Томск - Алма-Ата (Алматы) - Томск
Правила форума
В этом разделе можно создавать темы связанные только с путешествиями на автомобилях, авто-пробегами и просто дальними поездками.
В темах рекомендуется указывать: описание места назначения и отдыха, GPS–координаты интересных мест по пути следования, а так же можно дополнить хорошими фотографиями.
Допускается задавать вопросы, про какие либо направления путешествий.
В этом разделе можно создавать темы связанные только с путешествиями на автомобилях, авто-пробегами и просто дальними поездками.
В темах рекомендуется указывать: описание места назначения и отдыха, GPS–координаты интересных мест по пути следования, а так же можно дополнить хорошими фотографиями.
Допускается задавать вопросы, про какие либо направления путешествий.
Томск - Алма-Ата (Алматы) - Томск
Собираюсь ехать на своей Калинке в Алмату.
Как уже сказал - собираюсь ехать в Алмату. Бывшая наконец решила мне дочку отдать. Ехать решили с сыном (слава богу ему уже 22). Дорогу до Локтя, в принципе проходили, а вот дальше... В самом Казахстане еще не ездили. Ездил пассажиром лет двадцать назад... Вроде дорога была нормальной. Кто в курсе как сейчас?
По подсчетам на https://www.avtodispetcher.ru/distance/ ... c=10&fp=36, с постановкой 10 литров на 100 км и цене 36 рублей за литр вышло затрат в одну сторону на бензин 7524 рубля. Сайты типа "ТУТУ" говорят, что цена билета в плацкарте на одного от 9000 рублей через Новосибирск, и до 14-16000 через "Боец" и более через Астану...
По подсчетам на https://www.avtodispetcher.ru/distance/ ... c=10&fp=36, с постановкой 10 литров на 100 км и цене 36 рублей за литр вышло затрат в одну сторону на бензин 7524 рубля. Сайты типа "ТУТУ" говорят, что цена билета в плацкарте на одного от 9000 рублей через Новосибирск, и до 14-16000 через "Боец" и более через Астану...
Вездеход - это не машина которая проедет везде, а та которая застрянет там, куда другая не заедет!
Ага, и мне знакома ностальгия в четверть века назад.fast писал(а):Тоже лет 20 назад последний раз туда ездил... Удачной дороги! Ждем отчетик!
Но... не так далеко, серединой республики ограничился.
Что запомнилось с тех времён ночной езды, - это плоский рельеф местности, когда светят встречные фары... ох уж эти не понятные фары на равнине: мимо промчалась встречная легковушка... Мозг в голове запомнил люми освещения. Мозг на анализе первой, видит вторую встречную машину и говорит: далеко до неё, очень далеко, можно не предохраняться и жухать побыстрее....
Как вдруг "неожиданно" возникает перед тобой с одной горящей бледной фарой грузовик.
Не знаю почему, но такие ассоциации всплыли в памяти.
Удачной дороги!

Кстати. И весёлое есть.
Тогда надо мной на работе подшутили.
Сначала обратил внимание в Казахстане на повторяющиеся удивлённые взгляды, коли которыми меня провожали местные гаишники... но не тормозили машину...
Далеко за Семипалатинском обнаружил.... передний номер стоит кверх ногами

Планы как всегда корректируются.
Но все таки выезжаю. Сегодня.
Еду за рулем один. Мать (моя) напросилась в штурманы.))) Лягушка - путешественница она у меня. Но так далеко на машине еще не ездила. Желайте удачи! мы поехали!
Но все таки выезжаю. Сегодня.
Еду за рулем один. Мать (моя) напросилась в штурманы.))) Лягушка - путешественница она у меня. Но так далеко на машине еще не ездила. Желайте удачи! мы поехали!
Вездеход - это не машина которая проедет везде, а та которая застрянет там, куда другая не заедет!
-
- Автолюбитель
- Сообщения: 99
- Зарегистрирован: 15 фев 2011 14:49
Съездил. Провод где то без меня затырили, поэтому фото выложу позднее.
До границы фоток не делал особо. Вроде как все знакомо... дорога ровная и гладкая до самого Рубцовска. В Рубцовске запах кислоты и убитые дороги в городе.
До границы трасса опять отличная.
Пройти КПП, в общем то проблем нет, но!.. Ни кто вам там ни чего объяснять не будет, особенно на Казахской стороне. Процедуры прохождения контроля в общем идентичны за исключением получения и сдачи бумажных пропусков у казахов. Будут вопросы опишу все поэтапно, что и в какой последовательности делать.
Вне зависимости от всего прочего советую приклеить овал с надписью "rus", во избежание придирок дорожной полиции РК. До Семипалатенска (по казахске теперь Семей) дорога убитая, но ехать можно со скоростью 60-80 км.
В Семске можно купить теньге и сим-карту на телефон. Цена симки от 1000 теньге. 30 теньге за сим-карту и дальше от тарифа зависит.
продолжение следует...
До границы фоток не делал особо. Вроде как все знакомо... дорога ровная и гладкая до самого Рубцовска. В Рубцовске запах кислоты и убитые дороги в городе.
До границы трасса опять отличная.
Пройти КПП, в общем то проблем нет, но!.. Ни кто вам там ни чего объяснять не будет, особенно на Казахской стороне. Процедуры прохождения контроля в общем идентичны за исключением получения и сдачи бумажных пропусков у казахов. Будут вопросы опишу все поэтапно, что и в какой последовательности делать.
Вне зависимости от всего прочего советую приклеить овал с надписью "rus", во избежание придирок дорожной полиции РК. До Семипалатенска (по казахске теперь Семей) дорога убитая, но ехать можно со скоростью 60-80 км.
В Семске можно купить теньге и сим-карту на телефон. Цена симки от 1000 теньге. 30 теньге за сим-карту и дальше от тарифа зависит.
продолжение следует...
Вездеход - это не машина которая проедет везде, а та которая застрянет там, куда другая не заедет!
От Семска на Аягуз я разглядел две дороги.
1. Через Калбатау. Трасса А3. По ней едут все. Много кафешек, заправок и прочего, прочего, прочего... Но! Отличная дорога от Семей 30-50 км! Дальше дорога кончается резко, ни каких предупредительных знаков. Просто асфальт кончился и начались ямы. Резко! За Калбатау ям уже поменьше, дорога поровнее, но сильно надеяться на это не стоит. Знаки-указатели есть, но мало. Интернет по дороге есть только возле населенных пунктов. То есть - отъехал от населенного пункта 20-30 км и ВСЕ! Связи нет! И это нет может быть км 100-200! До следующего населенного пункта.
2. Через Караул.
По этой дороге ехал обратно. Дорога понравилась гораздо больше. Ям и кочек гораздо меньше, хотя дорога не ремонтировалась, наверное, со времен СССР!))) Заправок - нет, кафешка - одна, может две... Все запущено.
Без разницы по какой дороге ехать кафешки работают максимум до 23 часов. Ночью почти ни чего не светится.
1. Через Калбатау. Трасса А3. По ней едут все. Много кафешек, заправок и прочего, прочего, прочего... Но! Отличная дорога от Семей 30-50 км! Дальше дорога кончается резко, ни каких предупредительных знаков. Просто асфальт кончился и начались ямы. Резко! За Калбатау ям уже поменьше, дорога поровнее, но сильно надеяться на это не стоит. Знаки-указатели есть, но мало. Интернет по дороге есть только возле населенных пунктов. То есть - отъехал от населенного пункта 20-30 км и ВСЕ! Связи нет! И это нет может быть км 100-200! До следующего населенного пункта.
2. Через Караул.
По этой дороге ехал обратно. Дорога понравилась гораздо больше. Ям и кочек гораздо меньше, хотя дорога не ремонтировалась, наверное, со времен СССР!))) Заправок - нет, кафешка - одна, может две... Все запущено.
Без разницы по какой дороге ехать кафешки работают максимум до 23 часов. Ночью почти ни чего не светится.
Кто сейчас на форуме
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость