увеличение клиренса
- Александр57
- Мастер
- Сообщения: 658
- Зарегистрирован: 26 ноя 2008 13:20
увеличение клиренса
Частенько возникает необходимость увеличения дорожного просвета вследствие малого клиренса или просевших пружин.
Управляемость и допустимость каждый решит для себя сам,здесь рассатривается техническая возможность.
Увеличить клиренс можно двумя путями:
-проставка между стойкой и кузовом;
-проставка между пружиной и стойкой.
Первый способ гораздо сложней: требуются увеличенные специальные шпильки со шлицами и специальные проставки, которые непросто найти и изготовить не каждый сможет.
По второму способу часто подходят без особой переделки жигулевские усиленные проставки с металлической обоймой под задние пружины, нужно лишь вырезать ножницами по металлу внутренний диаметр нижней дополнительной обоймы(приобретается отдельно) и расточить круглым напильником внутренний диаметр проставки под посадку на стойку.
Управляемость и допустимость каждый решит для себя сам,здесь рассатривается техническая возможность.
Увеличить клиренс можно двумя путями:
-проставка между стойкой и кузовом;
-проставка между пружиной и стойкой.
Первый способ гораздо сложней: требуются увеличенные специальные шпильки со шлицами и специальные проставки, которые непросто найти и изготовить не каждый сможет.
По второму способу часто подходят без особой переделки жигулевские усиленные проставки с металлической обоймой под задние пружины, нужно лишь вырезать ножницами по металлу внутренний диаметр нижней дополнительной обоймы(приобретается отдельно) и расточить круглым напильником внутренний диаметр проставки под посадку на стойку.
- Вложения
-
- стойка.jpg (61.34 КБ) 31079 просмотров
- fast
- Член клуба ТКА (Admin)
- Сообщения: 2835
- Зарегистрирован: 27 апр 2007 23:50
- Автомобиль: Москвич Святогор (2.0i)
Opel Kadett E (1.4i)
ИЖ2717 (фургон) - Город: Томск
- Контактная информация:
У меня знакомый, на своей ToyotaCaldina, увеличивал клиренс подобным образом!
Но он не использовал прокладки, а просто переварил опорную часть чуть выше по стакану! Эффект в общем-то тот же... доволен по сей день!
Но он не использовал прокладки, а просто переварил опорную часть чуть выше по стакану! Эффект в общем-то тот же... доволен по сей день!
Последний раз редактировалось fast 15 окт 2009 22:40, всего редактировалось 1 раз.
У меня на мазде задняя подвеска состоит из пружины и амортизатора все поотдельности стоит можно ли под пружину поставить проставку и где их продают и неповредит ли это амортизаторам я от многих слышал что их разрывает или они начинают течь.
Последний раз редактировалось nikola-79 15 окт 2009 22:47, всего редактировалось 1 раз.
Я бы не рекомендовал с такой лёгкостью увеличивать клиренс. Ведь инженеры не даром хлебушек кушают. От работы подвески напрямую зависит безопасность, причём в большей степени, чем от других систем.
You can't take the sky from me
Гонщик 73 ЛЕВЕЛА (c) Sugrob
Гонщик 73 ЛЕВЕЛА (c) Sugrob
- Александр57
- Мастер
- Сообщения: 658
- Зарегистрирован: 26 ноя 2008 13:20
Меня часто удивляют такие сообщения, которые предусмотрительно были отсеяны в начале темы.Sirius13 писал(а):Я бы не рекомендовал с такой лёгкостью увеличивать клиренс. Ведь инженеры не даром хлебушек кушают. От работы подвески напрямую зависит безопасность, причём в большей степени, чем от других систем.
Не в обиду, но видится это так:-либо не вникают люди в суть темы, либо опрометчиво себя считают заведомо умнее.
Еще раз:- речь о технической возможности, эта проблема возникает у тех кто уже решил сделать это в силу разных причин (просели пружины, эксплуатация по бездорожью и пр.) и ему нужна информация.
- Dark_Angel
- Мастер
- Сообщения: 600
- Зарегистрирован: 17 сен 2004 01:26
- Dark_Angel
- Мастер
- Сообщения: 600
- Зарегистрирован: 17 сен 2004 01:26
чтобы таких сообщений не было - вам просто надо было в своем первом сообщении добавить предупреждение о возможных последствиях и рисках: невозможность выставить сход-развал, уход кастора, ускоренный износ резины, ускоренный износ элементов подвески, ухудшение управляемости, устойчивости, увеличение тормозного пути.Александр57 писал(а):Меня часто удивляют такие сообщения, которые предусмотрительно были отсеяны в начале темы.
Не в обиду, но видится это так:-либо не вникают люди в суть темы, либо опрометчиво себя считают заведомо умнее.
Еще раз:- речь о технической возможности, эта проблема возникает у тех кто уже решил сделать это в силу разных причин (просели пружины, эксплуатация по бездорожью и пр.) и ему нужна информация.
- Александр57
- Мастер
- Сообщения: 658
- Зарегистрирован: 26 ноя 2008 13:20
Re: увеличение клиренса
мне казалось, что это как раз и было предупреждением, правда не так развернуто.Александр57 писал(а):....Управляемость и допустимость каждый решит для себя сам,здесь рассатривается техническая возможность.
.
Ну уж, простите, господа, сегодня это кстати - Прощенное воскресенье!
да хоть задумайся ты на этапе выбора автомобиля, если 2001 год и наличие 3000 бакинских рублей.выбор-тойота королла тогда 9 лет от роду. приехала из Находки на пузе. другие колёса (должны быть 155/80/13 а были 145/70/13. сначала все года ездил на 175/70/13 сейчас 175/65/14 это изменение клиренса от штатного +3 мм и 1% погрешность спидометра) задние пружины мадэ ин Швецция,они повыше джапанских + в круг проставки по 20мм, которые(проставки) до 20 мм можно дажА на гарантийные фольксвагоны и рены ставить. под брюхом 2см не лишние и на управляемости, схождениихаха не сказывается.по крайней мере свыше 180 машина не может,а я быстрее 120 зимой и 150 летом НЕХАЧУ. а на Бордюр заехивать нада кажный убожий день:)Dark_Angel писал(а):обычно об этом надо подумать на этапе выбора автомобиля.fast писал(а):Тут просто надо головой думать, чего получить хочешь - проходимость или устойчивость на трассе! Если быстро не езишь, но ездишь туда где плохие дороги - можно и "поднять"...
Я все думаю над увелечением клиренса (Volvo S60) спереди, так как зимние клеи это жесть... на зиму я бы обязательно бы повышал бы себе клиренс. Я все думал увеличение возможно только за счет замены пружины со стойкой. Спасибо за варианты и пожтверждение что так можно сделать от других, буду пробовать)
- Александр57
- Мастер
- Сообщения: 658
- Зарегистрирован: 26 ноя 2008 13:20
Кто сейчас на форуме
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей