Обсуждение тем связанных с ремонтом, обслуживанием и доработкой автомобилей
Правила форума
Здесь обсуждаем все технические вопросы по ремонту и обслуживанию автомобиля!
Просьба не создавать темы с названием типа: "Помогите" или "нужна помощь". Указывайте сразу суть проблемы, что бы было понятно о чём идёт речь...
-
penich
- Знаток
- Сообщения: 159
- Зарегистрирован: 02 июн 2009 15:08
Сообщение
penich » 08 апр 2011 16:42
Всем привет
в начале зимы налил в двиган полусинтетику Лукойл в зиму
и поменял фильтр
отъездил на ней всю зиму и весну вот
накатал где то 3 тыс не больше
вот и думаю
менять ли масло или лето уж откатать на нём до конца лета?
это де всё такие не минералка что бы раз в полгода менять?
да и накат у меня небольшой
дело тут не в лени или экономии а просто в практичности
-
Sirius13
- Ветеран автоклуба
- Сообщения: 1083
- Зарегистрирован: 28 янв 2010 02:53
Сообщение
Sirius13 » 08 апр 2011 16:46
А я уже 12 отмотал.. Так что катай до конца межсервисного пробега и не парься. Лукойл вполне удобоваримое масло.
-
penich
- Знаток
- Сообщения: 159
- Зарегистрирован: 02 июн 2009 15:08
Сообщение
penich » 08 апр 2011 16:55
что за межсервисный пробег такой )))
на яму поеду на след неделе - к лету готовица надо - колдун говорят потёк ещё чё то
-
Анатолий
- Почетный автомобилист
- Сообщения: 451
- Зарегистрирован: 28 окт 2009 23:45
Сообщение
Анатолий » 08 апр 2011 17:13
Акакой смысл менять масло через 3 тыс. км? Ни практичности, ни смысла... Катай уж до конца - еще 5-7 тысяч. А фильтр поменять уже можно
-
Sirius13
- Ветеран автоклуба
- Сообщения: 1083
- Зарегистрирован: 28 янв 2010 02:53
Сообщение
Sirius13 » 08 апр 2011 20:00
Межсервисный пробег - пробег между двумя ТО. Для Жигулей - 10 т.км.
-
Konst
- Член клуба ТКА
- Сообщения: 866
- Зарегистрирован: 17 сен 2004 10:09
Сообщение
Konst » 08 апр 2011 23:49
На Лукойле больше 6-ти тысяч, я бы не катал.
-
Анатолий
- Почетный автомобилист
- Сообщения: 451
- Зарегистрирован: 28 окт 2009 23:45
Сообщение
Анатолий » 09 апр 2011 00:14
Konst писал(а):На Лукойле больше 6-ти тысяч, я бы не катал.
Я на минералке накатывал по 5, а синтетику менять через такой промежуток - мажорство, несмотря на его относительную дешевизну. ИМХО.
-
doza
- Знаток
- Сообщения: 213
- Зарегистрирован: 07 янв 2009 23:47
Сообщение
doza » 09 апр 2011 00:56
Я на минералке накатывал по 5, а синтетику менять через такой промежуток - мажорство, несмотря на его относительную дешевизну. ИМХО
На Лукойле больше 6-ти тысяч, я бы не катал.
И вообще на Лукойле не катал бы...
Не машина ломается у спортсмена, а спортсмен ломает машину!!
-
fast
- Член клуба ТКА (Admin)
- Сообщения: 2836
- Зарегистрирован: 27 апр 2007 23:50
- Автомобиль: Москвич Святогор (2.0i)
Opel Kadett E (1.4i)
ИЖ2717 (фургон)
- Город: Томск
-
Контактная информация:
Сообщение
fast » 09 апр 2011 01:52
doza писал(а):И вообще на Лукойле не катал бы...
+1
ИМХО у них только трансмиссионка неплохая... а моторное масло низкого качества!
-
doza
- Знаток
- Сообщения: 213
- Зарегистрирован: 07 янв 2009 23:47
Сообщение
doza » 09 апр 2011 07:41
+ еще и гарит (большой угар) ,да на стенках рыхлый нагар остается.
Не машина ломается у спортсмена, а спортсмен ломает машину!!
-
Konst
- Член клуба ТКА
- Сообщения: 866
- Зарегистрирован: 17 сен 2004 10:09
Сообщение
Konst » 09 апр 2011 13:47
После лукойла весь двигатель покрылся внутри двух миллиметровым слоем смолы. Такое у меня с двигателем было только после равенола.
-
Анатолий
- Почетный автомобилист
- Сообщения: 451
- Зарегистрирован: 28 окт 2009 23:45
Сообщение
Анатолий » 09 апр 2011 16:56
Konst писал(а):После лукойла весь двигатель покрылся внутри двух миллиметровым слоем смолы. Такое у меня с двигателем было только после равенола.
Опа... Я думал, Равенол неплохое масло...
-
doza
- Знаток
- Сообщения: 213
- Зарегистрирован: 07 янв 2009 23:47
Сообщение
doza » 09 апр 2011 22:31
покрылся внутри двух миллиметровым слоем смолы.
а у нас после перехода с шелл на лукойл.
Не машина ломается у спортсмена, а спортсмен ломает машину!!
Кто сейчас на форуме
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя