увеличение клиренса

Toyota, Honda, Misubishi, Opel, BMW, Hunday, Deawoo, Kia, Mazda, Audi, Mercedess и т.д.
Ответить
Аватара пользователя
Александр57
Мастер
Мастер
Сообщения: 658
Зарегистрирован: 26 ноя 2008 13:20

увеличение клиренса

Сообщение Александр57 » 06 май 2009 15:53

Частенько возникает необходимость увеличения дорожного просвета вследствие малого клиренса или просевших пружин.
Управляемость и допустимость каждый решит для себя сам,здесь рассатривается техническая возможность.
Увеличить клиренс можно двумя путями:
-проставка между стойкой и кузовом;
-проставка между пружиной и стойкой.
Первый способ гораздо сложней: требуются увеличенные специальные шпильки со шлицами и специальные проставки, которые непросто найти и изготовить не каждый сможет.
По второму способу часто подходят без особой переделки жигулевские усиленные проставки с металлической обоймой под задние пружины, нужно лишь вырезать ножницами по металлу внутренний диаметр нижней дополнительной обоймы(приобретается отдельно) и расточить круглым напильником внутренний диаметр проставки под посадку на стойку.
Вложения
стойка.jpg
стойка.jpg (61.34 КБ) 30245 просмотров

Аватара пользователя
fast
Член клуба ТКА (Admin)
Член клуба ТКА (Admin)
Сообщения: 2833
Зарегистрирован: 27 апр 2007 23:50
Автомобиль: Москвич Святогор (2.0i)
Opel Kadett E (1.4i)
ИЖ2717 (фургон)
Город: Томск
Контактная информация:

Сообщение fast » 06 май 2009 22:00

У меня знакомый, на своей ToyotaCaldina, увеличивал клиренс подобным образом!
Но он не использовал прокладки, а просто переварил опорную часть чуть выше по стакану! Эффект в общем-то тот же... доволен по сей день!
Последний раз редактировалось fast 15 окт 2009 22:40, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Dimonko
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 14 окт 2009 17:32

Сообщение Dimonko » 15 окт 2009 22:33

Я поднимал свою короллу 100 проставками между опорной чашкой стойки и кузовом,так как стойка есть несущий элемент пружины и самой себя.легко нашел проставки и шпильки.
Вложения
Фото-0057.jpg
Фото-0057.jpg (63.56 КБ) 13450 просмотров

Аватара пользователя
nikola-79
Новичок
Новичок
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 31 янв 2009 10:54

Сообщение nikola-79 » 15 окт 2009 22:43

У меня на мазде задняя подвеска состоит из пружины и амортизатора все поотдельности стоит можно ли под пружину поставить проставку и где их продают и неповредит ли это амортизаторам я от многих слышал что их разрывает или они начинают течь.
Последний раз редактировалось nikola-79 15 окт 2009 22:47, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
fast
Член клуба ТКА (Admin)
Член клуба ТКА (Admin)
Сообщения: 2833
Зарегистрирован: 27 апр 2007 23:50
Автомобиль: Москвич Святогор (2.0i)
Opel Kadett E (1.4i)
ИЖ2717 (фургон)
Город: Томск
Контактная информация:

Сообщение fast » 15 окт 2009 22:46

Проставку надо подбирать по диаметру пружины, может от 2109 подойдет, так их на толкучке вроде навалом было...
А вот аммы действительно могут "пробить", нужно или крепление аммо поднимать или ставить более длинноходные!

Аватара пользователя
Sirius13
Ветеран автоклуба
Ветеран автоклуба
Сообщения: 1083
Зарегистрирован: 28 янв 2010 02:53

Сообщение Sirius13 » 14 фев 2010 03:52

Я бы не рекомендовал с такой лёгкостью увеличивать клиренс. Ведь инженеры не даром хлебушек кушают. От работы подвески напрямую зависит безопасность, причём в большей степени, чем от других систем.
You can't take the sky from me
Гонщик 73 ЛЕВЕЛА (c) Sugrob

Аватара пользователя
fast
Член клуба ТКА (Admin)
Член клуба ТКА (Admin)
Сообщения: 2833
Зарегистрирован: 27 апр 2007 23:50
Автомобиль: Москвич Святогор (2.0i)
Opel Kadett E (1.4i)
ИЖ2717 (фургон)
Город: Томск
Контактная информация:

Сообщение fast » 14 фев 2010 12:41

Тут просто надо головой думать, чего получить хочешь - проходимость или устойчивость на трассе! Если быстро не езишь, но ездишь туда где плохие дороги - можно и "поднять"...

Аватара пользователя
Александр57
Мастер
Мастер
Сообщения: 658
Зарегистрирован: 26 ноя 2008 13:20

Сообщение Александр57 » 14 фев 2010 12:47

Sirius13 писал(а):Я бы не рекомендовал с такой лёгкостью увеличивать клиренс. Ведь инженеры не даром хлебушек кушают. От работы подвески напрямую зависит безопасность, причём в большей степени, чем от других систем.
Меня часто удивляют такие сообщения, которые предусмотрительно были отсеяны в начале темы.
Не в обиду, но видится это так:-либо не вникают люди в суть темы, либо опрометчиво себя считают заведомо умнее.
Еще раз:- речь о технической возможности, эта проблема возникает у тех кто уже решил сделать это в силу разных причин (просели пружины, эксплуатация по бездорожью и пр.) и ему нужна информация.

Аватара пользователя
Dark_Angel
Мастер
Мастер
Сообщения: 600
Зарегистрирован: 17 сен 2004 01:26

Сообщение Dark_Angel » 14 фев 2010 13:29

fast писал(а):Тут просто надо головой думать, чего получить хочешь - проходимость или устойчивость на трассе! Если быстро не езишь, но ездишь туда где плохие дороги - можно и "поднять"...
обычно об этом надо подумать на этапе выбора автомобиля.

Аватара пользователя
Dark_Angel
Мастер
Мастер
Сообщения: 600
Зарегистрирован: 17 сен 2004 01:26

Сообщение Dark_Angel » 14 фев 2010 13:31

Александр57 писал(а):Меня часто удивляют такие сообщения, которые предусмотрительно были отсеяны в начале темы.
Не в обиду, но видится это так:-либо не вникают люди в суть темы, либо опрометчиво себя считают заведомо умнее.
Еще раз:- речь о технической возможности, эта проблема возникает у тех кто уже решил сделать это в силу разных причин (просели пружины, эксплуатация по бездорожью и пр.) и ему нужна информация.
чтобы таких сообщений не было - вам просто надо было в своем первом сообщении добавить предупреждение о возможных последствиях и рисках: невозможность выставить сход-развал, уход кастора, ускоренный износ резины, ускоренный износ элементов подвески, ухудшение управляемости, устойчивости, увеличение тормозного пути.

Аватара пользователя
Александр57
Мастер
Мастер
Сообщения: 658
Зарегистрирован: 26 ноя 2008 13:20

Re: увеличение клиренса

Сообщение Александр57 » 14 фев 2010 17:12

Александр57 писал(а):....Управляемость и допустимость каждый решит для себя сам,здесь рассатривается техническая возможность.
.
мне казалось, что это как раз и было предупреждением, правда не так развернуто.
Ну уж, простите, господа, сегодня это кстати - Прощенное воскресенье!

Аватара пользователя
Sirius13
Ветеран автоклуба
Ветеран автоклуба
Сообщения: 1083
Зарегистрирован: 28 янв 2010 02:53

Сообщение Sirius13 » 15 фев 2010 23:57

Какой резонанс дало моё сообщение. :? Я-то хотел добавить, что придётся заново настроить подвески(кастер, развал, схождение и проверить ход подвески) и тормоза(регулятор давления, но это если нет ABS).

Аватара пользователя
Dimonko
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 14 окт 2009 17:32

Сообщение Dimonko » 19 фев 2010 14:11

Dark_Angel писал(а):
fast писал(а):Тут просто надо головой думать, чего получить хочешь - проходимость или устойчивость на трассе! Если быстро не езишь, но ездишь туда где плохие дороги - можно и "поднять"...
обычно об этом надо подумать на этапе выбора автомобиля.
да хоть задумайся ты на этапе выбора автомобиля, если 2001 год и наличие 3000 бакинских рублей.выбор-тойота королла тогда 9 лет от роду. приехала из Находки на пузе. другие колёса (должны быть 155/80/13 а были 145/70/13. сначала все года ездил на 175/70/13 сейчас 175/65/14 это изменение клиренса от штатного +3 мм и 1% погрешность спидометра) задние пружины мадэ ин Швецция,они повыше джапанских + в круг проставки по 20мм, которые(проставки) до 20 мм можно дажА на гарантийные фольксвагоны и рены ставить. под брюхом 2см не лишние и на управляемости, схождениихаха не сказывается.по крайней мере свыше 180 машина не может,а я быстрее 120 зимой и 150 летом НЕХАЧУ. а на Бордюр заехивать нада кажный убожий день:)

budmudr
Новичок
Новичок
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 10 мар 2012 16:54

Сообщение budmudr » 10 мар 2012 17:01

Я все думаю над увелечением клиренса (Volvo S60) спереди, так как зимние клеи это жесть... на зиму я бы обязательно бы повышал бы себе клиренс. Я все думал увеличение возможно только за счет замены пружины со стойкой. Спасибо за варианты и пожтверждение что так можно сделать от других, буду пробовать)

Аватара пользователя
Александр57
Мастер
Мастер
Сообщения: 658
Зарегистрирован: 26 ноя 2008 13:20

Сообщение Александр57 » 10 мар 2012 17:29

кстати, в моем случае все по развалу/схождению удалось прекрасно отрегулировать на стенде.
Ударим автопробегом ...

Ответить

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость