Страница 3 из 4

Добавлено: 14 фев 2012 14:12
Tomsk_customs
fast писал(а):
Tomsk_customs писал(а):...
заметьте, нет градусника мотора, вместо него-контролька
Контролька которую ты обвел - индикатор ПЕРЕГРЕВА! Такой и в СВР есть и во многих других...
А вот то, что нет индикатора температуры - ИМХО очень плохо!!! нужная это вещь! Видимо не хотят отягощать умы современных "недоразвитых" водителей.
Сейчас это модно, водителю предоставляют все меньше информации, что бы он "не путался". А чуть, что - сразу в сервис (на лохотрон в очередь). Наверное на "дамочек" расчитывают...
Может я старомоден, но я люблю когда как в самолете - много индикаторов и каждая стрелочка свое показывает, и кнопки также, много - но каждая о своем.
Фотку честно взял на сайте драйв2, от владельца авто.
Да Артур, я тоже за олдскул :) когда приборов много.
А на гранту можно и мультитроникс установить.
Но контрольку эту, имхо, поставили ещё и для экологии, ведь в инструкциях к новым машинам пишут что прогревать мотор не надо, сразу начинайте движение. А насчет того чуть что "сразу в сервис", то я опять же поддерживаю это. Машины с каждым днём сложнее, оборудования для диагностики тоже прилично стоит и в обычном гараже методом тыка уже особо то ничего и не починишь.
Каждый должен заниматься своим делом, врачи-лечить, строители-строить, а на сто-ремонтировать автомобили.

Добавлено: 14 фев 2012 18:43
fast
Tomsk_customs писал(а):... Каждый должен заниматься своим делом, врачи-лечить, строители-строить, а на сто-ремонтировать автомобили.
Должны - только вот не очень у них это получается. Причем ни у СТО, ни у врачей и даже порой ни у строителей...
Хотя в целом я с тобой конечно согласен!

А на счет сложности обслуживания - по моему Гранта, еще до такой "сложности" не доросла!

Добавлено: 26 фев 2012 10:28
FLANKER
А че приборка как Новогодняя елка вся горит? Это типо предпусковой тест?

Добавлено: 27 фев 2012 10:40
олег19762012
чегой то недопонял..автоваз созрел до того что авс начал на автомобили устанавливать?))

Добавлено: 27 фев 2012 10:57
Term
олег19762012 писал(а):чегой то недопонял..автоваз созрел до того что авс начал на автомобили устанавливать?))
Давно уже ставит.

Добавлено: 16 мар 2012 21:54
Быр
Видел Гранду в живую, особо нечего плохого или хорошего сказать не могу, но вот багажник ее меня просто убил, это просто дверь от холодильника со значком Лада, а так машина как машина Жигуль как Жигуль. Ну это так, скажу так уж лучше она за 220 чем 2107 за те же деньги, как не как там и салон уже есть и кузов нормальный, это в плане ремонтопригодности.

Еще хотел бы сказать про ГАЗ, как бы это было не печально но данный завод больше не выпускает не какие модели серии Волка в том числе и сайбер, полностью перешли на Газели и тому подобное, знаю это потому как много знакомых работают в сервесном центре и общался с директором. Хотя признаюсь 3102 и Сайбер мне очень нравятся, но вот только цена конечно не радует.

Добавлено: 17 мар 2012 00:07
Sirius13
Классика и Волга - очень древние модели. Даже 3102. Добавить нечего.
Сайбер - достаточно убогая адаптация Крайслера начала 2000х к современному российскому рынку. Так что, если честно, их не жалко.

Добавлено: 17 мар 2012 12:49
Tomsk_customs
зря ты так, 3102 правительственная машина, да и вообще классика, сейчас перевели на ручную сборку по спецзаказу.
и в топгире на стене крутости :)
а с доп оборудованием вообще ничего общего с баржей 31029 не имеет.

Добавлено: 17 мар 2012 14:55
Иким
а мне очень нравится чистая 24-ка, торпедо в виде "доски", ленточный спидометр(плевать что глючный), дверные ручки с кнопками, широкие "разлапистые" диваны(да-да диваны! а не кресла), огромный багажник. основательность даже в мелочах... и неспешное вечернее дефиле на сверкающей лаком и хромом машине и рядом с тобой любимая женщина... :good: :)

Добавлено: 17 мар 2012 17:12
олег19762012
поддерживаю за 24ку..ведь когда то была мечтой каждого гражданина..великой страны..

Добавлено: 18 мар 2012 00:29
Sirius13
Tomsk_customs писал(а):зря ты так
Нет, не зря. Принципиальных отличий от остальных Волг она не имеет. Тяга же к Волге вполне объяснима - когда-то ее можно было только заслужить, но не купить. Ничего личного. :)
Иким писал(а):... и неспешное вечернее дефиле на сверкающей лаком и хромом машине...
Тут соглашусь, ибо каждый день ездить - упаси Б-г!

Добавлено: 18 мар 2012 01:22
Иким
серый, у мну сын на 02 работает, пищит от неё... понимаю конечно, пихло 406, гидрач,ЭСП, люк, кондер и тд и тп. но кто мешает внедрить всё это в 24? :)

Добавлено: 09 май 2012 18:10
Mr. Drive
На гранту сейчас недетский ажиотаж... Тесть хотел брать, но ждать слишком долго. Поэтому смотрим в сторону Renault Sandero или Kia Rio

Добавлено: 29 июл 2012 15:51
верняк
Sugrob писал(а):
Насчет веса Святогора - бытует мнение, что в техпаспорте написаны враки, ввиду того, что на заводе его хотели вписать в категорию 21, а у неё, помоему, ограничение по массе 1100. В реале же, ходят байки, что Москвич (как и святогор) весит ~1300кг.
На техосмотре мне намеряли 1350 кг на "пустой" машине (214122)
Моя профессия настройка весов , неоднократно после поверок весов взвешивал 214122 - 1080-1120 в разное время , святогора 1100- 1120 , и один раз Князя - 1220 кг.

Re: Лада Гранта

Добавлено: 29 янв 2021 22:25
Grey89
Всем здрасте, прошло 8 лет, и я вам могу сказать одно, я сам отъездил на гранте почти 4 года, да у неё наши корни и это дает о себе знать, НО это машина для потребителя. И она вполне удовлетворяет требования обычного обывателя. А отсутствие лишних стрелочек и схожесть с логаном это не великая проблема.