Трещина в выпускном коллекторе.

Toyota, Honda, Misubishi, Opel, BMW, Hunday, Deawoo, Kia, Mazda, Audi, Mercedess и т.д.
Аватара пользователя
Dimonko
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 14 окт 2009 17:32

Трещина в выпускном коллекторе.

Сообщение Dimonko » 19 окт 2010 16:23

у меня треснул выпускной коллектор. в сервисе заварили, шов держался около полутора лет. сейчас трещина там же, её чётко видно по сварочному шву... собираюсь применить испытанный строительный способ : пропитать асбестовый шнур жидким стеклом и замотать нахрен и сверху промазать опять же жидким стеклом. температура,которую выдерживает асбошнур 1100 С ж/стекло выдерживает 500-600 С. если верить инету коллектор нагревается до 260-280 С. так что теоретический запас прочности есть. фотоотчёт выложу здесь же.

Andrey-Tomsk
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 28 сен 2009 20:07

Сообщение Andrey-Tomsk » 19 окт 2010 20:46

фоту до и после, и чтоб видно было трещину...

Аватара пользователя
Dimonko
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 14 окт 2009 17:32

Сообщение Dimonko » 20 окт 2010 23:00

вылаживаю до и во время. после под отражателем в моторном отсеке все равно не увидите... кстати говоря за ночь не засохло моё творение, поставил так ,завел, дым из под шнура повалил как и без него. подождал пока стекло начнет бормотать, заглушил, мокрыми перчатками облапал и прогладил сие забинтованное нечто, подождал пока остынет, завел- ни дыма ни шума. теперь буду ждать надолго ли этого хватит...
Вложения
Фото-0008_1.jpg
вот она родная
Фото-0008_1.jpg (51.79 КБ) 18469 просмотров
Фото-0009_1.jpg
Фото-0009_1.jpg (58.18 КБ) 18469 просмотров
Фото-0010_1.jpg
Фото-0010_1.jpg (49.53 КБ) 18469 просмотров
Фото-0011.jpg
вот такое порно
Фото-0011.jpg (62.65 КБ) 18469 просмотров
Фото-0012_1.jpg
Фото-0012_1.jpg (61.63 КБ) 18469 просмотров

Аватара пользователя
Canon
Почетный автомобилист
Почетный автомобилист
Сообщения: 432
Зарегистрирован: 13 окт 2010 15:15
Автомобиль: Шевроле Нива
Город: Северск

Сообщение Canon » 31 окт 2010 20:24

надо было аргоном проварить а не полуавтоматом прихватовать
!

Аватара пользователя
fast
Член клуба ТКА (Admin)
Член клуба ТКА (Admin)
Сообщения: 2836
Зарегистрирован: 27 апр 2007 23:50
Автомобиль: Москвич Святогор (2.0i)
Opel Kadett E (1.4i)
ИЖ2717 (фургон)
Город: Томск
Контактная информация:

Сообщение fast » 31 окт 2010 23:33

Выпускной коллектор из чугуна! Не путай с аллюминием (который варят с помощью аргона)...

Аватара пользователя
3AMEP3
Почетный автомобилист
Почетный автомобилист
Сообщения: 536
Зарегистрирован: 22 янв 2010 09:59

Сообщение 3AMEP3 » 01 ноя 2010 10:22

Золотое правило сварщика: деталь никогда не разваливается по сварочному шву! (при условии, что заварено качественно). Отсюда вывод: еслиб нормально заварили, то и эти телодвижения не к чему были бы!

Аватара пользователя
Canon
Почетный автомобилист
Почетный автомобилист
Сообщения: 432
Зарегистрирован: 13 окт 2010 15:15
Автомобиль: Шевроле Нива
Город: Северск

Сообщение Canon » 01 ноя 2010 17:52

fast писал(а):Выпускной коллектор из чугуна! Не путай с аллюминием (который варят с помощью аргона)...
Ну не только аллюминий также черную сталь,чугун,нерж. сталь,медь(вроде всё).Если чугун нет возможности варить аргоном как выход-электрод по чугуну.
про полуавтомат я всё-таки соврал-не варит он чугун,*рен знает чем там насрано было.

Аватара пользователя
Tomsk_customs
Почетный автомобилист
Почетный автомобилист
Сообщения: 502
Зарегистрирован: 13 ноя 2006 22:35

Сообщение Tomsk_customs » 01 ноя 2010 21:01

через 2 недели отвалится, ищи нормального сварщика.
чугун, насколько мне известно, перед сваркой нагревать надо, в общем я не сварщик но там своя технология.
"Самый послушный водитель - это тот водитель, который забыл дома права"

Аватара пользователя
Сельский
Мастер
Мастер
Сообщения: 676
Зарегистрирован: 07 июл 2008 16:21

Сообщение Сельский » 02 ноя 2010 09:12

в аргоне чугуний вообще горит) так что сварится, но криво-криво))
"Если бы мы делали девушек-они бы тоже не ломались"
Toyota-управляй мечтой

Аватара пользователя
Dimonko
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 14 окт 2009 17:32

Сообщение Dimonko » 20 ноя 2010 21:56

Tomsk_customs писал(а):через 2 недели отвалится, ищи нормального сварщика.
чугун, насколько мне известно, перед сваркой нагревать надо, в общем я не сварщик но там своя технология.
месяц. пока держится.

Аватара пользователя
fast
Член клуба ТКА (Admin)
Член клуба ТКА (Admin)
Сообщения: 2836
Зарегистрирован: 27 апр 2007 23:50
Автомобиль: Москвич Святогор (2.0i)
Opel Kadett E (1.4i)
ИЖ2717 (фургон)
Город: Томск
Контактная информация:

Сообщение fast » 20 ноя 2010 22:47

Хорошо! хотя признаюсь - я все таки не очень верил...

Аватара пользователя
Tomsk_customs
Почетный автомобилист
Почетный автомобилист
Сообщения: 502
Зарегистрирован: 13 ноя 2006 22:35

Сообщение Tomsk_customs » 20 ноя 2010 22:59

Да, я тоже скептически отнесся к этой затее. Что ж, если все и дальше будет хорошо, возьму на примету такую технологию ;)
"Самый послушный водитель - это тот водитель, который забыл дома права"

Аватара пользователя
Canon
Почетный автомобилист
Почетный автомобилист
Сообщения: 432
Зарегистрирован: 13 окт 2010 15:15
Автомобиль: Шевроле Нива
Город: Северск

Сообщение Canon » 17 дек 2010 13:21

прошло три месяца интересно узнать как поживает трещина
!

Аватара пользователя
Sirius13
Ветеран автоклуба
Ветеран автоклуба
Сообщения: 1083
Зарегистрирован: 28 янв 2010 02:53

Сообщение Sirius13 » 17 дек 2010 17:35

Да должна жить, это ведь способ, проверенный не одним поколением автомобилистов.
You can't take the sky from me
Гонщик 73 ЛЕВЕЛА (c) Sugrob

Аватара пользователя
nefrit
Знаток
Знаток
Сообщения: 199
Зарегистрирован: 05 дек 2008 00:00

Сообщение nefrit » 24 янв 2012 12:18

А с впускным коллектором такое можно замутить или большая вероятность подсоса воздуха?
Изображение

Ответить

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей