Страница 1 из 1

увеличение клиренса

Добавлено: 06 май 2009 15:53
Александр57
Частенько возникает необходимость увеличения дорожного просвета вследствие малого клиренса или просевших пружин.
Управляемость и допустимость каждый решит для себя сам,здесь рассатривается техническая возможность.
Увеличить клиренс можно двумя путями:
-проставка между стойкой и кузовом;
-проставка между пружиной и стойкой.
Первый способ гораздо сложней: требуются увеличенные специальные шпильки со шлицами и специальные проставки, которые непросто найти и изготовить не каждый сможет.
По второму способу часто подходят без особой переделки жигулевские усиленные проставки с металлической обоймой под задние пружины, нужно лишь вырезать ножницами по металлу внутренний диаметр нижней дополнительной обоймы(приобретается отдельно) и расточить круглым напильником внутренний диаметр проставки под посадку на стойку.

Добавлено: 06 май 2009 22:00
fast
У меня знакомый, на своей ToyotaCaldina, увеличивал клиренс подобным образом!
Но он не использовал прокладки, а просто переварил опорную часть чуть выше по стакану! Эффект в общем-то тот же... доволен по сей день!

Добавлено: 15 окт 2009 22:33
Dimonko
Я поднимал свою короллу 100 проставками между опорной чашкой стойки и кузовом,так как стойка есть несущий элемент пружины и самой себя.легко нашел проставки и шпильки.

Добавлено: 15 окт 2009 22:43
nikola-79
У меня на мазде задняя подвеска состоит из пружины и амортизатора все поотдельности стоит можно ли под пружину поставить проставку и где их продают и неповредит ли это амортизаторам я от многих слышал что их разрывает или они начинают течь.

Добавлено: 15 окт 2009 22:46
fast
Проставку надо подбирать по диаметру пружины, может от 2109 подойдет, так их на толкучке вроде навалом было...
А вот аммы действительно могут "пробить", нужно или крепление аммо поднимать или ставить более длинноходные!

Добавлено: 14 фев 2010 03:52
Sirius13
Я бы не рекомендовал с такой лёгкостью увеличивать клиренс. Ведь инженеры не даром хлебушек кушают. От работы подвески напрямую зависит безопасность, причём в большей степени, чем от других систем.

Добавлено: 14 фев 2010 12:41
fast
Тут просто надо головой думать, чего получить хочешь - проходимость или устойчивость на трассе! Если быстро не езишь, но ездишь туда где плохие дороги - можно и "поднять"...

Добавлено: 14 фев 2010 12:47
Александр57
Sirius13 писал(а):Я бы не рекомендовал с такой лёгкостью увеличивать клиренс. Ведь инженеры не даром хлебушек кушают. От работы подвески напрямую зависит безопасность, причём в большей степени, чем от других систем.
Меня часто удивляют такие сообщения, которые предусмотрительно были отсеяны в начале темы.
Не в обиду, но видится это так:-либо не вникают люди в суть темы, либо опрометчиво себя считают заведомо умнее.
Еще раз:- речь о технической возможности, эта проблема возникает у тех кто уже решил сделать это в силу разных причин (просели пружины, эксплуатация по бездорожью и пр.) и ему нужна информация.

Добавлено: 14 фев 2010 13:29
Dark_Angel
fast писал(а):Тут просто надо головой думать, чего получить хочешь - проходимость или устойчивость на трассе! Если быстро не езишь, но ездишь туда где плохие дороги - можно и "поднять"...
обычно об этом надо подумать на этапе выбора автомобиля.

Добавлено: 14 фев 2010 13:31
Dark_Angel
Александр57 писал(а):Меня часто удивляют такие сообщения, которые предусмотрительно были отсеяны в начале темы.
Не в обиду, но видится это так:-либо не вникают люди в суть темы, либо опрометчиво себя считают заведомо умнее.
Еще раз:- речь о технической возможности, эта проблема возникает у тех кто уже решил сделать это в силу разных причин (просели пружины, эксплуатация по бездорожью и пр.) и ему нужна информация.
чтобы таких сообщений не было - вам просто надо было в своем первом сообщении добавить предупреждение о возможных последствиях и рисках: невозможность выставить сход-развал, уход кастора, ускоренный износ резины, ускоренный износ элементов подвески, ухудшение управляемости, устойчивости, увеличение тормозного пути.

Re: увеличение клиренса

Добавлено: 14 фев 2010 17:12
Александр57
Александр57 писал(а):....Управляемость и допустимость каждый решит для себя сам,здесь рассатривается техническая возможность.
.
мне казалось, что это как раз и было предупреждением, правда не так развернуто.
Ну уж, простите, господа, сегодня это кстати - Прощенное воскресенье!

Добавлено: 15 фев 2010 23:57
Sirius13
Какой резонанс дало моё сообщение. :? Я-то хотел добавить, что придётся заново настроить подвески(кастер, развал, схождение и проверить ход подвески) и тормоза(регулятор давления, но это если нет ABS).

Добавлено: 19 фев 2010 14:11
Dimonko
Dark_Angel писал(а):
fast писал(а):Тут просто надо головой думать, чего получить хочешь - проходимость или устойчивость на трассе! Если быстро не езишь, но ездишь туда где плохие дороги - можно и "поднять"...
обычно об этом надо подумать на этапе выбора автомобиля.
да хоть задумайся ты на этапе выбора автомобиля, если 2001 год и наличие 3000 бакинских рублей.выбор-тойота королла тогда 9 лет от роду. приехала из Находки на пузе. другие колёса (должны быть 155/80/13 а были 145/70/13. сначала все года ездил на 175/70/13 сейчас 175/65/14 это изменение клиренса от штатного +3 мм и 1% погрешность спидометра) задние пружины мадэ ин Швецция,они повыше джапанских + в круг проставки по 20мм, которые(проставки) до 20 мм можно дажА на гарантийные фольксвагоны и рены ставить. под брюхом 2см не лишние и на управляемости, схождениихаха не сказывается.по крайней мере свыше 180 машина не может,а я быстрее 120 зимой и 150 летом НЕХАЧУ. а на Бордюр заехивать нада кажный убожий день:)

Добавлено: 10 мар 2012 17:01
budmudr
Я все думаю над увелечением клиренса (Volvo S60) спереди, так как зимние клеи это жесть... на зиму я бы обязательно бы повышал бы себе клиренс. Я все думал увеличение возможно только за счет замены пружины со стойкой. Спасибо за варианты и пожтверждение что так можно сделать от других, буду пробовать)

Добавлено: 10 мар 2012 17:29
Александр57
кстати, в моем случае все по развалу/схождению удалось прекрасно отрегулировать на стенде.