Pontiac Grand AM SE 1994 г.

Обсуждение тем связанных с ремонтом, обслуживанием и доработкой автомобилей
Правила форума
Здесь обсуждаем все технические вопросы по ремонту и обслуживанию автомобиля!
Просьба не создавать темы с названием типа: "Помогите" или "нужна помощь". Указывайте сразу суть проблемы, что бы было понятно о чём идёт речь...
Ответить
domany
Новичок
Новичок
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 24 янв 2010 17:15

Pontiac Grand AM SE 1994 г.

Сообщение domany » 24 янв 2010 17:16

Коробка автомат, 4 цилиндра. Впрыск, инжектор, двигатель 16 клапан., 2 вала, Quad-4 DOHC 2.3 л.
Кажется, что впрыск и искра происходит на всосе, хлопает во всасывающий коллектор, как будто очень раннее зажигание, скорее всего не подходит питание или нет массы на “мозгах”. Из 1000 - раз двигатель заводится и работает чисто, а потом умирает. Скорее всего “мозги” не видят начало вращения двигателя по 1-му цилиндру. Искра и впрыск есть, выдается чаще всего на всосе.
Поменяли датчики коленвала, пробовали поменять коммутатор и мозги, все то же самое. Цепь от коммутатора до “мозгов” и от датчика коленвала в порядке, звонится. Поменяли цепь ГРМ, выставили по меткам, толку нет. Поменяли форсунки, поставили не родные от 406 двигателя (Волга). Поменяли датчик детонации, лямбда зонд, датчик катализатора, пробовали откидывать катализатор, все тоже самое.
Пробовали менять целиком двигатель, все тоже самое.
Все предохранители естественно целые. Они стоят с левой стороны, со стороны водителя на панели приборов. Других колодок с предохранителями не нашли.
Помогите разобраться в чем проблема?

Аватара пользователя
fast
Член клуба ТКА (Admin)
Член клуба ТКА (Admin)
Сообщения: 2841
Зарегистрирован: 27 апр 2007 23:50
Автомобиль: Москвич Святогор (2.0i)
Opel Kadett E (1.4i)
ИЖ2717 (фургон)
Город: Томск
Контактная информация:

Сообщение fast » 24 янв 2010 17:45

Какого типа катушка зажигания? Парная или на каждой свече своя?
Если парная - возможно перепутаны местами...

Аватара пользователя
Tomsk_customs
Почетный автомобилист
Почетный автомобилист
Сообщения: 502
Зарегистрирован: 13 ноя 2006 22:35

Сообщение Tomsk_customs » 25 янв 2010 15:56

Пробуй отцепить все датчики и цеплять постепенно самые необходимые.
сначала дпкв, потом коммутатор и т.д.
Стробоскопом зажигание проверяли?
Форсунки родные низкоомные?
да, дпкв где стоит? на зубчатом колесе спереди двигателя или на маховике? Родная экранированная проводка от него целая?
Генератор другой или ксенон не стоит?

domany
Новичок
Новичок
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 24 янв 2010 17:15

Сообщение domany » 25 янв 2010 19:19

Форсунки родные стояли также отбивало в обратку, проверили одна не держала, поставили Волговские 406-го simens 022, стробоскопом не проверяли. Генератор родной, ксенона нет. Родная проводка на датчик коленвала не экранированная, два провода. Так называемый зубчатый венец заодно с коленвалом в середине. Датчик вставляется в отверстие на блоке. Пробовал откидывать датчик детонации, лямбда зонд, результатов не дало. Пробовал звонить проводку от комутатора до компа - целая. Датчик коленвала запитывается на комутатор. Двигатель один в один стоит на Toyota Cavaleer.

Аватара пользователя
fast
Член клуба ТКА (Admin)
Член клуба ТКА (Admin)
Сообщения: 2841
Зарегистрирован: 27 апр 2007 23:50
Автомобиль: Москвич Святогор (2.0i)
Opel Kadett E (1.4i)
ИЖ2717 (фургон)
Город: Томск
Контактная информация:

Сообщение fast » 25 янв 2010 22:53

По катушкам там что?

Аватара пользователя
Tomsk_customs
Почетный автомобилист
Почетный автомобилист
Сообщения: 502
Зарегистрирован: 13 ноя 2006 22:35

Сообщение Tomsk_customs » 26 янв 2010 01:15

камасутра по машине есть?
зажигание тщательнее проверяйте.
посмотрите осцилографом сигнал с дпкв устойчивый, без помех?
Скажи номер родных форсунок (на корпусе которые).
"Самый послушный водитель - это тот водитель, который забыл дома права"

domany
Новичок
Новичок
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 24 янв 2010 17:15

Сообщение domany » 26 янв 2010 12:29

Литературы по машине практически нет. Небольшие моменты по установке цепи и кое-какие электросхемы. № на форсунки не скажу, они в сервисе. Осцилографом ничего не проверяли, он просто отсутствует. Пробуют собрать адаптер, чтобы подключить ноутбук. Но гемор 100% в проводке, т.к. ставили движок в полном обвесе, та же байда.

Аватара пользователя
Tomsk_customs
Почетный автомобилист
Почетный автомобилист
Сообщения: 502
Зарегистрирован: 13 ноя 2006 22:35

Сообщение Tomsk_customs » 26 янв 2010 16:29

А что насчет МАФ'а?

domany
Новичок
Новичок
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 24 янв 2010 17:15

Сообщение domany » 26 янв 2010 18:50

Если я правильно понял то МАФ - датчик массового расхода воздуха. На этой модели его вообще нет.

Аватара пользователя
Dark_Angel
Мастер
Мастер
Сообщения: 600
Зарегистрирован: 17 сен 2004 01:26

Сообщение Dark_Angel » 26 янв 2010 23:53

domany писал(а):Если я правильно понял то МАФ - датчик массового расхода воздуха. На этой модели его вообще нет.
ну тогда что с МАПом )

domany
Новичок
Новичок
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 24 янв 2010 17:15

Сообщение domany » 27 янв 2010 11:28

МАП не отвечает за запуск двигателя и не может вывернуть зажигание. Он отвечает за обогащение и обеднение смеси.

Аватара пользователя
DimaM20
Новичок
Новичок
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 09 сен 2007 09:10

Сообщение DimaM20 » 27 янв 2010 14:00

может запустить мотор на альтернативной косе?
открыть крышку мозга списать какой контакт куда идет - если есть схема то вообще прекрасно.
потом сделать косу и подключить туда все датчики - в непосредственной близости от мотора под капотом
http://disk.tom.ru/yam2jvx
я себе так принципиально новые мозги вживлял
чтоб сразу проводку не кромсать - не был уверен в исправности мозгов и датчиков

Аватара пользователя
Dark_Angel
Мастер
Мастер
Сообщения: 600
Зарегистрирован: 17 сен 2004 01:26

Сообщение Dark_Angel » 28 янв 2010 00:47

domany писал(а):МАП не отвечает за запуск двигателя и не может вывернуть зажигание. Он отвечает за обогащение и обеднение смеси.
кааак интересно ) то есть МАФ может, а МАП не может?

Аватара пользователя
Tomsk_customs
Почетный автомобилист
Почетный автомобилист
Сообщения: 502
Зарегистрирован: 13 ноя 2006 22:35

Сообщение Tomsk_customs » 28 янв 2010 14:11

Pontiac на Январе? это (цензура) =)
Домани, богатая и бедная смесь на разных углах пожигается?
"Самый послушный водитель - это тот водитель, который забыл дома права"

Ответить

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 1 гость