Страница 2 из 2
Добавлено: 14 дек 2007 19:46
Андрей
RhinO1 писал(а):fast писал(а):Ты про кого про меня или про машину?
Если про машину - то европейка!
Япошка тут токо Авенсис
я прямо сразу угадал,что это европейка, ибо кореным японцам ремонт двигла даже в течении 15лет может непонадобится,если нормально эксплуатировать автомобиль

А чем отличаются двигатели японских и европейских Тойот? Неужели принципом работы? Или в японских машинах применяются специальные секретные металлы и сплавы?
Добавлено: 15 дек 2007 15:31
Dark_Angel
Добавлено: 15 дек 2007 16:50
Андрей
И работают они на плазматическом топливе :twisted:
Re: Отчет по ремонту двигателя 3ZZ-FE ToyotaAvensis 1.6 2002г.в.
Добавлено: 17 янв 2021 14:06
Джеки чан
Уважаемые, я просто немного не понимаю как можно было выставить метки ГРМ не снимая лобовину?
Я свой 3ZZ разволил полностью, гильзанул, поменял поршневую на допиленную, шлифанул колено в 0,5 ( причем и коренные и шатунныа ). Свалил всё на место. И поеала и про масложер забыл.
Re: Отчет по ремонту двигателя 3ZZ-FE ToyotaAvensis 1.6 2002г.в.
Добавлено: 18 янв 2021 01:06
fast
Джеки чан писал(а):
Уважаемые, я просто немного не понимаю как можно было выставить метки ГРМ не снимая лобовину?
Ну как видите возможно!
Давно это было, но помню тот ремонт.
Цепь при ремонте не снимали с двигателя. Пробег был не большой, состояние нормальное - в общем никаких показаний к замене не было.
И как было написано выше -
"пришлось повозиться". Уж очень не хотелось вытаскивать блок что бы снимать лобовину...