Бесконтактное зажигание для классики

ВАЗ 2101-2115, Нива, Приора, Granta и т.д.
Аватара пользователя
Acer
Знаток
Знаток
Сообщения: 214
Зарегистрирован: 03 июн 2006 11:11

Сообщение Acer » 07 июн 2007 12:19

Отверстие для подключения вакуумкорректора, делается под заслонкой. Диаметр отверстия 1.2мм.
Проще всего найти трубку с внутренним диаметром 1.2мм, на которую потом будет одеватся шланг идущий на трамблер. В карбюраторе, в первой камере, расверливается отверстие под трубку, можно сделать немного больше, чем внешний диаметр трубки. Главное не попасть в многочисленные каналы, внутри стенок карбюратора. Затем трубка заклеивается в карбюраторе на холодную сварку.
Если неполучится найти трубку с нужным внутренним диаметром, можно сначало расверлить насквозь стенку карбюратора, сверлом диаметром 1.2мм, а затем, снаружи карбюратора, расверлить отверстие большего диаметра, для фиксации трубки.

Аватара пользователя
6apbIra
Новичок
Новичок
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 18 дек 2007 10:01

Сообщение 6apbIra » 26 дек 2007 17:17

у меня стоит бесконтактное зажигание в любой мороз заводится с пол толчка

Ответить

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 99 гостей