Замена пыльника шаровой на Opel Kadett E

Toyota, Honda, Misubishi, Opel, BMW, Hunday, Deawoo, Kia, Mazda, Audi, Mercedess и т.д.
Ответить
Аватара пользователя
fast
Член клуба ТКА (Admin)
Член клуба ТКА (Admin)
Сообщения: 2833
Зарегистрирован: 27 апр 2007 23:50
Автомобиль: Москвич Святогор (2.0i)
Opel Kadett E (1.4i)
ИЖ2717 (фургон)
Город: Томск
Контактная информация:

Замена пыльника шаровой на Opel Kadett E

Сообщение fast » 25 апр 2019 13:40

Как известно, штатно, нижние шаровые опоры передней подвески меняются в сборе с рычагом. Но разумеется на рынке есть вариант замены только шаровых. Высверливаете три заклепки и устанавливаете шаровою на три болта (идущих в комплекте).
Но в некоторых случаях менять шаровую только из за порванного пыльника будет не охота! Те более если пыльник порвался только что! Например при снятии стойки в момент выбивания пальца шаровой опоры каким нибудь съёмником. Найти пыльник в этом случае проблематично, даже среди импортных аналогов, а оригинальный так вообще отдельно фактически не существует! Но всё возможно!

Вот один из отлично подходящих вариантов:
Демонтируем поврежденный пыльник. Берем пыльники рулевого наконечника "классики" (ВАЗ-2101), при этом можно взять как резиновый, так и полиуретановый - кому, что нравится. Обрезаем нижнее металлическое кольцо и ставим пыльник на место.

pylnik_sharovaja_2.jpg
pylnik_sharovaja_2.jpg (14.37 КБ) 816 просмотров

Фиксируется он снизу как раз в углублении штатным пружинным кольцом снятым с родного пыльника, а вот вверху фиксация здесь уже не требуется!

pylnik_sharovaja_1.jpg
pylnik_sharovaja_1.jpg (16.89 КБ) 816 просмотров

Ответить

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя