ВАЗ 2101-2115, Нива, Приора, Granta и т.д.
-
klion
- Новичок
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 27 апр 2010 09:20
Сообщение
klion » 28 апр 2010 09:15
fast Спасибо за ответ! Выключатель и резистор стоит от 08. Щас Всё подключаю и задумался за предохранитель. Просто в штатной ниве стоит 16А а в 2108 30А Вот и растерялся.
-
fast
- Член клуба ТКА (Admin)
- Сообщения: 2836
- Зарегистрирован: 27 апр 2007 23:50
- Автомобиль: Москвич Святогор (2.0i)
Opel Kadett E (1.4i)
ИЖ2717 (фургон)
- Город: Томск
-
Контактная информация:
Сообщение
fast » 28 апр 2010 23:47
Для самой улитки должно хватать 16А, по крайней мере если нет других мощных потребителей в этой цепи!
P.S.> номинальное потребление улитки от 2108 где-то 8...12 Ампер!
-
Анатолий
- Почетный автомобилист
- Сообщения: 451
- Зарегистрирован: 28 окт 2009 23:45
Сообщение
Анатолий » 08 ноя 2010 20:35
После инсталляции сего девайса обеспокоился вопросом, на что поменять "зубильный резистор". Проблема в том, что провод третьей скорости и провод на моторчик обжимаются в одну клемму. Есть идеи, господа?
-
fast
- Член клуба ТКА (Admin)
- Сообщения: 2836
- Зарегистрирован: 27 апр 2007 23:50
- Автомобиль: Москвич Святогор (2.0i)
Opel Kadett E (1.4i)
ИЖ2717 (фургон)
- Город: Томск
-
Контактная информация:
Сообщение
fast » 08 ноя 2010 23:43
И что?
Не ну можно и штатный резистор оставить!
-
Анатолий
- Почетный автомобилист
- Сообщения: 451
- Зарегистрирован: 28 окт 2009 23:45
Сообщение
Анатолий » 09 ноя 2010 01:41
Подцепить его дополнительно? А ведь мысль! И уже не 3 а 4 скорости получится...
-
fast
- Член клуба ТКА (Admin)
- Сообщения: 2836
- Зарегистрирован: 27 апр 2007 23:50
- Автомобиль: Москвич Святогор (2.0i)
Opel Kadett E (1.4i)
ИЖ2717 (фургон)
- Город: Томск
-
Контактная информация:
Сообщение
fast » 09 ноя 2010 14:52
Я чего-то не пойму что ты вообще хочешь получить?
-
Анатолий
- Почетный автомобилист
- Сообщения: 451
- Зарегистрирован: 28 окт 2009 23:45
Сообщение
Анатолий » 09 ноя 2010 15:35
Вообще хочу, чтобы на мотор была отдельная клемма. Сейчас она обжата с проводом третьей скорости мотора.
-
Алешка
- Новичок
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 06 дек 2010 02:21
Сообщение
Алешка » 06 дек 2010 02:23
Ачто тебе мешает их разеденить
-
Алешка
- Новичок
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 06 дек 2010 02:21
Сообщение
Алешка » 08 дек 2010 15:36
и так 7.12.2010 сделал себе 08 улитку так же как автор.. резистор поставил тоже 08 но вот переключатель оставил штатный помоему и двух скоростей выше крыши... греет так что мама не горюй.... но вот в ноги идет не на столько горячий как хотелось бы а на лабовое на стоко горячий что рука не терпит... не подскажите с чем это может быть связано?
-
Canon
- Почетный автомобилист
- Сообщения: 432
- Зарегистрирован: 13 окт 2010 15:15
- Автомобиль: Шевроле Нива
- Город: Северск
Сообщение
Canon » 08 дек 2010 15:42
Алешка писал(а):и так 7.12.2010 сделал себе 08 улитку так же как автор.. резистор поставил тоже 08 но вот переключатель оставил штатный помоему и двух скоростей выше крыши... греет так что мама не горюй.... но вот в ноги идет не на столько горячий как хотелось бы а на лабовое на стоко горячий что рука не терпит... не подскажите с чем это может быть связано?
Как то странно обычно наоборот бывает)
-
Анатолий
- Почетный автомобилист
- Сообщения: 451
- Зарегистрирован: 28 окт 2009 23:45
Сообщение
Анатолий » 08 дек 2010 18:40
Алешка, а родной мотор ты викинул? Печку проклеивал? Если смотреть снаружи на радиатор (при снятой коробке воздухопритока), щели вокруг него есть?
Либо штатный мотор с диффузором мешают току воздуха, либо воздух где-то идет мимо радиатора.
P.S. сделал себе также, как в статье, все замечательно - снег на коврике тает, окошки до -30 все чистенькие.
-
Алешка
- Новичок
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 06 дек 2010 02:21
Сообщение
Алешка » 10 дек 2010 15:37
проклеил все что можно было. вокруг радиаторатоже залил пеной. штатный мотор и диффузор убрал.
вчера вернул заслонку которая перекрывает воздух на лобовое на место когда её закрываеш в ноги начинает тоже горячий идти.. в принципе теперь все устраивает
-
killroy
- Новичок
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 06 янв 2012 05:04
Сообщение
killroy » 06 янв 2012 05:10
а куда замок капота девать?
-
fast
- Член клуба ТКА (Admin)
- Сообщения: 2836
- Зарегистрирован: 27 апр 2007 23:50
- Автомобиль: Москвич Святогор (2.0i)
Opel Kadett E (1.4i)
ИЖ2717 (фургон)
- Город: Томск
-
Контактная информация:
Сообщение
fast » 06 янв 2012 11:15
killroy писал(а):а куда замок капота девать?
да он вроде не дожен мешать, если улитка правильно вставлена...
Кто сейчас на форуме
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей