Замена поршневых колец

Обсуждение тем связанных с ремонтом, обслуживанием и доработкой автомобилей
Правила форума
Здесь обсуждаем все технические вопросы по ремонту и обслуживанию автомобиля!
Просьба не создавать темы с названием типа: "Помогите" или "нужна помощь". Указывайте сразу суть проблемы, что бы было понятно о чём идёт речь...
Ответить
Аватара пользователя
nikola-79
Новичок
Новичок
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 31 янв 2009 10:54

Замена поршневых колец

Сообщение nikola-79 » 13 май 2010 08:40

Движка троешная решил поменять колечки , выработка в допуске , поршневая на76 колечки на 76.4 хочю подпилить замки , вопрос тепловой зазор делать и сколько? или сделать без зазора по верхней кромке т.е. по номиналу а так как выработка небольшая есть то соответственно зазор должен появиться.
Прошу поделится опыом.

Аватара пользователя
Zerkalo
Член клуба ТКА
Член клуба ТКА
Сообщения: 448
Зарегистрирован: 03 май 2008 17:28

Сообщение Zerkalo » 13 май 2010 21:12

а какой допуск выработки? от него и нужно мыслить, И.М.Х.О.
аккуратнее на дорогах!

Аватара пользователя
Иким
Мастер
Мастер
Сообщения: 881
Зарегистрирован: 15 дек 2009 15:13

Сообщение Иким » 17 май 2010 10:54

если не секрет то каким образом определили износ движка?если мне неизменяет память, то максимально допустимый износ составляет 0,15мм.мерить нутромером в рабочей зоне.в замке колец тоже должен быть тепловой зазор!ОБЯЗАТЕЛЬНО!по опыту сборки моторов могу подсказать:если износцилиндра около 0,06мм,то можно поставить мягкие кольца того размера какие поршни!ни в коем случае нельзя устанавливать кольца следующего размера без замены поршней и расточки цилиндров.зазор в замке колец должен составлять 0,25-0,45мм.этот зазор называется тепловым,со всеми вытекающими отсюда последствиями.установка новых мягких колец тоже не панацея.это только продлит агонию мотора ,но какое то время можно будет передвигаться более или менее динамично.если всетаки решите обойтись одной лишь заменой колец то примите к сведению:комплекты колец с наборным маслосьемным кольцом вам не подойдут т. к. эти кольца очень требовательны к состоянию цилиндра....

Аватара пользователя
nikola-79
Новичок
Новичок
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 31 янв 2009 10:54

Сообщение nikola-79 » 18 май 2010 07:45

Промеряли нутромером износ составил в среднем по цилиндрам от 0.04 и до 0.07мм кольца поставили самарские стк на 76.0 по сравнению с прежними тепловой зазор уменьшился в три раза попробовал разогнуть старое верхнее компрессионное кольцо оно гнется и не ломается а осталь ные ломаются это нормально? или все-таки движку подогревали?

Аватара пользователя
Zerkalo
Член клуба ТКА
Член клуба ТКА
Сообщения: 448
Зарегистрирован: 03 май 2008 17:28

Сообщение Zerkalo » 18 май 2010 20:10

тема интересна, прИдлагаю впрячься всем "староверам")
аккуратнее на дорогах!

Аватара пользователя
Иким
Мастер
Мастер
Сообщения: 881
Зарегистрирован: 15 дек 2009 15:13

Сообщение Иким » 18 май 2010 23:49

nikola-79 верхнее кольцо сделано из высокопрочного чугуна который к тому же жаропрочный и достаточно эластичный,но до определенного предела конечно.если после разгибания принимает первоначальную форму то "самовара" небыло.остальные кольца сломать достаточно просто.если движок маленько "курит" после ремонта не парься,колечки лягут и дымка поубавится.если есть компрессометр проверь компрессию сейчас и после500-700км пробега.вообще желательно не менее 10кило и разбег по горшкам не более 1го килограма.а насчет теплового зазора - все правильно старые колечки поизносились и зазор соответственно вырос.рад если смог тебе помочь. :)

Аватара пользователя
nikola-79
Новичок
Новичок
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 31 янв 2009 10:54

Сообщение nikola-79 » 23 май 2010 20:38

Все в порядке кольца поменял движка не сапунит и не дымит тянет тоже хорошо.

Ответить

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 23 гостя