Бесконтактное зажигание для классики

ВАЗ 2101-2115, Нива, Приора, Granta и т.д.
Stig

Бесконтактное зажигание для классики

Сообщение Stig » 10 ноя 2006 14:34

Поставил бесконтактное зажигание на свою копейку 73г.в. подскажите как соеденить вакуумник с карбюратором. Зарание спасибо!

Аватара пользователя
Konst
Член клуба ТКА
Член клуба ТКА
Сообщения: 866
Зарегистрирован: 17 сен 2004 10:09

Сообщение Konst » 10 ноя 2006 15:13

А в старом трамблере вакуумного крректора разве небыло установлено?

Stig

Сообщение Stig » 10 ноя 2006 15:55

А в старом трамблере вакуумного крректора разве небыло установлено?


Konst
Крпье старое карбюратор родной 73 г.в. в то время ни о каком вакуумном корректоре речи и небыло.

Аватара пользователя
Konst
Член клуба ТКА
Член клуба ТКА
Сообщения: 866
Зарегистрирован: 17 сен 2004 10:09

Сообщение Konst » 10 ноя 2006 17:07

Дык, ставь другой карб. Других вариантов нет. Ставь солекс восьмереошный, и будет тебе счастье.

Stig

Сообщение Stig » 16 ноя 2006 23:51

Поставить другой карб может любой, а как сделать так чтоб не пришлось менять карб?

Аватара пользователя
Konst
Член клуба ТКА
Член клуба ТКА
Сообщения: 866
Зарегистрирован: 17 сен 2004 10:09

Сообщение Konst » 17 ноя 2006 10:16

Нужно просверлить калиброванное отверстие в первой камере карбюратора, перед самой дроссельной заслонкой. И выводить штуцер. Это тебе надо?

Stig

Сообщение Stig » 17 ноя 2006 20:01

ДА это мне было надо! спасибо за помощь!!! :)

Stig

Сообщение Stig » 07 дек 2006 21:06

А еще такой вопрос: отверстие какого диаметра сверлить надо? :fool:

Аватара пользователя
Konst
Член клуба ТКА
Член клуба ТКА
Сообщения: 866
Зарегистрирован: 17 сен 2004 10:09

Сообщение Konst » 08 дек 2006 09:59

Для начала надо определиться где сверлить.

Stig

Сообщение Stig » 08 дек 2006 12:38

А от места сверления завист его диаметр? :notme:
Допустим место сверления уже определено что дальше?

Аватара пользователя
Konst
Член клуба ТКА
Член клуба ТКА
Сообщения: 866
Зарегистрирован: 17 сен 2004 10:09

Сообщение Konst » 08 дек 2006 12:44

А как узнал где сверлить?

Stig

Сообщение Stig » 08 дек 2006 16:56

Добрые люди показали где сверлить. Так какого диаметра оно должно быть?!

Аватара пользователя
fast
Член клуба ТКА (Admin)
Член клуба ТКА (Admin)
Сообщения: 2836
Зарегистрирован: 27 апр 2007 23:50
Автомобиль: Москвич Святогор (2.0i)
Opel Kadett E (1.4i)
ИЖ2717 (фургон)
Город: Томск
Контактная информация:

Сообщение fast » 08 дек 2006 22:26

Stig писал(а):Добрые люди показали где сверлить. Так какого диаметра оно должно быть?!
ХМ... Так ты скажи где сверлить-то будешь?

Stig

Сообщение Stig » 10 дек 2006 15:18

Перпендикулярно первой камере карбюратора, перед самой дроссельной заслонкой! ТАК КАКОГО ДИАМЕТРА ОНО ДОЛЖНО БЫТЬ? :evil:

Stig

Сообщение Stig » 04 янв 2007 22:31

Пусть на 4 дня позже но Всех с НОВЫМ ГОДОМ!!!:)
И подскажите пожалусто... Какого диаметра должно быть это каллиброванное отверстие.

Ответить

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 16 гостей