И снова стуки.
Правила форума
Здесь обсуждаем все технические вопросы по ремонту и обслуживанию автомобиля!
Просьба не создавать темы с названием типа: "Помогите" или "нужна помощь". Указывайте сразу суть проблемы, что бы было понятно о чём идёт речь...
Здесь обсуждаем все технические вопросы по ремонту и обслуживанию автомобиля!
Просьба не создавать темы с названием типа: "Помогите" или "нужна помощь". Указывайте сразу суть проблемы, что бы было понятно о чём идёт речь...
Я задолболсо уже. Собрал на правой стороне всё по новой. Взял нормальный поворотный кулак, корпус столйки, новый ступичный подшипнике (Kraft), ступицу (NPA), ШРУС (GLO), пока собирал проверил и шаровую, и рулевой наконечник, все-равно гремит. ,Уже даже не знаю куда лезть.
10% luck
20% skill
15% concentrated power of will
5% pleasure
50% pain
and 100% reason to remember the name
20% skill
15% concentrated power of will
5% pleasure
50% pain
and 100% reason to remember the name
А может у тебя болтается что-то и стучит?
You can't take the sky from me
Гонщик 73 ЛЕВЕЛА (c) Sugrob
Гонщик 73 ЛЕВЕЛА (c) Sugrob
- Александр57
- Мастер
- Сообщения: 658
- Зарегистрирован: 26 ноя 2008 13:20
- Александр57
- Мастер
- Сообщения: 658
- Зарегистрирован: 26 ноя 2008 13:20
есть, в виде трубы. К ней крепятся продольные растяжки.
http://repcar.ru/library/podv/podv-p-vaz-priora.html
http://repcar.ru/library/podv/podv-p-vaz-priora.html
на моське такой трубы-поперечены нет, насколько я знаю. железок хватает-это да...автор утверждает, что все протянуто и исправно!
всетаки я думаю(ИМХО конечно) это рулевое...в руль может не отдавать, зато передаваться на кузов запросто.
еще раз повторюсь: стук в рулевой рейке нельзя вылечить более густой смазкой или её количеством.
всетаки я думаю(ИМХО конечно) это рулевое...в руль может не отдавать, зато передаваться на кузов запросто.
еще раз повторюсь: стук в рулевой рейке нельзя вылечить более густой смазкой или её количеством.
ничто так не сохраняет ваши зубы, как вежливость к окружающим...
- Александр57
- Мастер
- Сообщения: 658
- Зарегистрирован: 26 ноя 2008 13:20
И вот, спустя много месяцев боев, со стуками покончено.
В субботу на коннекте совершенно случайно погнул правый рычаг передний подвески. На следующий день решил его поменять, заодно затарился ШРУСом (поменять на другой, левой, стороне). Когда полез снимать шаровую, заметил, что болты её крепления к поворотному кулаку сильно ослабли. И кронштейн, на котором стоит котел разболтался, от этого котел стучал по защите.
Итак, всё поменял протянул и вуаля - больше никаких стуков!
Теперь надо приручить торпеду, а то после прыжка, с последующим загибанием рычага, она стала сильно греметь.
В субботу на коннекте совершенно случайно погнул правый рычаг передний подвески. На следующий день решил его поменять, заодно затарился ШРУСом (поменять на другой, левой, стороне). Когда полез снимать шаровую, заметил, что болты её крепления к поворотному кулаку сильно ослабли. И кронштейн, на котором стоит котел разболтался, от этого котел стучал по защите.
Итак, всё поменял протянул и вуаля - больше никаких стуков!
Теперь надо приручить торпеду, а то после прыжка, с последующим загибанием рычага, она стала сильно греметь.
Кто сейчас на форуме
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 102 гостя