Страница 3 из 3

Re: Opel Kadett E - ремонт и реставрация!

Добавлено: 09 июл 2018 10:26
Ramsi87
А чем красили крышку? Не слезет от температуры?

Re: Opel Kadett E - ремонт и реставрация!

Добавлено: 09 июл 2018 12:36
fast
Ramsi87 писал(а): А чем красили крышку? Не слезет от температуры?
Сначала была мысль отдать крышку в полимерную окраску. Но мне не хотелось красить её всю. Поэтому решил покрасить сам.
Выбрал термостойкую краску KUDO (до 600 градусов). Хотя в этом цвете по моему до 450 вроде.
После покраски и сушки, согласно инструкции, что бы получить масло-бензо-стойкое покрытие - запёк краску при температуре 250-260 градусов в течении 15 минут!
Думаю держаться будет хорошо. Но на деле только практика покажет. На крышке вообще то температура не большая. Так что это я так... с запасом!)) А вот маслостойкость конечно важна, сам понимаешь!

Re: Opel Kadett E - ремонт и реставрация!

Добавлено: 13 авг 2018 14:01
fast
Вот и дошли до окончания сборки ДВС...
Мне пришлось дополнительно озадачиться восстановлением сломанного кожуха ремня ГРМ и заказать новую шестерню привода ГРМ на коленчатый вал, т.к. старая оказалось весьма изношенной. Что весьма удивило, при таком то пробеге!

Пластиковый кожух было решено отремонтировать по принципу ремонта бамперов. Хороший паяльник и металлическая сетка. Хорошо армируя сеткой запаял трещины и даже восстановил отломанное ухо крепления. Так же возвращены на место отсутствующие закладные гайки для крепления передней крышки кожуха.

TKA_OpelKadettE_96.jpg
TKA_OpelKadettE_96.jpg (27.73 КБ) 3698 просмотров

Приведя в порядок пластиковые детали, устанавливаем кожух ГРМ на место и закрепляем его четырьмя болтами...

TKA_OpelKadettE_97.jpg
TKA_OpelKadettE_97.jpg (27.96 КБ) 3698 просмотров

Теперь можно установить на место шкив распределительного вала и притянуть его заданным моментом (45 Н/м.) удерживая при этом распредвал за специальным прилив под верхней клапанной крышкой. После этого крышку можно окончательно закрывать установив новую прокладку и равномерно затянув требуемым моментом.

TKA_OpelKadettE_98.jpg
TKA_OpelKadettE_98.jpg (26.92 КБ) 3698 просмотров

Белыми стрелками, на фотографии, указаны метки для установки ВМТ 1-го цилиндра на шкиве распредвала и пластиковом кожухе ГРМ.

Далее устанавливаем обводной ролик с механизмом натяжения и переходим непосредственно к процедуре установки ремня и настройке газораспределительного механизма.

TKA_OpelKadettE_100.jpg
TKA_OpelKadettE_100.jpg (41.35 КБ) 3698 просмотров

Здесь я описывать процесс подробно не буду, так как процедура стандартная и делается, как правило, по мануалу. Но если кому интересно - позже создам отдельную тему, в которой расскажу все нюансы...

После правильной натяжки ремня - закрываем кожух. И на этом можно считать работу по ремонту двигателя завершенной. Однако перед установкой его в машину нужно будет еще установить маховик, сцепление, возможно часть навесного оборудования и конечно КПП!

TKA_OpelKadettE_103.jpg
TKA_OpelKadettE_103.jpg (44.77 КБ) 3698 просмотров

Re: Opel Kadett E - ремонт и реставрация!

Добавлено: 23 авг 2018 16:41
fast
Собственно собрал всю инфу по теме двигателя в отдельные темы, если кому интересно будет:

Кап.ремонт двигателя (с указанием номеров деталей, моментов затяжки и т.д.) - http://autoclub.tomsk.ru/?p=1854
Установка ГРМ - http://autoclub.tomsk.ru/?p=1941

Re: Opel Kadett E - ремонт и реставрация!

Добавлено: 30 авг 2018 00:09
Ramsi87
Когда состоится запуск двигателя?

Re: Opel Kadett E - ремонт и реставрация!

Добавлено: 30 авг 2018 10:33
fast
Ramsi87 писал(а): Когда состоится запуск двигателя?
Ну об этом пока рано говорить. Его конечно можно завести и на стенде, но смысл?!
Запуск и начало обкатки будут произведены после его установки в кузов. А это произойдет когда закончится работа с моторным отсеком.

Летом работа над машиной изрядно притормозилась из-за повышенной занятости в других местах, поэтому окончание работ немного сдвигается...

Re: Opel Kadett E - ремонт и реставрация!

Добавлено: 03 янв 2019 15:02
fast
Ну вот и обещанное продолжение. Или наконец у меня дошли руки до очередного фото-отчета :)

В общем, параллельно с ремонтом двигателя и другими работами (по другим машинам), велась работа по восстановлению моторного отсека на этом Опеле. Именно восстановлению, т.к. было много поверхностной ржавчины требующей тщательной зачистки. Местами даже пришлось вваривать небольшие заплатки. Работа тут шла не очень быстро, как правило по два-три дня в неделю, а летом так вообще почти затормозилась. Но тем не менее мы это сделали! После проведения всех реставрационных работ по металлу в передней части кузова, мы успели подготовить и даже покрасить моторный отсек, а так же обработать арки. Теперь, уже в этом году, начнется сборка и одновременно продолжиться дальнейшая работа по кузову (задняя часть).

А теперь немного фотографий процесса, как это было:

Сперва тщательно отмыли и очистили моторный отек...
TKA_OpelKadettE_107.jpg
TKA_OpelKadettE_107.jpg (44.52 КБ) 3118 просмотров

Затем принялись зачищать металл. Сразу стало видно все "проблемные" места.
TKA_OpelKadettE_108.jpg
TKA_OpelKadettE_108.jpg (49.9 КБ) 3118 просмотров

Кое где потребовалось вырезать гниль и варить по новой...
TKA_OpelKadettE_109.jpg
TKA_OpelKadettE_109.jpg (60.9 КБ) 3118 просмотров

В некоторых местах даже пришлось восстанавливать геометрию деталей, т.к. ржавчина уничтожила края металла.
TKA_OpelKadettE_111.jpg
TKA_OpelKadettE_111.jpg (34.23 КБ) 3118 просмотров

Нужно отметить, что несмотря на обилие ржавчины, сварных работ потребовалось совсем не много. Большая часть ржавчины оказалось поверхностной и не затронула сильно металл.

После зачистки металл сразу грунтовали, все стыки промазывали шовным герметиком...
TKA_OpelKadettE_110.jpg
TKA_OpelKadettE_110.jpg (35.21 КБ) 3118 просмотров
TKA_OpelKadettE_110a.jpg
TKA_OpelKadettE_110a.jpg (28.78 КБ) 3118 просмотров

После завершения восстановительных работ и обработки всей поверхности. Началась подготовка к покраске...
TKA_OpelKadettE_112.jpg
TKA_OpelKadettE_112.jpg (33.65 КБ) 3118 просмотров
TKA_OpelKadettE_114.jpg
TKA_OpelKadettE_114.jpg (28.06 КБ) 3118 просмотров

Места подверженные сильному износу покрыли антигравием (под покраску)...
Так же, в сочетании с шовным герметиком, это позволило полностью скрыть следы сварки, что бы избежать применения шпатлёвки в моторном отсеке.
TKA_OpelKadettE_115.jpg
TKA_OpelKadettE_115.jpg (36.45 КБ) 3118 просмотров
TKA_OpelKadettE_113.jpg
TKA_OpelKadettE_113.jpg (14.64 КБ) 3118 просмотров

В завершении нанесли краску и лак...
Краска - Mobihel. Цвет - белый ("Ледниковый").
TKA_OpelKadettE_116.jpg
TKA_OpelKadettE_116.jpg (23.43 КБ) 3118 просмотров
TKA_OpelKadettE_117.jpg
TKA_OpelKadettE_117.jpg (41.05 КБ) 3118 просмотров

Продолжение следует... ;)

Re: Opel Kadett E - ремонт и реставрация!

Добавлено: 10 фев 2020 20:31
Farkop
Интересный вариант.