Opel Kadett E - ремонт и реставрация!
Добавлено: 17 янв 2018 00:43
Дорогие друзья! Я вновь решил осветить проект восстановления одного интересного автомобиля на страницах нашего автоклуба! На сей раз речь пойдет о довольно интересном автомобиле - 3-х дверный Opel Kadett E (хетчбек) 1991 г.в. Что в нём интересного спросите Вы? Ну сама по себе эта машинка весьма интересна, т.к. были разные варианты их выпуска, включая спортивные версии GSI. Однако в наших краях, в отличии от европейской части страны, их крайне мало. И это еще одна интригующая сторона, так как на момент начала работы по данному проекту это был единственный экземпляр в нашем городе! Сама по себе она может казаться ничем не примечательной, но с технической точки зрения это не совсем так...
. .
Классический немецкий кузов (квадратишь-практишь-гуд!) начала 90х естественно сильно заржавел! В основном пострадали пороги и внутренние части колёсных арок. Так же очаги коррозии есть почти по всей кузовщине, особенно в нижней части. Судя по всему, в последние годы машина чаще обитала в сельской местности. Об этом говорило обилие высушенной травы торчащей из всех щелей моторного отсека, лонжеронов и днища Думаю это во многом и способствовало развитию ржавчины.
. .
История машины так же не мало важна. Ранее у нее было всего два владельца. Первым разумеется был немец, а вот второй, уже русский, своим ходом пригнал ее с Германии. Автомобиль эксплуатировался довольно редко и имел весьма небольшой пробег (чуть больше 120 тыс.км.). К тому же ряд некоторых технических характеристик "подкупил" и подтолкнул меня к покупке этого авто.
Как например то, что под его капотом расположился движек C14NZ с системой центрального впрыска от GeneralMotors. Та самая система, которую унаследовал АвтоВАЗ на некоторых своих автомобилях 10-го семейства и 214-ой НИВЫ. Да! ДА! Тот самый "моновпрыск"! Прост - как карбюратор, но по сути инжектор!
Так же он устанавливался на многих европейских автомобилях и введу его популярности проблем с запчастям тут уж точно не будет.
К тому же этот движек и ряд других технических решений в последующем стали прародителями ряда других моторов у разных производителей. К примеру, всем известная Deawoo Nexia на самом деле является почти полной копией Кадетт'а. Именно он стал её прототипом. И по сей день большинство их деталей и запчастей являются абсолютно взаимозаменяемыми! Так же как и многие решения, которые перешили на последующие, более новые модели автомобилей марки Опель.
. .
В общем проект должен получится весьма интересным! Впереди, как всегда, очень много восстановительной работы. Но суть в том, что бы превратить этот "Кадетт" в яркий и быстрый спорт-купе, который достойно вольётся в ряды машин нашего города и всей страны.
Как всегда, в этой теме, я буду вести своеобразный отчет по всем производимым работам, что бы Вы могли следить за ходом процесса. И конечно же буду рад выслушать советы и предложения, а так же отвечу на любые вопросы!
Кстати, для машины уже придумано прозвище - "Белый Лис"!
Работа начинается...
. .
Классический немецкий кузов (квадратишь-практишь-гуд!) начала 90х естественно сильно заржавел! В основном пострадали пороги и внутренние части колёсных арок. Так же очаги коррозии есть почти по всей кузовщине, особенно в нижней части. Судя по всему, в последние годы машина чаще обитала в сельской местности. Об этом говорило обилие высушенной травы торчащей из всех щелей моторного отсека, лонжеронов и днища Думаю это во многом и способствовало развитию ржавчины.
. .
История машины так же не мало важна. Ранее у нее было всего два владельца. Первым разумеется был немец, а вот второй, уже русский, своим ходом пригнал ее с Германии. Автомобиль эксплуатировался довольно редко и имел весьма небольшой пробег (чуть больше 120 тыс.км.). К тому же ряд некоторых технических характеристик "подкупил" и подтолкнул меня к покупке этого авто.
Как например то, что под его капотом расположился движек C14NZ с системой центрального впрыска от GeneralMotors. Та самая система, которую унаследовал АвтоВАЗ на некоторых своих автомобилях 10-го семейства и 214-ой НИВЫ. Да! ДА! Тот самый "моновпрыск"! Прост - как карбюратор, но по сути инжектор!
Так же он устанавливался на многих европейских автомобилях и введу его популярности проблем с запчастям тут уж точно не будет.
К тому же этот движек и ряд других технических решений в последующем стали прародителями ряда других моторов у разных производителей. К примеру, всем известная Deawoo Nexia на самом деле является почти полной копией Кадетт'а. Именно он стал её прототипом. И по сей день большинство их деталей и запчастей являются абсолютно взаимозаменяемыми! Так же как и многие решения, которые перешили на последующие, более новые модели автомобилей марки Опель.
. .
В общем проект должен получится весьма интересным! Впереди, как всегда, очень много восстановительной работы. Но суть в том, что бы превратить этот "Кадетт" в яркий и быстрый спорт-купе, который достойно вольётся в ряды машин нашего города и всей страны.
Как всегда, в этой теме, я буду вести своеобразный отчет по всем производимым работам, что бы Вы могли следить за ходом процесса. И конечно же буду рад выслушать советы и предложения, а так же отвечу на любые вопросы!
Кстати, для машины уже придумано прозвище - "Белый Лис"!
Работа начинается...