Помогите с выбором сигнализации на ВАЗ Классику
Помогите с выбором сигнализации на ВАЗ Классику
Стоит проблема выбора сигнализации на ВАЗ 2103 (хотелось бы с обратной связью). Интересуют информация по производителям, кто понадежнее и какие есть подводные камни при установке. (устанавливать собираюсь сам) Ну и конечно магазины где можно приобрести подешевле. (Бюджет до 3500 р.)
- Tomsk_customs
- Почетный автомобилист
- Сообщения: 502
- Зарегистрирован: 13 ноя 2006 22:35
советую tomohawk lr 950. стоит на двух машинах, бъет далеко, батарейки не жрет, сама не глючит. ценник около 4500р, но она стоит того. Позже сможешь её на другую машину поставить.
томогавк д900-жрет батарейки сильнее, иногда глючит. также стоит на двух машинах, проблемы одинаковые, ценник около 3500р.
Главное не нарваться на подделку.
За другие мало что скажу, но вроде Starline неплох. А вот от аллигатора отсоветовал бы, знаю одну, брелок бъет на очень маленькое расстояние.
Установить все сигналки не сложнее чем мафон. Вот с активаторами и установкой концевиков придется повозиться, если делать грамотно.
По установке-делать всё скрытно, блоки надежно крепить в сухих местах, электрику лучше не скручивать, закиснуть может, особенно в дверях. Антенну ставить возле зеркала заднего вида. Датчик удара-на металл, под приборку, чтобы можно было регулировать. Термодатчик на двигатель можно и не ставить. Сирену лучше автономную, засунуть так, чтобы невозможно было вытащить-разбить-перекусить провода.
Блокировки все через обычные реле.
томогавк д900-жрет батарейки сильнее, иногда глючит. также стоит на двух машинах, проблемы одинаковые, ценник около 3500р.
Главное не нарваться на подделку.
За другие мало что скажу, но вроде Starline неплох. А вот от аллигатора отсоветовал бы, знаю одну, брелок бъет на очень маленькое расстояние.
Установить все сигналки не сложнее чем мафон. Вот с активаторами и установкой концевиков придется повозиться, если делать грамотно.
По установке-делать всё скрытно, блоки надежно крепить в сухих местах, электрику лучше не скручивать, закиснуть может, особенно в дверях. Антенну ставить возле зеркала заднего вида. Датчик удара-на металл, под приборку, чтобы можно было регулировать. Термодатчик на двигатель можно и не ставить. Сирену лучше автономную, засунуть так, чтобы невозможно было вытащить-разбить-перекусить провода.
Блокировки все через обычные реле.
У меня старлайн В6 - без автозапуска с обратной связью.Проблем нет. Была 2106, ставил датчик удара по центру кузова, под панелью чувствительность регулировал 1 раз через отверстие под часы. На лючок бака выводил концевик от багажника. Концевик - доработанный(ручника от классики с более мягкои пружинкой, напр. от шариковой ручки) ставил в штатное крепление отбоиничка. Делал для себя, так что все соединения пропаивал. В задних дверях тоже ставил эл.замки, чтобы открывались безотказно вытаскивал пружинки из рычагов к которым идут тяги в механизме запирания двери.Так же использовал функцию открывания багажника, с брелка и с салона с кнопки. Есть вопросы по установке пиши в личку! Удачи!
- Tomsk_customs
- Почетный автомобилист
- Сообщения: 502
- Зарегистрирован: 13 ноя 2006 22:35
Кто сейчас на форуме
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя