром 1.2мм, на которую потом будет одеватся шланг идущий на трамблер. В карбюраторе, в первой камере, расверливается отверстие под трубку, можно сделать немного больше, чем внешний диаметр трубки. Главное не попасть в многочисленные каналы, внутри стенок карбюратора. Затем трубка заклеивается в карбюраторе на холодную сварку.
Если неполучится найти трубку с нужным внутренним диаметром, можно сначало расверлить насквозь стенку карбюратора, сверлом диаметром 1.2мм, а затем, снаружи карбюратора, расверлить отверстие большего диаметра, для фиксации трубки.
Бесконтактное зажигание для классики
Кто сейчас на форуме
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 74 гостя