Ну думаю, пора внести свои "три копейки" в эту тему... ))
Год назад был приобретен сей автомобиль - UAZ Pickup (патриот), модельный ряд: 2015 г.в. Новый, с салона! Комплектация: стандартная (самая простая). Пробег на данный момент: 18700 км.
Во время обкатки потреблял приличное количество бензина (до 18 литров на сотню), но по мере "прикатывания" легкость возрастала и расход падал. Уже через пару месяцев расход по городу (летом) не превышал 13,2. По трассе - 9,5...10 если не гнать больше 110 км/ч.
В целом машиной очень доволен! Однако сборка местами разочаровывает. Так к примеру защелки задних сидений изначально не выполняли свою функцию. У одной половины никак не защелкивалась спинка, а сам диван после трех поднятий перестал вообще открываться, а у второй - спинка работала нормально, но зато диван вообще не фиксировался!
На следующий день после покупки из под бардачка вывалилась крышка салонного фильтра, с уже сломанной защелкой!
В кузове (ведь это пикап) постоянно выкручиваются шурупы из крышек боковин. И одно время часто перегорали лампы стоп-сигналов, пока не поставил светодиодные. Возможно от тряски! Тут это отдельный момент. Видимо из-за того, что это пикап - машина идет довольно жестко! Ее постоянно потряхивает на мелких кочках (если не груженый). Хотя шума в салоне или какого грохота при этом нет! Со временем я к этому уже привык
Шумоизоляция меня в целом порадовала! В машине довольно тихо и глухо! "Сверчков" пока никаких не вылезло). И хотя на большой скорости под 80, с включенным полным приводом ЗИМОЙ (а именно только так можно на нём ездить по скользкой дороге - ведь это пикап) - наблюдается небольшой гул. Не громки, глухой, монотонный и не навязчивый. Скорее как в самолёте))
По двигателю особых проблем не было! В начале зимы было отмечено подтекание охлаждающей жидкости. Как обычно, нужно было подтянуть хомуты на шлангах... ))
Со временем клапанная крышка начала немного сопливить. Скорее даже местами отпотела маслом. Тут конечно, мне вообще это не нравиться - использование пластиковой клапанной крышки, на мой взгляд, не самое лучшее решение.
Эксплуатация повседневно-круглогодичная. Поэтому сразу поставил сигналку с автозапуском. Как ни странно проблем с холодным пуском никогда не было!) Что лично для меня было уже не привычно, т.к. до этого 4 года ездил на Toyota Townace (дизельном!)
А тут даже без прогревов в течении двух суток при -20..-22 машина заводилась с первого раза с пульта!
Но, кстати, есть интересный нюанс в запуске этого зверя! Если повернуть ключ и машинально отпустить до того как мотор завелся - система запуска начинает "глючить". После повторного запуска машина сразу глохнет и потом приходится долго крутить, что бы завестись. Однако можно подождать и тогда заведется спокойно, видимо просто переливает бенз. Думаю здесь дело в особенности блока управления двигателем. Читал об этом где то в интернете...
После начала эксплуатации, как положено, сам сделал протяжку всех узлов. Но к слову сказать, по кузову, подтянуть удалось только пару болтов, всё остальное было протянуто хорошо. На всякий случай проантикорил все скрытые полости. В правой задней двери (при ее разборке) были обнаружены небольшие очаги коррозии - рыжие пятна под краской!
Магнитолу ставил сам (в моей комплектации её не было), динамики тоже. Все провода уже были на своём месте в машине - поэтому нужно было только воткнуть и подключить. В передних дверях установил высокочастотники (пищалки), так же в штатные предусмотренные места.
На данный момент уже два раза сменил масло в моторе. Перед зимой (на 10тыс.км.) заменил масло в трансмиссии. Обслуживаю только сам! Других проблем пока выявлено!
Думаю, это вполне хороший автомобиль, хотя и с поправкой на качество сборки. Однако не так всё плохо, как иногда это пишут в интернете. Собственно я перечислил все нюансы с которыми столкнулся за первый год эксплуатации. Однако не стоит забывать что это УАЗик! И возможно тут как в лотерее - как повезет...