покупка автомобиля
- Tomsk_customs
- Почетный автомобилист
- Сообщения: 502
- Зарегистрирован: 13 ноя 2006 22:35
Зубила=ваз 2108
паспорт=для автоспорта,получается каждый год, как техосмотр, только для спортивных машин. Каркас, тормоза, мотор, кресла- ковши, ремни, костюм и все дела. С омомологацией естественно :-)
лафет-прицеп, на котором возят пушки(артиллерия).
В нашем контексте-прицеп для зубилы, ведь он вряд ли будет ездить по "дорогам общего пользования", только на соревнованиях. Вот как то так.
настоящий спорт дорого стоит.
паспорт=для автоспорта,получается каждый год, как техосмотр, только для спортивных машин. Каркас, тормоза, мотор, кресла- ковши, ремни, костюм и все дела. С омомологацией естественно :-)
лафет-прицеп, на котором возят пушки(артиллерия).
В нашем контексте-прицеп для зубилы, ведь он вряд ли будет ездить по "дорогам общего пользования", только на соревнованиях. Вот как то так.
настоящий спорт дорого стоит.
Мне кажется, ты путаешь стритрэйсинг с лихачеством. Для стритрэйсинга больше подойдёт та же целика, а вот для лихачества девятка. Ну а если шипко охото быстро поездить, то присмотрись к Nissan Maxima 3,0. Если найдёшь не вшатаный экземпляр, то разочарована не будешь. Но, я б тебе все-равно настоятельно порекомендовал хотя бы годик поездить на чем-нибудь попроще, опыта поднабраться.
- Tomsk_customs
- Почетный автомобилист
- Сообщения: 502
- Зарегистрирован: 13 ноя 2006 22:35
Повседневная и машина для спорта это совершенно разные вещи. У нас в томске соревнования то-зимние покатушки на динамо и степановке(раньше). Не развит в томске автоспорт, так что особо не заморачивайся.
Насчет карины ед-ищи в действительно хорошем состоянии, иначе сильно огорчишься. Имхо в качестве первой машины иномара-лучший вариант. сколько бы счастья не приносил порваный ремень грм, или датчик холла на жигули. Да,первые вложения больше чем в таз, но и без проблем отъездишь года 2. На ремонт бамперов столько же и потратишь как на все запчасти к девятке или шохе. Поэтому парктроник-обязательно! Да и подушки с правым рулем спасут если что.
А если всё ещё хочешь в спорт-посмотри бортовые журналы команд и любителей, почитай литературу о вождении, ходи на местные сабантуи, общайся с людьми, может и найдешь себя.
Насчет карины ед-ищи в действительно хорошем состоянии, иначе сильно огорчишься. Имхо в качестве первой машины иномара-лучший вариант. сколько бы счастья не приносил порваный ремень грм, или датчик холла на жигули. Да,первые вложения больше чем в таз, но и без проблем отъездишь года 2. На ремонт бамперов столько же и потратишь как на все запчасти к девятке или шохе. Поэтому парктроник-обязательно! Да и подушки с правым рулем спасут если что.
А если всё ещё хочешь в спорт-посмотри бортовые журналы команд и любителей, почитай литературу о вождении, ходи на местные сабантуи, общайся с людьми, может и найдешь себя.
"Самый послушный водитель - это тот водитель, который забыл дома права"
- Tomsk_customs
- Почетный автомобилист
- Сообщения: 502
- Зарегистрирован: 13 ноя 2006 22:35
Автоспорт, даже любительский, обходится дорого. Как в денежном плане, так и во временном. А "светофорные гонки" спортом не являются. 

You can't take the sky from me
Гонщик 73 ЛЕВЕЛА (c) Sugrob
Гонщик 73 ЛЕВЕЛА (c) Sugrob
Кто сейчас на форуме
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость