УАЗ Патриот

Оставляем личные отзывы по автомобилям разных марок
Аватара пользователя
Сельский
Мастер
Мастер
Сообщения: 676
Зарегистрирован: 07 июл 2008 16:21

УАЗ Патриот

Сообщение Сельский » 29 май 2012 08:56

Как-то раньше особо внимания не обращал на представителей данного вида, а тут выдалась возможность новенького поразглядывать и как-то прям заинтересовался. Беленький, симпатишный, ну и, конечно, с душой УАЗика-крепкая рама, большой клиренс. Но на дроме такие ужасные отзывы.. Как-то мне кажется не может быть все настолько плохо. Расскажите, кто что знает о эксплуатации данных зверьков?

Аватара пользователя
Sirius13
Ветеран автоклуба
Ветеран автоклуба
Сообщения: 1083
Зарегистрирован: 28 янв 2010 02:53

Сообщение Sirius13 » 29 май 2012 09:47

УАЗ он все равно УАЗ, даже если Патриот.
Рекомендую почитать бортовики Патриотов вот этого человека - http://www.drive2.ru/users/alekseyt/
You can't take the sky from me
Гонщик 73 ЛЕВЕЛА (c) Sugrob

Аватара пользователя
Сельский
Мастер
Мастер
Сообщения: 676
Зарегистрирован: 07 июл 2008 16:21

Сообщение Сельский » 29 май 2012 11:36

Спасибо, почитаю. Ну вот на том же дроме писали что с салона горел чек - оказался тупо не подключенным датчик детонации, потом засопливили прокладки двигателя-причем сразу несколько, по гарантии поменяли и нормально стало. Ну что магнитола родная на кочках диски выплевывает-ну так это поправимо. С другой стороны, это же уже автомобиль, которым можн отаскать и на котором можно лазить и в то же время выглядит очень ничего себе..
"Если бы мы делали девушек-они бы тоже не ломались"
Toyota-управляй мечтой

Аватара пользователя
Sirius13
Ветеран автоклуба
Ветеран автоклуба
Сообщения: 1083
Зарегистрирован: 28 янв 2010 02:53

Сообщение Sirius13 » 29 май 2012 11:37

Отечественное качество.
You can't take the sky from me
Гонщик 73 ЛЕВЕЛА (c) Sugrob

Аватара пользователя
Сельский
Мастер
Мастер
Сообщения: 676
Зарегистрирован: 07 июл 2008 16:21

Сообщение Сельский » 29 май 2012 13:37

В общем, даже не знаю..с одной стороны-вроде как з/ч наверное не очень дорогими должны быть и проще их найти, с другой стороны, не хочется много ковыряться..ленивый стал..
"Если бы мы делали девушек-они бы тоже не ломались"
Toyota-управляй мечтой

Аватара пользователя
Sugrob
Почетный автомобилист
Почетный автомобилист
Сообщения: 463
Зарегистрирован: 23 июл 2007 14:52

Сообщение Sugrob » 30 май 2012 11:13

Сельский писал(а):В общем, даже не знаю..с одной стороны-вроде как з/ч наверное не очень дорогими должны быть и проще их найти, с другой стороны, не хочется много ковыряться..ленивый стал..
КПП вообще не найти, а она сломается!

Andrey-Tomsk
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 28 сен 2009 20:07

Re: УАЗ Патриот

Сообщение Andrey-Tomsk » 30 май 2012 15:42

Сельский писал(а):Как-то мне кажется не может быть все настолько плохо.
Всё плохо :crazy:

Аватара пользователя
Сельский
Мастер
Мастер
Сообщения: 676
Зарегистрирован: 07 июл 2008 16:21

Сообщение Сельский » 30 май 2012 22:17

:( совсем в пух и прах..
"Если бы мы делали девушек-они бы тоже не ломались"
Toyota-управляй мечтой

Andrey-Tomsk
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 28 сен 2009 20:07

Сообщение Andrey-Tomsk » 30 май 2012 23:05

не, ну если есть желание и возможность, разобрать до нуля и собрать обратно с устранением всех косяков, то ездить можно :)

Аватара пользователя
Sugrob
Почетный автомобилист
Почетный автомобилист
Сообщения: 463
Зарегистрирован: 23 июл 2007 14:52

Сообщение Sugrob » 04 июн 2012 12:00

После 1-2 лет гражданской эксплуатации ты сильно расстроишься, что отдал за него такие деньги! Если для экстрима/путешествий брать, то это уже другой разговор. В этом случае тратить придется намного больше, но траты эти будут оправданы.
IDDQD+IDKFA
Я свой двигатель ШАТУН ГНУЛ!
Периодически даже в нормальных семьях рождаются ниваводы. ©

Аватара пользователя
Сельский
Мастер
Мастер
Сообщения: 676
Зарегистрирован: 07 июл 2008 16:21

Сообщение Сельский » 04 июн 2012 16:26

нее, мне так, летом три-четыре выходных провести на природе, зимой тоже раз пять по целине пробраться до дачи, да и остальное-по стройкам лазить по небольшой грязи.. Просто вид очень понравился..
"Если бы мы делали девушек-они бы тоже не ломались"
Toyota-управляй мечтой

Аватара пользователя
Sugrob
Почетный автомобилист
Почетный автомобилист
Сообщения: 463
Зарегистрирован: 23 июл 2007 14:52

Сообщение Sugrob » 04 июн 2012 17:03

Сельский писал(а):нее, мне так, летом три-четыре выходных провести на природе, зимой тоже раз пять по целине пробраться до дачи, да и остальное-по стройкам лазить по небольшой грязи.. Просто вид очень понравился..
Тогда не нужна тебе эта машина.

Аватара пользователя
Сельский
Мастер
Мастер
Сообщения: 676
Зарегистрирован: 07 июл 2008 16:21

Сообщение Сельский » 04 июн 2012 20:14

Спасибо, друзья, я уже понял :)
"Если бы мы делали девушек-они бы тоже не ломались"
Toyota-управляй мечтой

Hginder
Новичок
Новичок
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 17 апр 2017 03:59
Автомобиль: toyota camry 40
Город: Винница
Контактная информация:

Re: УАЗ Патриот

Сообщение Hginder » 17 апр 2017 04:01

Катался на таком 2 года. Хорошая машина. Ломалась, но детали дешевые по сравнению с нынешней тойотой)

Аватара пользователя
fast
Член клуба ТКА (Admin)
Член клуба ТКА (Admin)
Сообщения: 2836
Зарегистрирован: 27 апр 2007 23:50
Автомобиль: Москвич Святогор (2.0i)
Opel Kadett E (1.4i)
ИЖ2717 (фургон)
Город: Томск
Контактная информация:

Re: УАЗ Патриот

Сообщение fast » 17 апр 2017 10:52

Ну думаю, пора внести свои "три копейки" в эту тему... ))
Год назад был приобретен сей автомобиль - UAZ Pickup (патриот), модельный ряд: 2015 г.в. Новый, с салона! Комплектация: стандартная (самая простая). Пробег на данный момент: 18700 км.
Во время обкатки потреблял приличное количество бензина (до 18 литров на сотню), но по мере "прикатывания" легкость возрастала и расход падал. Уже через пару месяцев расход по городу (летом) не превышал 13,2. По трассе - 9,5...10 если не гнать больше 110 км/ч.
В целом машиной очень доволен! Однако сборка местами разочаровывает. Так к примеру защелки задних сидений изначально не выполняли свою функцию. У одной половины никак не защелкивалась спинка, а сам диван после трех поднятий перестал вообще открываться, а у второй - спинка работала нормально, но зато диван вообще не фиксировался!
На следующий день после покупки из под бардачка вывалилась крышка салонного фильтра, с уже сломанной защелкой!
В кузове (ведь это пикап) постоянно выкручиваются шурупы из крышек боковин. И одно время часто перегорали лампы стоп-сигналов, пока не поставил светодиодные. Возможно от тряски! Тут это отдельный момент. Видимо из-за того, что это пикап - машина идет довольно жестко! Ее постоянно потряхивает на мелких кочках (если не груженый). Хотя шума в салоне или какого грохота при этом нет! Со временем я к этому уже привык :)
Шумоизоляция меня в целом порадовала! В машине довольно тихо и глухо! "Сверчков" пока никаких не вылезло). И хотя на большой скорости под 80, с включенным полным приводом ЗИМОЙ (а именно только так можно на нём ездить по скользкой дороге - ведь это пикап) - наблюдается небольшой гул. Не громки, глухой, монотонный и не навязчивый. Скорее как в самолёте))
По двигателю особых проблем не было! В начале зимы было отмечено подтекание охлаждающей жидкости. Как обычно, нужно было подтянуть хомуты на шлангах... ))
Со временем клапанная крышка начала немного сопливить. Скорее даже местами отпотела маслом. Тут конечно, мне вообще это не нравиться - использование пластиковой клапанной крышки, на мой взгляд, не самое лучшее решение.
Эксплуатация повседневно-круглогодичная. Поэтому сразу поставил сигналку с автозапуском. Как ни странно проблем с холодным пуском никогда не было!) Что лично для меня было уже не привычно, т.к. до этого 4 года ездил на Toyota Townace (дизельном!) :) А тут даже без прогревов в течении двух суток при -20..-22 машина заводилась с первого раза с пульта!
Но, кстати, есть интересный нюанс в запуске этого зверя! Если повернуть ключ и машинально отпустить до того как мотор завелся - система запуска начинает "глючить". После повторного запуска машина сразу глохнет и потом приходится долго крутить, что бы завестись. Однако можно подождать и тогда заведется спокойно, видимо просто переливает бенз. Думаю здесь дело в особенности блока управления двигателем. Читал об этом где то в интернете...
После начала эксплуатации, как положено, сам сделал протяжку всех узлов. Но к слову сказать, по кузову, подтянуть удалось только пару болтов, всё остальное было протянуто хорошо. На всякий случай проантикорил все скрытые полости. В правой задней двери (при ее разборке) были обнаружены небольшие очаги коррозии - рыжие пятна под краской!
Магнитолу ставил сам (в моей комплектации её не было), динамики тоже. Все провода уже были на своём месте в машине - поэтому нужно было только воткнуть и подключить. В передних дверях установил высокочастотники (пищалки), так же в штатные предусмотренные места.
На данный момент уже два раза сменил масло в моторе. Перед зимой (на 10тыс.км.) заменил масло в трансмиссии. Обслуживаю только сам! Других проблем пока выявлено!
Думаю, это вполне хороший автомобиль, хотя и с поправкой на качество сборки. Однако не так всё плохо, как иногда это пишут в интернете. Собственно я перечислил все нюансы с которыми столкнулся за первый год эксплуатации. Однако не стоит забывать что это УАЗик! И возможно тут как в лотерее - как повезет... :)
Вложения
uaz2.jpg
uaz2.jpg (30.73 КБ) 26229 просмотров

Ответить

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя