Страшилки всегда были и будут... но я тут уже не причемАнатолий писал(а):Fast, а откуда тогда страшилки про то, что при холодном пуске на синтетике в мороз прокладки выдавливает? Сам не видел, но неоднократно слышал.
Пуск двигателя в зимних условиях
Правила форума
В данном разделе Вы можете поделиться интересными советами с другими автомобилистами.
Если же вы хотите получить ответ на какой либо вопрос - перейдите в соответствующий раздел! Здесь запрещается задавать вопросы по техническому обслуживанию автомобиля!
В данном разделе Вы можете поделиться интересными советами с другими автомобилистами.
Если же вы хотите получить ответ на какой либо вопрос - перейдите в соответствующий раздел! Здесь запрещается задавать вопросы по техническому обслуживанию автомобиля!
- Александр57
- Мастер
- Сообщения: 658
- Зарегистрирован: 26 ноя 2008 13:20
Про мороз и аккумулятор.
С наступлением морозов было мной отмечено, что акка хватает буквально на одну попытку пуска. Благо, все настроено и для заводки хватало. Но акк-то вроде новый - 2 года всего, но есть одно но - до лета он стоял на чужой машине. Думаю, надо бы посмотреть, да как всегда лень.. Хотел уже новый купить как подарок на НГ, да как на зло помер генератор. Пока менял гену, заглянул с ареометром в акк (один фиг, деньгу на гену истратил). Плотность удивила - после зарядки составляла от 1.21 до 1.11! Был сильно удивлен, как на нем еще можно было в мороз заводиться! Купил полторашку электролита плотностью 1.42 и им довел плотность в акке до номинала. С тех пор крутит как новый!
С наступлением морозов было мной отмечено, что акка хватает буквально на одну попытку пуска. Благо, все настроено и для заводки хватало. Но акк-то вроде новый - 2 года всего, но есть одно но - до лета он стоял на чужой машине. Думаю, надо бы посмотреть, да как всегда лень.. Хотел уже новый купить как подарок на НГ, да как на зло помер генератор. Пока менял гену, заглянул с ареометром в акк (один фиг, деньгу на гену истратил). Плотность удивила - после зарядки составляла от 1.21 до 1.11! Был сильно удивлен, как на нем еще можно было в мороз заводиться! Купил полторашку электролита плотностью 1.42 и им довел плотность в акке до номинала. С тех пор крутит как новый!
You can't take the sky from me
Гонщик 73 ЛЕВЕЛА (c) Sugrob
Гонщик 73 ЛЕВЕЛА (c) Sugrob
наверное надо было сначала зарядить аккумулятор, а потом мерить плотность.ведь кислота никуда из аккума не может деться(если не пролить)!сейчас аккумулятор наверняка подзарядился и плотность выросла до ненужного беспредела,а это в свою очередь может спровоцировать выпадение шлама из пластин и как следствие замыкание...
ничто так не сохраняет ваши зубы, как вежливость к окружающим...
Он был заряжен! Сейчас 1.26-1.28 везде. Предыдущий владелец воды перелил.
You can't take the sky from me
Гонщик 73 ЛЕВЕЛА (c) Sugrob
Гонщик 73 ЛЕВЕЛА (c) Sugrob
Я и мерил, и гонял, и посадил даже(попогрейку забыл!) - но факт есть факт - все ОК! А вот давать кипеть нельзя - так точно можно за новым убежать!
You can't take the sky from me
Гонщик 73 ЛЕВЕЛА (c) Sugrob
Гонщик 73 ЛЕВЕЛА (c) Sugrob
Кислота при работе аккума медленно но верно разлогается на сероводород и прочие продукты разложения при течении побочных реакций.
Кипятить аккум не стоит. Тут достаточно просто выставить пороговое напряжение 13.8 вольта на зарядном устройстве при отключеном аакуме (если конечно ЗУ позволяет) и потом поставить аккум на сколько угодно долго. Если аккум засульфатирован то он не зарядится! Для засульфатированых аккумов необходимо специальное зарядное которое заряжает импульсным током.
Кипятить аккум не стоит. Тут достаточно просто выставить пороговое напряжение 13.8 вольта на зарядном устройстве при отключеном аакуме (если конечно ЗУ позволяет) и потом поставить аккум на сколько угодно долго. Если аккум засульфатирован то он не зарядится! Для засульфатированых аккумов необходимо специальное зарядное которое заряжает импульсным током.
Кто сейчас на форуме
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя