Капитальный ремонт Москвича.

Обсуждение тем связанных с ремонтом, обслуживанием и доработкой автомобилей
Правила форума
Здесь обсуждаем все технические вопросы по ремонту и обслуживанию автомобиля!
Просьба не создавать темы с названием типа: "Помогите" или "нужна помощь". Указывайте сразу суть проблемы, что бы было понятно о чём идёт речь...
Эстэт
Новичок
Новичок
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 15 июн 2008 16:36

Капитальный ремонт Москвича.

Сообщение Эстэт » 15 июн 2008 16:40

Раскидал движку по частям (полностью, оставив блок голым). Приехал мастер, забрал к\вал промерить. Вернул, сказал, что точить не надо. Написал список запчастей. Зачитаю:

Поршневая группа под 80 бензин (поршень+гильза+кольца). Если колец нету, то покупать отдельно, но лучше в комплекте.
Вкладыши (стандарт) коренные+шатунные
Полукольца (на к\вал, насколько я понял)
Прокладки (все. Ремкомпект+под головку+под картер)
Цепь ГРМ
Сальники к\вала
Кольца под гильзы.

В какую цену это выйдет? лучше брать поршневую под 80 или всё же под 92? стояла 92-ая поршневая. Как на взгляд их различить? Кольца под гильзы - что это? Гильзы вытаскивал не я, так что не успел разглядеть, есть там какие-либо кольца или нет...Заранее спасибо за ответ.

Ну и под конец: :azlk:

Аватара пользователя
Dark_Angel
Мастер
Мастер
Сообщения: 600
Зарегистрирован: 17 сен 2004 01:26

Сообщение Dark_Angel » 15 июн 2008 16:45

может по ценнику все-таки логичнее в магазин обратиться?
BMW E30 316i - alive legend/

Аватара пользователя
Zerkalo
Член клуба ТКА
Член клуба ТКА
Сообщения: 448
Зарегистрирован: 03 май 2008 17:28

Сообщение Zerkalo » 15 июн 2008 22:11

1. какой он мастер если просит купить просто цепь ГРМ? - сами звёздочки он сам подгонит? ( меняется в комплекте)
2. а объём двигателя-то какой?
3. кольца под гильзы - медные, при протяжке ГБЦ дают просадку и герметизируют камеру охлаждения цилиндров от протечки тосолав масло, толщина устанавливается промером просадки гильз в блоке
аккуратнее на дорогах!

Эстэт
Новичок
Новичок
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 15 июн 2008 16:36

Сообщение Эстэт » 16 июн 2008 08:47

Звёздочку он посмотрел, сказал что нормальная. Объём 1500. Про кольца - спасибо.

Dark Angel, я живу далеко от Томска, скоро поеду в Томск за запчастями, хотелось бы знать, куда обратиться...И во сколько (хотя бы ~) это выльется

Аватара пользователя
krv
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 09 май 2008 14:49

Сообщение krv » 16 июн 2008 13:38

ну если примерно то где то так:
Поршневая группа под 80 бензин (поршень+гильза+пальцы). 2000
кольца в зависимости от качества от 400 до 1200
Вкладыши (стандарт) коренные+шатунные по 150 за комплект
Полукольца (на к\вал, насколько я понял) по 30 за шт всего 2 шт
Прокладки (все. Ремкомпект+под головку+под картер) за все примерно 200-300
Цепь ГРМ 400
Сальники к\вала 100
Кольца под гильзы. по 20 за шт

Эстэт
Новичок
Новичок
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 15 июн 2008 16:36

Сообщение Эстэт » 16 июн 2008 16:30

krv, огромное спасибо

Аватара пользователя
Sugrob
Почетный автомобилист
Почетный автомобилист
Сообщения: 463
Зарегистрирован: 23 июл 2007 14:52

Сообщение Sugrob » 17 июн 2008 10:16

+ Если собрался менять цепь ГРМ покупай все звездочки (3 штуки: на распредвал, на коленвал, натяжитель)

Аватара пользователя
krv
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 09 май 2008 14:49

Сообщение krv » 17 июн 2008 11:11

на звездочки тоже цены разные есть комплект по 285 а от другого производителя по 690. Конечно в идеале лучше поменять токо опять же качество запчастей оставляет желать лучшего как бы через несколько тысяч все менять не пришлось. Ну и другой вопрос по деньгам если впритык то можно и старые оставить при условии если не большой износ. Но цепь менять однозначно. Я кода 412 капиталил звезды не менял купил токо цепь.

Аватара пользователя
Sugrob
Почетный автомобилист
Почетный автомобилист
Сообщения: 463
Зарегистрирован: 23 июл 2007 14:52

Сообщение Sugrob » 17 июн 2008 13:38

ГБЦ тоже ремонтировать надо наверное

Эстэт
Новичок
Новичок
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 15 июн 2008 16:36

Сообщение Эстэт » 18 июн 2008 12:15

ГБЦ уже откапиталили. Дело за движком. Просто на ГБЦ уже были запчасти, а вот на двиг - нету..

Аватара пользователя
McLeon
Член клуба ТКА
Член клуба ТКА
Сообщения: 529
Зарегистрирован: 14 фев 2005 16:33

Сообщение McLeon » 19 июн 2008 15:48

Про "под 92 или под 80" скажу так -
у меня правда 1800 двиг
ездил на 92 и на 80 - практически никакой-сука-разницы.
Сейчас, после капиталки только на 80-м - доволен как слон...
расход по городу около 10-11 по трассе от 6.8 до 7.2 по расчетам при скорости 90-110.
Ездил давно на полторашном двиге, тоже разницы по бензину не заметил.
Так что не парься и бери под 80-й.
чем отличаются - посмотри на сайте (тут) выкладывали официальный ответ в PDF формате от главного инженера завода. там номера деталей расписаны, а вот признаки какие отличительные - для 1500 двгла даже не знаю.разве что в магазине глянуть да сравнить....
что можно сделать ... кривыми руками под управлением прямых мозгов? © Konst
...поздравляю Вас Господа, мы гении!!! © Zerkalo

:azlk:

Аватара пользователя
krv
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 09 май 2008 14:49

Сообщение krv » 20 июн 2008 02:10

такая же тема. Двиг 1.5 прежний хозяин на 92-95 катался, я же посчитал что для мосика это жирновато будет, начал сначала бодяжить с 80 (тем более халява была) потом и вовсе на 80 перешел. По расходу почти тоже а по цене выгодней.

Аватара пользователя
fast
Член клуба ТКА (Admin)
Член клуба ТКА (Admin)
Сообщения: 2836
Зарегистрирован: 27 апр 2007 23:50
Автомобиль: Москвич Святогор (2.0i)
Opel Kadett E (1.4i)
ИЖ2717 (фургон)
Город: Томск
Контактная информация:

Сообщение fast » 20 июн 2008 08:33

Не ну не надо забывать, что ПГ (поршневые группы) разные бывают, есть под 92 а есть под 80.
Если ездить на 80, при том, что у тебя ПГ под 92 стоит - хорошего не будет!

Аватара пользователя
krv
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 09 май 2008 14:49

Сообщение krv » 20 июн 2008 12:04

мохе быть, но при нашем качестве бенза 92 по результатам экспертиз он не шибко отличается от 80 а если еще на бывшем юкосе заправится то такое ощущение что он еще и ослиной мочой разведен. Ну а так в идеале конечно лучше ПГ под 80 поставить либо прокладку дополнительную поставить

Аватара пользователя
McLeon
Член клуба ТКА
Член клуба ТКА
Сообщения: 529
Зарегистрирован: 14 фев 2005 16:33

Сообщение McLeon » 20 июн 2008 21:25

короче - надо сюда докУмент выложить...
что можно сделать ... кривыми руками под управлением прямых мозгов? © Konst
...поздравляю Вас Господа, мы гении!!! © Zerkalo

:azlk:

Ответить

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 32 гостя