Opel Kadett E - ремонт и реставрация!
- Ramsi87
- Автолюбитель
- Сообщения: 139
- Зарегистрирован: 12 авг 2017 13:00
- Автомобиль: DEMIO и ОДА
- Город: Северск
Re: Opel Kadett E - ремонт и реставрация!
А чем красили крышку? Не слезет от температуры?
Бесплатный совет по определению плохим быть не может ;)
- fast
- Член клуба ТКА (Admin)
- Сообщения: 2835
- Зарегистрирован: 27 апр 2007 23:50
- Автомобиль: Москвич Святогор (2.0i)
Opel Kadett E (1.4i)
ИЖ2717 (фургон) - Город: Томск
- Контактная информация:
Re: Opel Kadett E - ремонт и реставрация!
Сначала была мысль отдать крышку в полимерную окраску. Но мне не хотелось красить её всю. Поэтому решил покрасить сам.Ramsi87 писал(а): А чем красили крышку? Не слезет от температуры?
Выбрал термостойкую краску KUDO (до 600 градусов). Хотя в этом цвете по моему до 450 вроде.
После покраски и сушки, согласно инструкции, что бы получить масло-бензо-стойкое покрытие - запёк краску при температуре 250-260 градусов в течении 15 минут!
Думаю держаться будет хорошо. Но на деле только практика покажет. На крышке вообще то температура не большая. Так что это я так... с запасом!)) А вот маслостойкость конечно важна, сам понимаешь!
- fast
- Член клуба ТКА (Admin)
- Сообщения: 2835
- Зарегистрирован: 27 апр 2007 23:50
- Автомобиль: Москвич Святогор (2.0i)
Opel Kadett E (1.4i)
ИЖ2717 (фургон) - Город: Томск
- Контактная информация:
Re: Opel Kadett E - ремонт и реставрация!
Вот и дошли до окончания сборки ДВС...
Мне пришлось дополнительно озадачиться восстановлением сломанного кожуха ремня ГРМ и заказать новую шестерню привода ГРМ на коленчатый вал, т.к. старая оказалось весьма изношенной. Что весьма удивило, при таком то пробеге!
Пластиковый кожух было решено отремонтировать по принципу ремонта бамперов. Хороший паяльник и металлическая сетка. Хорошо армируя сеткой запаял трещины и даже восстановил отломанное ухо крепления. Так же возвращены на место отсутствующие закладные гайки для крепления передней крышки кожуха.
Приведя в порядок пластиковые детали, устанавливаем кожух ГРМ на место и закрепляем его четырьмя болтами...
Теперь можно установить на место шкив распределительного вала и притянуть его заданным моментом (45 Н/м.) удерживая при этом распредвал за специальным прилив под верхней клапанной крышкой. После этого крышку можно окончательно закрывать установив новую прокладку и равномерно затянув требуемым моментом.
Белыми стрелками, на фотографии, указаны метки для установки ВМТ 1-го цилиндра на шкиве распредвала и пластиковом кожухе ГРМ.
Далее устанавливаем обводной ролик с механизмом натяжения и переходим непосредственно к процедуре установки ремня и настройке газораспределительного механизма.
Здесь я описывать процесс подробно не буду, так как процедура стандартная и делается, как правило, по мануалу. Но если кому интересно - позже создам отдельную тему, в которой расскажу все нюансы...
После правильной натяжки ремня - закрываем кожух. И на этом можно считать работу по ремонту двигателя завершенной. Однако перед установкой его в машину нужно будет еще установить маховик, сцепление, возможно часть навесного оборудования и конечно КПП!
Мне пришлось дополнительно озадачиться восстановлением сломанного кожуха ремня ГРМ и заказать новую шестерню привода ГРМ на коленчатый вал, т.к. старая оказалось весьма изношенной. Что весьма удивило, при таком то пробеге!
Пластиковый кожух было решено отремонтировать по принципу ремонта бамперов. Хороший паяльник и металлическая сетка. Хорошо армируя сеткой запаял трещины и даже восстановил отломанное ухо крепления. Так же возвращены на место отсутствующие закладные гайки для крепления передней крышки кожуха.
Приведя в порядок пластиковые детали, устанавливаем кожух ГРМ на место и закрепляем его четырьмя болтами...
Теперь можно установить на место шкив распределительного вала и притянуть его заданным моментом (45 Н/м.) удерживая при этом распредвал за специальным прилив под верхней клапанной крышкой. После этого крышку можно окончательно закрывать установив новую прокладку и равномерно затянув требуемым моментом.
Белыми стрелками, на фотографии, указаны метки для установки ВМТ 1-го цилиндра на шкиве распредвала и пластиковом кожухе ГРМ.
Далее устанавливаем обводной ролик с механизмом натяжения и переходим непосредственно к процедуре установки ремня и настройке газораспределительного механизма.
Здесь я описывать процесс подробно не буду, так как процедура стандартная и делается, как правило, по мануалу. Но если кому интересно - позже создам отдельную тему, в которой расскажу все нюансы...
После правильной натяжки ремня - закрываем кожух. И на этом можно считать работу по ремонту двигателя завершенной. Однако перед установкой его в машину нужно будет еще установить маховик, сцепление, возможно часть навесного оборудования и конечно КПП!
- fast
- Член клуба ТКА (Admin)
- Сообщения: 2835
- Зарегистрирован: 27 апр 2007 23:50
- Автомобиль: Москвич Святогор (2.0i)
Opel Kadett E (1.4i)
ИЖ2717 (фургон) - Город: Томск
- Контактная информация:
Re: Opel Kadett E - ремонт и реставрация!
Собственно собрал всю инфу по теме двигателя в отдельные темы, если кому интересно будет:
Кап.ремонт двигателя (с указанием номеров деталей, моментов затяжки и т.д.) - http://autoclub.tomsk.ru/?p=1854
Установка ГРМ - http://autoclub.tomsk.ru/?p=1941
Кап.ремонт двигателя (с указанием номеров деталей, моментов затяжки и т.д.) - http://autoclub.tomsk.ru/?p=1854
Установка ГРМ - http://autoclub.tomsk.ru/?p=1941
- Ramsi87
- Автолюбитель
- Сообщения: 139
- Зарегистрирован: 12 авг 2017 13:00
- Автомобиль: DEMIO и ОДА
- Город: Северск
Re: Opel Kadett E - ремонт и реставрация!
Когда состоится запуск двигателя?
Бесплатный совет по определению плохим быть не может ;)
- fast
- Член клуба ТКА (Admin)
- Сообщения: 2835
- Зарегистрирован: 27 апр 2007 23:50
- Автомобиль: Москвич Святогор (2.0i)
Opel Kadett E (1.4i)
ИЖ2717 (фургон) - Город: Томск
- Контактная информация:
Re: Opel Kadett E - ремонт и реставрация!
Ну об этом пока рано говорить. Его конечно можно завести и на стенде, но смысл?!Ramsi87 писал(а): Когда состоится запуск двигателя?
Запуск и начало обкатки будут произведены после его установки в кузов. А это произойдет когда закончится работа с моторным отсеком.
Летом работа над машиной изрядно притормозилась из-за повышенной занятости в других местах, поэтому окончание работ немного сдвигается...
- fast
- Член клуба ТКА (Admin)
- Сообщения: 2835
- Зарегистрирован: 27 апр 2007 23:50
- Автомобиль: Москвич Святогор (2.0i)
Opel Kadett E (1.4i)
ИЖ2717 (фургон) - Город: Томск
- Контактная информация:
Re: Opel Kadett E - ремонт и реставрация!
Ну вот и обещанное продолжение. Или наконец у меня дошли руки до очередного фото-отчета
В общем, параллельно с ремонтом двигателя и другими работами (по другим машинам), велась работа по восстановлению моторного отсека на этом Опеле. Именно восстановлению, т.к. было много поверхностной ржавчины требующей тщательной зачистки. Местами даже пришлось вваривать небольшие заплатки. Работа тут шла не очень быстро, как правило по два-три дня в неделю, а летом так вообще почти затормозилась. Но тем не менее мы это сделали! После проведения всех реставрационных работ по металлу в передней части кузова, мы успели подготовить и даже покрасить моторный отсек, а так же обработать арки. Теперь, уже в этом году, начнется сборка и одновременно продолжиться дальнейшая работа по кузову (задняя часть).
А теперь немного фотографий процесса, как это было:
Сперва тщательно отмыли и очистили моторный отек...
Затем принялись зачищать металл. Сразу стало видно все "проблемные" места.
Кое где потребовалось вырезать гниль и варить по новой...
В некоторых местах даже пришлось восстанавливать геометрию деталей, т.к. ржавчина уничтожила края металла.
Нужно отметить, что несмотря на обилие ржавчины, сварных работ потребовалось совсем не много. Большая часть ржавчины оказалось поверхностной и не затронула сильно металл.
После зачистки металл сразу грунтовали, все стыки промазывали шовным герметиком...
После завершения восстановительных работ и обработки всей поверхности. Началась подготовка к покраске...
Места подверженные сильному износу покрыли антигравием (под покраску)...
Так же, в сочетании с шовным герметиком, это позволило полностью скрыть следы сварки, что бы избежать применения шпатлёвки в моторном отсеке.
В завершении нанесли краску и лак...
Краска - Mobihel. Цвет - белый ("Ледниковый").
Продолжение следует...

В общем, параллельно с ремонтом двигателя и другими работами (по другим машинам), велась работа по восстановлению моторного отсека на этом Опеле. Именно восстановлению, т.к. было много поверхностной ржавчины требующей тщательной зачистки. Местами даже пришлось вваривать небольшие заплатки. Работа тут шла не очень быстро, как правило по два-три дня в неделю, а летом так вообще почти затормозилась. Но тем не менее мы это сделали! После проведения всех реставрационных работ по металлу в передней части кузова, мы успели подготовить и даже покрасить моторный отсек, а так же обработать арки. Теперь, уже в этом году, начнется сборка и одновременно продолжиться дальнейшая работа по кузову (задняя часть).
А теперь немного фотографий процесса, как это было:
Сперва тщательно отмыли и очистили моторный отек...
Затем принялись зачищать металл. Сразу стало видно все "проблемные" места.
Кое где потребовалось вырезать гниль и варить по новой...
В некоторых местах даже пришлось восстанавливать геометрию деталей, т.к. ржавчина уничтожила края металла.
Нужно отметить, что несмотря на обилие ржавчины, сварных работ потребовалось совсем не много. Большая часть ржавчины оказалось поверхностной и не затронула сильно металл.
После зачистки металл сразу грунтовали, все стыки промазывали шовным герметиком...
После завершения восстановительных работ и обработки всей поверхности. Началась подготовка к покраске...
Места подверженные сильному износу покрыли антигравием (под покраску)...
Так же, в сочетании с шовным герметиком, это позволило полностью скрыть следы сварки, что бы избежать применения шпатлёвки в моторном отсеке.
В завершении нанесли краску и лак...
Краска - Mobihel. Цвет - белый ("Ледниковый").
Продолжение следует...

Re: Opel Kadett E - ремонт и реставрация!
Интересный вариант.
Кто сейчас на форуме
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость