Троит сцуко!!!

Обсуждение тем связанных с ремонтом, обслуживанием и доработкой автомобилей
Правила форума
Здесь обсуждаем все технические вопросы по ремонту и обслуживанию автомобиля!
Просьба не создавать темы с названием типа: "Помогите" или "нужна помощь". Указывайте сразу суть проблемы, что бы было понятно о чём идёт речь...
Аватара пользователя
Sirius13
Ветеран автоклуба
Ветеран автоклуба
Сообщения: 1083
Зарегистрирован: 28 янв 2010 02:53

Сообщение Sirius13 » 10 фев 2010 00:41

Конструктор писал(а):в первых двух масло кидает
Значит, кончились или залегли маслосъёмные кольца. Однажды на ниссане менял колечки - компрессионные как новые, а маслосъёмным конец.

Аватара пользователя
Александр57
Мастер
Мастер
Сообщения: 658
Зарегистрирован: 26 ноя 2008 13:20

Сообщение Александр57 » 10 фев 2010 08:17

Залегли маслосъемные кольца, пробуй раскоксовку Лавром.Если денег жалко (300 руб. флакон), то хотя бы керосином.
Ударим автопробегом ...

Аватара пользователя
Александр57
Мастер
Мастер
Сообщения: 658
Зарегистрирован: 26 ноя 2008 13:20

Сообщение Александр57 » 10 фев 2010 12:41

3AMEP3 писал(а): у меня же троит только первый, ..
Кроме цилиндра еще может быть проблема в трамлере: кулачок 1-го цилиндра больше сработан и угол замкнутого состояния контактов прерывателя неравномерный для всех цилиндров.(в первом зажигание получается "позже", поэтому и "тупит").Выход - замена трамлера, а лучше всей системы зажигания на БСЖ.Чем напугал твой комплект с ЭПХХ?

Аватара пользователя
3AMEP3
Почетный автомобилист
Почетный автомобилист
Сообщения: 536
Зарегистрирован: 22 янв 2010 09:59

Сообщение 3AMEP3 » 10 фев 2010 14:12

Александр57 писал(а):Чем напугал твой комплект с ЭПХХ?
Не напугал - вызвал недоумение... узнал (вчера только правда), что меняется оно (зажигание) вместе с катушкой и установкой ЭПХХ... на такую операцию, я решиться не могу (неизвестно сколько времени она может занять, да и квалификации нету, да и гаража нету, т.к. всё пространство его занимает упомянутый http://autoclub.tomsk.ru/viewtopic.php?t=2449
вот и приходиться чинить, либо на морозе, либо на работе в обеденный перерыв в цехе...)

Аватара пользователя
Александр57
Мастер
Мастер
Сообщения: 658
Зарегистрирован: 26 ноя 2008 13:20

Сообщение Александр57 » 10 фев 2010 15:23

ничего сложного нет, все соединения на уровне разъемов.
http://hdd.tomsk.ru/desk/xzlkpehk
Ударим автопробегом ...

Аватара пользователя
PetroV
Новичок
Новичок
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 04 апр 2009 12:41

Сообщение PetroV » 10 фев 2010 16:49

крышка трамлёра могла треснуть маленько.
У моего бати на пятерке такая же фигня была: только 4-ый цилиндр не работал.Компрессия во всех-12, а в нём-2 с копейками+ клапаны были зажаты.
Короче голову сняли - клапан сгоревший поменяли, притёрли -как часики работает( тьфу, тьфу, тьфу)
Работы на один день...справитесь ;)

Аватара пользователя
3AMEP3
Почетный автомобилист
Почетный автомобилист
Сообщения: 536
Зарегистрирован: 22 янв 2010 09:59

Сообщение 3AMEP3 » 16 фев 2010 12:19

Поменял зажигание на бесконтактное (вместе с катушкой, ЭПХХ и комутатором), всеравно троит гад... однако, есть авторитетное мнение, что прогорела прокладка... возможно ли такое? Этот вывод был сделан на основании того, что на масленом щупе видны белые следы тосола...

Аватара пользователя
Sirius13
Ветеран автоклуба
Ветеран автоклуба
Сообщения: 1083
Зарегистрирован: 28 янв 2010 02:53

Сообщение Sirius13 » 16 фев 2010 12:58

Когда прокладка прогорает, газы из цилиндра начинают прорываться в систему охлаждения-булькают в расширительном бачке; антифриз уходит либо в цилиндры(из глушителя валит пар), либо в масло; уровень масла при этом растёт, а само масло превращается в грязного цвета эмульсию. Это основные симптомы. А белые следы на щупе или на масляной пробке зимой вызваны неполным прогревом мотора.
You can't take the sky from me
Гонщик 73 ЛЕВЕЛА (c) Sugrob

Аватара пользователя
Александр57
Мастер
Мастер
Сообщения: 658
Зарегистрирован: 26 ноя 2008 13:20

Сообщение Александр57 » 16 фев 2010 13:04

проверяй компрессию в цилинре.
Ударим автопробегом ...

Аватара пользователя
3AMEP3
Почетный автомобилист
Почетный автомобилист
Сообщения: 536
Зарегистрирован: 22 янв 2010 09:59

Сообщение 3AMEP3 » 19 фев 2010 08:31

Померил компрессию: в первом цилиндре 2... В остальных вроде норм: 9; 10; 9,5. Моторист один сказал, что клапан выпускной прогорел, грит, что за 3 рубля поменяет все клапана выпускные с притиркой и заменой маслосъемных колпачков... Я вот думаю, мож головку в сборе приобрести (не сильно б/у) или не стоит?

Аватара пользователя
Александр57
Мастер
Мастер
Сообщения: 658
Зарегистрирован: 26 ноя 2008 13:20

Сообщение Александр57 » 19 фев 2010 09:07

В сборе новая ГБЦ 21011 стоит 6.5т.руб.
Клапана выпускные поменяешь с притиркой, а направляющие тоже выработаны и ремонт за 3т.руб окажется почти бессмысленным, так как масло будет продолжать "кушать" через направляющие впускных клапанов.(колпачки новые не спасут:при выработанных направляющих при нажатии рычага на конец клапана,он отклоняется в направляющей на величину выработки,колпачек растягивается и образуется неплотность прилегания колпачка к клапану)
В твоей ситуации два варианта:
1.купить новую головку, если уже достаточно большой пробег,но предполагается длительное использование этого двигателя;
2.заменить один прогоревший клапан с притиркой(можно с тем же ремонтером договориться значительно дешевле, особенно если сам снимешь ГБЦ и сам установишь.Ничего там сложного нет, нужны новая прокладка и динамометрический ключ
Колпачки тоже сам заменишь, занятие несложное:
Рассухариваешь спецрычагом (продается в любом автомагазине, пинцетом вынимаешь сухари.
Колпачки срываются плоскогубцами(не сломай направляющую), а набиваются подходящей по диаметру трубкой.

Аватара пользователя
3AMEP3
Почетный автомобилист
Почетный автомобилист
Сообщения: 536
Зарегистрирован: 22 янв 2010 09:59

Сообщение 3AMEP3 » 19 фев 2010 10:09

Спасибо большое за советы! Наверно всётаки разорюсь на б/у-шную головку покамест, а летом на капиталку решусь...
З.ы.: Где найти её можно?

Аватара пользователя
Sirius13
Ветеран автоклуба
Ветеран автоклуба
Сообщения: 1083
Зарегистрирован: 28 янв 2010 02:53

Сообщение Sirius13 » 19 фев 2010 10:19

Авторазборы, авторынок, сайты и газеты с объявлениями.
You can't take the sky from me
Гонщик 73 ЛЕВЕЛА (c) Sugrob

Конструктор
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 23 апр 2009 22:24

Сообщение Конструктор » 19 фев 2010 22:44

Ремонт головки займет на много меньше, времени и денег чем поиск стоющеего образца из Б/У.
Надо купить клапана, колпачки и прокладку 100% и скорее всего направляющие.
А в ремонте самое сложное найти инструмент, с которым могу помочь, если будет гарантия скорейшего возращения (день - два)

Аватара пользователя
PetroV
Новичок
Новичок
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 04 апр 2009 12:41

Сообщение PetroV » 20 фев 2010 11:29

Ха,я же говорил клапан...
Жылаю удачного рЫмонта)

Ответить

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 40 гостей