Снимаю ГБЦ.
Правила форума
Здесь обсуждаем все технические вопросы по ремонту и обслуживанию автомобиля!
Просьба не создавать темы с названием типа: "Помогите" или "нужна помощь". Указывайте сразу суть проблемы, что бы было понятно о чём идёт речь...
Здесь обсуждаем все технические вопросы по ремонту и обслуживанию автомобиля!
Просьба не создавать темы с названием типа: "Помогите" или "нужна помощь". Указывайте сразу суть проблемы, что бы было понятно о чём идёт речь...
Снимаю ГБЦ.
Настал момент снять ГБЦ, заменить прокладку, посему несколько вопросов:
1. Черный нагар во впускных каналах коллектора и ГБЦ - нормально ли это? Нужно ли его счищать? Как его счищать (вроде слыхал, есть какие-то насадки на дрель, но там же в коллекторе канал впускной сантиметров 30 в общей сложности)?
2. Для подбора высоты регулировочной шайбы клапанов, нужен ли микрометр или штанген-циркуль сгодится?
3. Куда б ещё посмотреть? И что б ещё покрутить?
З.ы.: Двиг F3R
1. Черный нагар во впускных каналах коллектора и ГБЦ - нормально ли это? Нужно ли его счищать? Как его счищать (вроде слыхал, есть какие-то насадки на дрель, но там же в коллекторе канал впускной сантиметров 30 в общей сложности)?
2. Для подбора высоты регулировочной шайбы клапанов, нужен ли микрометр или штанген-циркуль сгодится?
3. Куда б ещё посмотреть? И что б ещё покрутить?
З.ы.: Двиг F3R
1. Нагар хорошо смывается очистителем карба.
2. Скорее всего микрометр.
2. Скорее всего микрометр.
You can't take the sky from me
Гонщик 73 ЛЕВЕЛА (c) Sugrob
Гонщик 73 ЛЕВЕЛА (c) Sugrob
- IVAN(DREK)
- Новичок
- Сообщения: 60
- Зарегистрирован: 27 фев 2009 14:33
олег я москвичевскую так делал) брал наждачку и руками каналы шкурил....выходит быстрей чем на дрель через тросик.....потому что рукой эфективней) когда боле мение очистил............. потом брал притирку для клапонов наносил на каналы...........на наждачку...снало черновую...потом окончательную........... так у меня канала блестели как у кота.......ну или как у салдата бляха) там даже отражение видел) ну в смысле в каналах)
- Tomsk_customs
- Почетный автомобилист
- Сообщения: 502
- Зарегистрирован: 13 ноя 2006 22:35
Бошку ещё можно руками пошкурить, но вот ресивер... там же трубы сантиметров 30, да ещё и полукругом идут. Кстати, чем можно расшорошить выпускные каналы? Вычитал в одной статейке, что размеры выходов выпуска на коллекторе и на бошке не совпадают. Прикинул - на самом деле! Миллиметра 3 по периметру канала на бошке лишних. Есть, конечно, догадка, что это сделано для подавления резонанса в выпускной системе, но мне в это слабо верится, это ж не ралли-кар.
несовпадение отверстий-это от криворукости изготовителей. на туче продают шарошки (только образивные не бери) разной конфигурации (конус, оливкой, циллиндрические) под вид фрезы. я в свое время брал такие и доводил впуск ГБЦ на восмере. предвосхищая вопрос, скажу сразу- мотор едет как надо, но допускаю, что если бы я не расширял каналы и не совиещал отверстия то разница была бы не очень большая. продавца зовут игорь(он торгует инструментом), номер павильона не знаю, т К брал шарошки очень давно...короче язык до киева доведет!3AMEP3 писал(а):Бошку ещё можно руками пошкурить, но вот ресивер... там же трубы сантиметров 30, да ещё и полукругом идут. Кстати, чем можно расшорошить выпускные каналы? Вычитал в одной статейке, что размеры выходов выпуска на коллекторе и на бошке не совпадают. Прикинул - на самом деле! Миллиметра 3 по периметру канала на бошке лишних. Есть, конечно, догадка, что это сделано для подавления резонанса в выпускной системе, но мне в это слабо верится, это ж не ралли-кар.
-
- Автолюбитель
- Сообщения: 89
- Зарегистрирован: 28 сен 2009 20:07
Re: Снимаю ГБЦ.
какой нужен микрометр? есть если что3AMEP3 писал(а): 2. Для подбора высоты регулировочной шайбы клапанов, нужен ли микрометр или штанген-циркуль сгодится?
Ага, вот такой как раз и есть этот нагар, попробывал его победить солярой - он стал сухой и шершавый (суть не изменилась).
Теперь следующий вопрос: по мануалу болты ГБЦ - одноразовые! В продаже в Томске новые я не нашёл, в экзисте тоже не видать. Статейка, тут, на сайте и мужик, там, на авторынке говорят, что можно и старые вкручивать. Кто как выходил из ситуации? Со старыми болтами полёт нормальный?
Теперь следующий вопрос: по мануалу болты ГБЦ - одноразовые! В продаже в Томске новые я не нашёл, в экзисте тоже не видать. Статейка, тут, на сайте и мужик, там, на авторынке говорят, что можно и старые вкручивать. Кто как выходил из ситуации? Со старыми болтами полёт нормальный?
10% luck
20% skill
15% concentrated power of will
5% pleasure
50% pain
and 100% reason to remember the name
20% skill
15% concentrated power of will
5% pleasure
50% pain
and 100% reason to remember the name
Re: Снимаю ГБЦ.
Спасибо, мне уже мужик на работе пообещал свой дать попользоваться.Andrey-Tomsk писал(а):какой нужен микрометр? есть если что3AMEP3 писал(а): 2. Для подбора высоты регулировочной шайбы клапанов, нужен ли микрометр или штанген-циркуль сгодится?
- fast
- Член клуба ТКА (Admin)
- Сообщения: 2836
- Зарегистрирован: 27 апр 2007 23:50
- Автомобиль: Москвич Святогор (2.0i)
Opel Kadett E (1.4i)
ИЖ2717 (фургон) - Город: Томск
- Контактная информация:
Когда с Konst'ом его родственнику делали, вроде никаких новых болтов не ставили, машина до сих пор на ходу!
Ты кстати статейку вообще читал:
http://autoclub.tomsk.ru/viewtopic.php?t=298
Ты кстати статейку вообще читал:
http://autoclub.tomsk.ru/viewtopic.php?t=298
Кто сейчас на форуме
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя