Страница 1 из 1

TOYOTA FIELDER (отчет по ремонту!!!)

Добавлено: 02 фев 2009 00:56
nikola-79
Прежде всего хочу сказать что я раньше был зарегистрирован под и именем kolja но так получилось что я забыл пароль а маил был неправильно написан да и комп маленько глюкнул вобщем теперь я nikola-79.
А теперь все попорядку проверка компрессором ничего не выявила нигде если можно так сказать не зашипело, мы были маленько внедоумении так как думали что где нибудь зашипит.
Дальше вскрываем крышку клапанов и видим что роликовые толкатели впускных клапанов а их там 2-а просто слетели со своих посадочных мест вобщем конструкция двигателя не совсем надежная там предусмотрены гидрокомпенсаторы и если давление масла высокое например прихолодном пуске или слишком вязкое масло то эти самые толкатели просто срывает со своих мест.
Вобщем было принято решение попробовать поставить их наместо неснимая распредвалы
Надавили на чашку клапана а он взял и рассухарился но немного покумекав мы сварили на первый взгляд нехитрое приспособление с помощью которого клапан был удачно засухарен и подумав мы пришли кединому мнению что с помощю такой штуки можно менять маслосьемные колпачки не снимая распредвал ;)
Короче следующая попытка поставить толкатель увенчалась успехом затем также удачно был поставлен и второй толкатель после этого мы решили собрать все наместо когда собрали настал момент запуска двигателя :D
Вобщем двиг завелся со второй секунды и заработал ровно - ровно!!!
А суть проблемы заключается в следующем :? когда поршень во втором цилиндре опускался вниз впускные клапана оставались закрытыми так как на них отсутствовали толкатели соответственно в цилиндре образовывался вакуум и ни о какой компрессии и речи быть не могло.
Мы так увлеклись процессом ремонта что я забыл про фотоаппрат, вспомнил когда уже ставили крышку клапанов.
Двигатель теперь просто мурлыкает,
Но по моему мнению 1nz-fe несовсем доработаный двигатель я бы советовал вождержаться от покупки машин стаким движком скажем так японцы когда его создавали немного забыли про надежность некоторых узлов.

Добавлено: 02 фев 2009 09:05
Little_CJIOH
Спасибо за отчет. Очень интересный случай :)

Добавлено: 02 фев 2009 14:24
Александр57
я верил в то, что серьезной поломки не должно быть при таком возрасте японца.

Добавлено: 02 фев 2009 15:00
nikola-79
Да случай конечно очень интересный а главное что товарищ отделался легким испугом а не 15000 или 40000 т.р. хотя серьезный момент был когда рассухарился клапан но его удержал маслосемный колпачок и нам крупно повезло а то пришлось бы снимать распредвалы и гбц.
Но я до последнего верил что проблема несерьезная !

Добавлено: 03 фев 2009 00:17
MikIDE
потому и рекомендуют на совеменных иоторах масло вязкостью не более ...w30

Добавлено: 16 апр 2009 21:00
GAZeelist
Молодцы!!!