Отчет по ремонту двигателя 3ZZ-FE ToyotaAvensis 1.6 2002г.в.

Toyota, Honda, Misubishi, Opel, BMW, Hunday, Deawoo, Kia, Mazda, Audi, Mercedess и т.д.
Аватара пользователя
Андрей
Новичок
Новичок
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 25 май 2007 15:47

Сообщение Андрей » 14 дек 2007 19:46

RhinO1 писал(а):
fast писал(а):Ты про кого про меня или про машину?

Если про машину - то европейка!
Япошка тут токо Авенсис :)

я прямо сразу угадал,что это европейка, ибо кореным японцам ремонт двигла даже в течении 15лет может непонадобится,если нормально эксплуатировать автомобиль :oops:
А чем отличаются двигатели японских и европейских Тойот? Неужели принципом работы? Или в японских машинах применяются специальные секретные металлы и сплавы?

Аватара пользователя
Dark_Angel
Мастер
Мастер
Сообщения: 600
Зарегистрирован: 17 сен 2004 01:26

Сообщение Dark_Angel » 15 дек 2007 15:31

Андрей писал(а):А чем отличаются двигатели японских и европейских Тойот? Неужели принципом работы? Или в японских машинах применяются специальные секретные металлы и сплавы?
а ты не знал что ли?! Японцы жы ж делают вааще двигателя на антиматерии! Их ремонтировать низзя :lol: :lol: :lol: :)

Аватара пользователя
Андрей
Новичок
Новичок
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 25 май 2007 15:47

Сообщение Андрей » 15 дек 2007 16:50

Dark_Angel писал(а):
Андрей писал(а):А чем отличаются двигатели японских и европейских Тойот? Неужели принципом работы? Или в японских машинах применяются специальные секретные металлы и сплавы?
а ты не знал что ли?! Японцы жы ж делают вааще двигателя на антиматерии! Их ремонтировать низзя :lol: :lol: :lol: :)
И работают они на плазматическом топливе :twisted:

Джеки чан
Новичок
Новичок
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 17 янв 2021 13:58
Автомобиль: Corolla E120
Город: Киров

Re: Отчет по ремонту двигателя 3ZZ-FE ToyotaAvensis 1.6 2002г.в.

Сообщение Джеки чан » 17 янв 2021 14:06

Уважаемые, я просто немного не понимаю как можно было выставить метки ГРМ не снимая лобовину?
Я свой 3ZZ разволил полностью, гильзанул, поменял поршневую на допиленную, шлифанул колено в 0,5 ( причем и коренные и шатунныа ). Свалил всё на место. И поеала и про масложер забыл.

Аватара пользователя
fast
Член клуба ТКА (Admin)
Член клуба ТКА (Admin)
Сообщения: 2833
Зарегистрирован: 27 апр 2007 23:50
Автомобиль: Москвич Святогор (2.0i)
Opel Kadett E (1.4i)
ИЖ2717 (фургон)
Город: Томск
Контактная информация:

Re: Отчет по ремонту двигателя 3ZZ-FE ToyotaAvensis 1.6 2002г.в.

Сообщение fast » 18 янв 2021 01:06

Джеки чан писал(а): Уважаемые, я просто немного не понимаю как можно было выставить метки ГРМ не снимая лобовину?
Ну как видите возможно! ;)
Давно это было, но помню тот ремонт.
Цепь при ремонте не снимали с двигателя. Пробег был не большой, состояние нормальное - в общем никаких показаний к замене не было.
И как было написано выше - "пришлось повозиться". Уж очень не хотелось вытаскивать блок что бы снимать лобовину...

Ответить

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя