Тем не менее было решено все же пойти по "классической" схеме - через своеобразный "тройник", подключив через него штатный датчик аварийного давления и ВАЗовский для нового индикатора. Однако резьба штатного датчика слишком мала, что бы выдержать вес столь массивной конструкции нового датчика, поэтому было принято решение разместить датчик индикатора выносным способом, соединив их дополнительной магистралью (в данном случае в виде гибкого шланга от тормозной системы).
Разумеется, тут придется прибегнуть к токарным работам. Необходимо выточить два штуцера. Один для крепления штатного датчика аварийного давления масла и новой магистрали (торм. шланга), второй - для соединения магистрали и самого датчика давления от ВАЗ-2106.
Я решил использовать тормозной шланг, т.к. он выдерживает большое давление и достаточно гибок. Однако многие могут возразить, что резина из которого сделан тормозной шланг может со временем повредиться от масла... Да возможно, но как показала практика - проблем так и не возникло! Хочу отметить тот факт, что к моменту написания этой статьи прошло уже много лет с момента установки датчика. Разумеется контроль за его состоянием нужно периодически проявлять и производить внешний осмотр, впрочем как и за другими узлами автомобиля... К тому же можно использовать металлическую трубку согнутую по месту - тут уже дело выбора каждого...
Итак. В нашем случае чертежи представлены под тормозной шланг:
Выточив детали, при сборке не забываем использовать медные шайбы-прокладки (такие же как используются в тормозной системе)
Подключаем датчик аварийного давления через болт-штуцер к штатному отверстию в блоке...
Подсоединяем второй конец шланга к датчику давления масла от ВАЗ-2106 через переходник...
Закрепляем на месте. Я использовал обычный сантехнический хомут накрутив его на шпильку (закрученную вместо болта) одного из креплений рабочего цилиндра сцепления.
ВАЖНО: Необходимо помнить, что датчику для работы нужна "масса" на корпусе. Т.е. при его креплении аналогичным способом необходимо убрать резиновую прокладку на хомуте или подвести отдельный провод с "массы" на корпус датчика!
Далее необходимо подключить индикатор в салоне и соединить его с датчиком. Можно использовать штатный индикатор от ВАЗ-2106 или купить его "спортивную" модификацию, в зависимости от личного предпочтения и места его расположения. Разумеется, штатный выглядит немного мрачно, однако можно обойтись заменой шкалы и его вид заметно измениться!

Принцип подключения индикатора такой же как на ВАЗ-2106. Схему выложу ниже...