Лада Гранта

Оставляем личные отзывы по автомобилям разных марок
Аватара пользователя
Term
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 19 сен 2009 17:02

Сообщение Term » 16 янв 2012 12:55

А когда-то на сайте автоваза было написано что калины и приоры весят 1080 независимо от комплектации

Аватара пользователя
FLANKER
Знаток
Знаток
Сообщения: 177
Зарегистрирован: 19 янв 2011 22:42

Сообщение FLANKER » 12 фев 2012 00:59

Был я в автосалоне LADA. Даааа.... скажу я вам. Прогресс есть это точно. Присел в каждый авто и хочу поделиться впечатлениями, а они увы не положительные. Начнем с новинки АвтоВАЗа - LADA-Granta. Да, от 8-ки, 9-ки и 10-ого семейства шагнула далеко, даже прыгнула. Но вот внешность до боли знакомая, угадывается Renault-Logan, так и хочется поставить их рядом и найти 10 отличии. Не получется. Те же обводы, фары. Короче логан. В салоне та же петрушка. Машины отличаются только качеством сборки. Хочется ответить что за рулем приятно посидеть, но когда закрываешь дверь как-то тесновато становится. Сел назад и попросил брата сесть вперед и устроится поудобнее(он у меня немаленький), короче он прижал мне ноги и я с трудом выбрался из машины. Сидение он отодвинул до упора назад и когда вылазил немного забуксовал(просто так из-за руля не вылезти, руль мешает. Багажный отсек удался, место есть и запаска полно размерная. Больше всего расстроил дверца бордачка. Она никак не хотела закрываться, как бы я не пытался, потом плюнул на это дело и пошел от греха посмотреть что там под капотом. А под капотом ВАЗ-2114, увы 1.6 8кл., но есть и 16. На мой взгляд движок для такого авто маловат, пора приспособить по-мощнее двигатель. Инженеры Фиат лопнули бы от зависти, узнав сколько мы л.с. выжали из их мотора за 30 слишним лет. До этого я специально заехал в автосалоны Ford, Toyota, Nissan и Renault. Мне есть с чем сравнить. В Ниссане стоит Almera classic очень понравилась как внешне так и внутренне, так и цена порадовала 539000, про тойоту молчу, там внеземные ценники, в Форде приглянулся С-Макс, ценник соответствующий, чуть больше миллиона, ну в Рено логан стоит 430 с копейками, а понравилось Megane cupe. Вообщем моя оценка 4 из 10. Отечественный автопром старается, ничего не скажешь. но могли бы подумать маленько и сделать хороший бюджетный авто, а не извращать Логана.

Аватара пользователя
3AMEP3
Почетный автомобилист
Почетный автомобилист
Сообщения: 536
Зарегистрирован: 22 янв 2010 09:59

Сообщение 3AMEP3 » 12 фев 2012 03:56

Мое мнение: вся беда АвтоВАЗа в их топ-мэнэджерах, которые хотят получить прибыль здесь и сейчас, поэтому не продвигают никакие разработки, но просто, пытаются внедрить западный опыт.
Лада Калина, Гранта, Приора могли бы быть отличной альтернативой иномаркам эконом-класса, если бы не ужасающее качество деталей/сборки.
10% luck
20% skill
15% concentrated power of will
5% pleasure
50% pain
and 100% reason to remember the name

Аватара пользователя
fast
Член клуба ТКА (Admin)
Член клуба ТКА (Admin)
Сообщения: 2836
Зарегистрирован: 27 апр 2007 23:50
Автомобиль: Москвич Святогор (2.0i)
Opel Kadett E (1.4i)
ИЖ2717 (фургон)
Город: Томск
Контактная информация:

Сообщение fast » 12 фев 2012 11:04

3AMEP3 писал(а):Мое мнение: вся беда АвтоВАЗа в их топ-мэнэджерах...
Лично я боюсь, что вся беда АвтоВАЗа - в самом их существовании и подходе к делу. Жаль, что при упоминании про Российский автопром у многих людей первым вспоминается именно АвтоВАЗ (и сразу отпадает всякое желание думать дальше), а между тем тот же УАЗ или ГАЗ делают вполне не плохие машины, тот же Siber - совершенно другое качество, правда он из другово ценового диапазона, но тем не менее...

Аватара пользователя
FLANKER
Знаток
Знаток
Сообщения: 177
Зарегистрирован: 19 янв 2011 22:42

Сообщение FLANKER » 12 фев 2012 16:08

ГАЗ тоже молодцы. Отказались от своей Волги, могли бы до ума довести и вот вам прямой конкурент Camry, E-class и 7-ке BMW. Но увы, история повторяется. Поправьте если не прав, но помнится ГАЗ в свое время перестал выпускать Чайку и уничтожил чертежи. Про АЗЛК вообще молчу.

Аватара пользователя
Сельский
Мастер
Мастер
Сообщения: 676
Зарегистрирован: 07 июл 2008 16:21

Сообщение Сельский » 12 фев 2012 19:44

Беда в том, что с руководящих постов выгнали специалистов-прогнали напрочь, усадили менеджеров, которым дали наказ-прибыль в 5 лет (грубо говоря) и все, на разработки времени нет, по законам экономики-или производить фуфло и впаривать втридорога, или если не пройдет-распродавать оборудование.. видимо оборудование настолько устаревшее что его уже никто не покупает. Был на семинаре, который вел технический директор тойоты-так тот рассказывал, что разработка почти каждого узла длится порядка 10 лет-то есть прототипы уже ездят, на опыте их эксплуатации вносят НЕБОЛЬШИЕ изменения, выпускают в тираж и смотрят-если приживутся-продолжают изменять конструкцию но потихоньку, если не приживутся - возвращаются к прототипу и дальше над ним голову ломают. У нас же-старое-уничтожить, новое-срочно разработать, внедрить, не пошло-ломаем и делаем опять новое.
"Если бы мы делали девушек-они бы тоже не ломались"
Toyota-управляй мечтой

Аватара пользователя
Tomsk_customs
Почетный автомобилист
Почетный автомобилист
Сообщения: 502
Зарегистрирован: 13 ноя 2006 22:35

Сообщение Tomsk_customs » 12 фев 2012 23:44

Сельский писал(а):У нас же-старое-уничтожить, новое-срочно разработать, внедрить, не пошло-ломаем и делаем опять новое.
И что же у нас нового придумали и разломали?

Аватара пользователя
FLANKER
Знаток
Знаток
Сообщения: 177
Зарегистрирован: 19 янв 2011 22:42

Сообщение FLANKER » 13 фев 2012 00:26

И что же у нас нового придумали и разломали?
Далеко ходить не надо Волга-Siber новая модель ГАЗа, не прижилась из-за высокой цены, затраты на пр-во оказались высоки и от нее просто отказались. Святогор неприжился из-за плохой репутации прародителя - 2141, но его все равно выпускал завод, причем параллельно тратились деньги на модернизацию и доводку Святогора , а также на разработку прототипов, которые в подметки не годятся Калине, Приоре, Гранте и пассажирской ГАЗеле. В результате чего залез в долги и ему помогли стать банкротом. И вместо того чтобы как-то помочь заводу, гос-во распродало его мелким предпринимателям. Поправьте если я не прав.
Не. Надо было правительству сделать так. объединить насильно всё авто производство в одну большую компанию, как в Америке GM. АвтоВАЗ штампует свои шушлайки сегмента А и Б, АЗЛК - С или Д, а ГАЗ - Е, и все.
Да... Жалко, что мы страной не управляем )))

Аватара пользователя
Сельский
Мастер
Мастер
Сообщения: 676
Зарегистрирован: 07 июл 2008 16:21

Сообщение Сельский » 13 фев 2012 08:17

Вот я про то же, классику долго-долго штамповали без изменений и доработок, потом резко все убрали и серию "десятошную пустили". Ну это к примеру. Тот дядька на примере КАМАЗа рассказывал, но я в моделях КАМАЗа не разбираюсь, поэтому повторить не смогу. Где-то, кстати, были ролики про сборку моторов на КАМАЗе и на тойоте, надо бы найти да выложить-думаю, многим интересно будет
"Если бы мы делали девушек-они бы тоже не ломались"
Toyota-управляй мечтой

Аватара пользователя
fast
Член клуба ТКА (Admin)
Член клуба ТКА (Admin)
Сообщения: 2836
Зарегистрирован: 27 апр 2007 23:50
Автомобиль: Москвич Святогор (2.0i)
Opel Kadett E (1.4i)
ИЖ2717 (фургон)
Город: Томск
Контактная информация:

Сообщение fast » 13 фев 2012 10:41

FLANKER писал(а):Далеко ходить не надо Волга-Siber новая модель ГАЗа, не прижилась из-за высокой цены, затраты на пр-во оказались высоки и от нее просто отказались...
Сначала отказались, но потом все урегулировали и на сколько мне известно, ее по прежнему производият. Цена высока - но и качество там совершенно другое. Разумеется ее нельзя сравнивать ни с Грантой, ни с Logan'ом, потому, что это совершенно разные весовые категории. И в своем классе, я думаю ее цена не высока. Другое дело, что на нашем рынке нужны не дорогие машины, меньшего класса, но достойного качества!

Что касается объединения - думаю, у нас быэто не прокатило... Стали бы делать еще хуже - списывая "косяки" друг на друга!
А в АвтоВАЗе не хватает главного - умов и нормально КБ.
Там действительно, такое впечатление, что только топ-менеджеры практику проходят, пытаются "срубить бабло" по быстрому, пока никто ни чего толком не понял. А потом другую модель запустят!
Руководствуясь видимо, старым принципом: "пипл схавает"...
В целом, машины то не плохие, но надо либо цену еще понижать (что бы соответствовала качеству), либо качество повышать (что бы соответствовало цене).

Аватара пользователя
Tomsk_customs
Почетный автомобилист
Почетный автомобилист
Сообщения: 502
Зарегистрирован: 13 ноя 2006 22:35

Сообщение Tomsk_customs » 13 фев 2012 20:19

ваши коменты только подтверждают то что наши ничего не придумали, а купили за бугром (сайбер, впрыск, электронику, подушки и тд.) да и реногор с двиглом чужим был.
что в общем то и всегда было. после руссо-балта.
инженерный копипиздинг, по другому не скажешь.
Последний раз редактировалось Tomsk_customs 14 фев 2012 01:58, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
fast
Член клуба ТКА (Admin)
Член клуба ТКА (Admin)
Сообщения: 2836
Зарегистрирован: 27 апр 2007 23:50
Автомобиль: Москвич Святогор (2.0i)
Opel Kadett E (1.4i)
ИЖ2717 (фургон)
Город: Томск
Контактная информация:

Сообщение fast » 13 фев 2012 20:30

Мое ИМХО - у наших бывают хорошие разработки, за частую даже превосходящие зарубежные аналоги, но к сожалению в погоне за деньгами эти разработки зарубаются на корню. Потому как разработки делают одни, а деньги любят зарабатывать другие, а они то как раз и стоят чаще вверху всей цепочки...
Но опуская эту демогогию, проще сказать так - лучше реализовывать наши идеи (в том числе машины) используя хорошие импортные запчасти и гордится качеством выпускаемой продукции, чем собирать машины из тех запчастей, которые не смогли продать другим странам даже наши "матерые" топ-менеджеры, но зато пускать на наши производственные площадки иностранные фирмы - давая им зарабатывать!

Аватара пользователя
FLANKER
Знаток
Знаток
Сообщения: 177
Зарегистрирован: 19 янв 2011 22:42

Сообщение FLANKER » 13 фев 2012 23:21

fast +1

Аватара пользователя
Tomsk_customs
Почетный автомобилист
Почетный автомобилист
Сообщения: 502
Зарегистрирован: 13 ноя 2006 22:35

Сообщение Tomsk_customs » 14 фев 2012 02:08

по теме: жаль что исполнение опять подкачает.
а приборка очень даже ничего
заметьте, нет градусника мотора, вместо него-контролька
Вложения
Копия 88ce9ce56148d146-large.jpg
гранта приборка
Копия 88ce9ce56148d146-large.jpg (47.37 КБ) 9391 просмотр

Аватара пользователя
fast
Член клуба ТКА (Admin)
Член клуба ТКА (Admin)
Сообщения: 2836
Зарегистрирован: 27 апр 2007 23:50
Автомобиль: Москвич Святогор (2.0i)
Opel Kadett E (1.4i)
ИЖ2717 (фургон)
Город: Томск
Контактная информация:

Сообщение fast » 14 фев 2012 11:28

Tomsk_customs писал(а):...
заметьте, нет градусника мотора, вместо него-контролька
Контролька которую ты обвел - индикатор ПЕРЕГРЕВА! Такой и в СВР есть и во многих других...
А вот то, что нет индикатора температуры - ИМХО очень плохо!!! нужная это вещь! Видимо не хотят отягощать умы современных "недоразвитых" водителей.
Сейчас это модно, водителю предоставляют все меньше информации, что бы он "не путался". А чуть, что - сразу в сервис (на лохотрон в очередь). Наверное на "дамочек" расчитывают...
Может я старомоден, но я люблю когда как в самолете - много индикаторов и каждая стрелочка свое показывает, и кнопки также, много - но каждая о своем.

Ответить

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя