перегрев на 24-01
- Dark_Angel
- Мастер
- Сообщения: 600
- Зарегистрирован: 17 сен 2004 01:26
перегрев на 24-01
собсно пришла в наш город гребаная жара и я столкнулся с такой проблемой на своей Волге - начала в пробках сильно расти температура ОЖ. Для тех кто не в курсе - на двигателе 24-01 вентилятор с ременным приводом от двигателя, соответственно при стоянии в пробке почти не крутится.
что использовано: вентилятор кондиционера от Toyota Supra JZA80, реле и предохранитель российского образца, провода производства Tomahawk, изолента Matequs, штатная кнопка включения салонного света Кнопку выбрал эту по ряду причин: светом не пользуюсь, лампочка вообще вытащена (плафон "течет"), удобно расположена, не надо мудрить с встраиванием куда-то
вентилятор влез перед масляным радиатором, под решеткой. Закреплен на болт родного крепления передней планки и на стяжки к телевизору. Можно конечно и уголки изготовить, но лениво Решетку пока ставить на место не стал - прикольный корч получился )
что использовано: вентилятор кондиционера от Toyota Supra JZA80, реле и предохранитель российского образца, провода производства Tomahawk, изолента Matequs, штатная кнопка включения салонного света Кнопку выбрал эту по ряду причин: светом не пользуюсь, лампочка вообще вытащена (плафон "течет"), удобно расположена, не надо мудрить с встраиванием куда-то
вентилятор влез перед масляным радиатором, под решеткой. Закреплен на болт родного крепления передней планки и на стяжки к телевизору. Можно конечно и уголки изготовить, но лениво Решетку пока ставить на место не стал - прикольный корч получился )
- Вложения
-
- вентилятор
- Resize of DSC01062.JPG (76.44 КБ) 17792 просмотра
-
- общий вид
- Resize of DSC01063.JPG (78.14 КБ) 17792 просмотра
-
- вот так я сейчас езжу :)
- Resize of DSC01064.JPG (56.25 КБ) 17792 просмотра
- Dark_Angel
- Мастер
- Сообщения: 600
- Зарегистрирован: 17 сен 2004 01:26
- fast
- Член клуба ТКА (Admin)
- Сообщения: 2836
- Зарегистрирован: 27 апр 2007 23:50
- Автомобиль: Москвич Святогор (2.0i)
Opel Kadett E (1.4i)
ИЖ2717 (фургон) - Город: Томск
- Контактная информация:
Если я правильно понял - то это 2Ампера на 1кв.мм. сечения? я прав?Sugrob писал(а):Медные провода лучше выбирать для плотности тока 2 А/мм^2 (с запасом на разброс температур).
если так, то это многовато... таким образом сечение 4кв.мм. подойдет для 8 А, но на самом деле по такому сечению можно смело пускать гораздо больший ток до 20А (это с запасом, а вообще по нормативу - 25А при 20*C)
Fast, я имел в виду запас температур для сибири ( при -50 этот ток пройдет гарантированно, без учета температуры проводов). В подкапотном пространстве всегда температура выше, но "Случаи бывают разные (с)".
IDDQD+IDKFA
Я свой двигатель ШАТУН ГНУЛ!
Периодически даже в нормальных семьях рождаются ниваводы. ©
Я свой двигатель ШАТУН ГНУЛ!
Периодически даже в нормальных семьях рождаются ниваводы. ©
господа, что касаемо нормативов-при температуре 20 град Цельсия по меди 1,5мм - 23А, 2,5мм - 30А, 4мм - 41А При этих значениях стабильная температура провода - 70 град. в подкапотном пространстве следует применять провод автотракторный марки ПВА (он применяется в стандартной автомобильной проводке) или его аналоги. его рабочая температура - 105 градусов, соответственно при окружающей температуре 55 градусов допустимые длительные токи-те же
Кто сейчас на форуме
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя