Встал вопрос о замене моторчика печки. Смазывать втулки был уже не вариант. Слишком сильный износ.
Можно заказать оригинал, что выходит не очень бюджетно, да и ждать в некоторых случаях придется долго. Или взять на разборе, как делают многие, но это тоже не лучший вариант, т.к. просят за него, по крайней мере у нас, в районе 1,5 тыс.руб., а его состояние Вам по сути неизвестно и сколько он проходит тоже...
Сняв моторчик, заметил общее сходство по габаритным размерам с моторчиком от ВАЗ-2108. Поиски в интернете показали, что действительно некоторые люди ставят именно его. И найти проще, и стоит он в тех же пределах, что и б.у.-шный - от 800 до 1500 руб. Но при этом он будет новый!
Одно НО! Нужны некоторые доработки.
Я решил пойти своим путем. Раз уж менять моторчик на отечественный аналог, то пусть он будет лучше! Решил взять моторчик на шарикоподшипниках (вместо втулок). Уже ставил подобные на другие авто и остался доволен.
Выбор пал на моторчик Luzar:
Главное отличие - крыльчатка. Хотя читал, что некоторые ставили и с "восмерочной", но всё же это колхоз. Нужно переставить крыльчатку! Опелевскую - на новый моторчик 2108. Дело в том, что ее размер немного отличается, да и направление вращение разное!
Что бы ее снять - лучше опустить в горячую воду. Можно в ведре нагреть воды и просто опустить туда на пару-тройку минут крыльчатку (разумеется сам моторчик в воду засовывать не надо!). Процесс может показаться не таким сложным, но иногда приходится повозиться. Тут главное не торопиться и не колотить по ней со всей дури. На горячую она сходит легко! Однако греть феном или чем то еще не рекомендую - поведет, и будет потом бить! Горячая вода, в данном случае, оказалась лучшим решением!
Когда поменяете крыльчатку останется лишь немного доработать детали, что бы установить их назад в родной корпус.
Первым делом нужно немного сточить выступы развальцовки на моторчике. Там поймете по месту, что и зачем. Иначе родная скоба не встанет.
Это в принципе от производителя моторчика зависит. Если брать другой моторчик от 2108 может там и не придется этого делать.
Дальше, немного подрезаем родной Опелевский корпус моторчика. На фото ниже показано, что и где нужно срезать.
Две минуты работы ножом и напильником!
После этого моторчик встает как родной. На родные крепления. Резистор так же используется от родного моторчика.
ВАЖНО!
При подключении моторчика не забудьте, что направление вращения крыльчатки - обратное. Т.е. нужно провода моторчика при подключении поменять местами (+/-).
Можно конечно просто попробовать подключить и посмотреть куда крутиться, и если что - переделать. Как говориться - опытным путем!
На этом моторчике так же предусмотрена задняя крышка. Установил и ее!
Далее собираем как обычно и ставим на место...
Вся процедура занимает от силы 30-40 минут работы без напряга...
При этом моторчик стал работать заметно тише!
Удачи всем
Замена моторчика отопителя Opel Kadett E
-
- Новичок
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 19 авг 2015 22:47
- Автомобиль: RAV4 (I поколение)
JAMIS Durango Race 2013 - Город: Томск
Re: Замена моторчика отопителя Opel Kadett E
А какой марки был этот моторчик?
- fast
- Член клуба ТКА (Admin)
- Сообщения: 2836
- Зарегистрирован: 27 апр 2007 23:50
- Автомобиль: Москвич Святогор (2.0i)
Opel Kadett E (1.4i)
ИЖ2717 (фургон) - Город: Томск
- Контактная информация:
Re: Замена моторчика отопителя Opel Kadett E
Какой именно?UMKA писал(а):А какой марки был этот моторчик?
Если новый, то я уже писал:
Код изделия: LFh-0108fast писал(а): Выбор пал на моторчик Luzar:
А если тот, который стоял изначально - то оригинальный. Там вроде Delco поставщик всех таких деталей.
Кто сейчас на форуме
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей