Это еще почему? Поясни.andrei писал(а):Два сектора по 83 гр. и вырезы по 97гр.Sirius13 писал(а):Снимаешь размеры со стандартной и делаешь два сектора по 90*
Если делать так как написано сверху вы получите сверх раннее зажигание на 2-3 цилиндрах + провал при резком открытии заслонки карбюратора.
Система зажигания со статическим распределением энергии
Вы когда-нибудь проверяли в каком месте срабатывает датчик холла.Sirius13 писал(а):Это еще почему? Поясни.
Срабатывание происходит в начале и на выходе датчика. Между ними примерно 3мм.
Нормальное так как вы по первому выставляете шторку на выход из датчика.Иким писал(а):чет не понял, а в 1-4 цилиндрах зажигание будет нормальное?
закусывать надо, молодой человек!...90+90+90+90 будет 360 градусов. именно столько градусов в окружности. шейки К/В разнесены на 180 градусов...дальше сам догадаешься?andrei писал(а):Разные когда сектора по 90 градусов.Иким писал(а):в каждой паре цилиндров разные углы зажигания?О_о? заипись теория...даже предположить не мог.
Тогда ответь сколько градусов между точкой входа и точкой выхода датчика холла? Что даже не задумывался об этом или у тебя оптический датчик? Тогда сколько градусов в нем?Иким писал(а):закусывать надо, молодой человек!...90+90+90+90 будет 360 градусов. именно столько градусов в окружности. шейки К/В разнесены на 180 градусов...дальше сам догадаешься?andrei писал(а):Разные когда сектора по 90 градусов.Иким писал(а):в каждой паре цилиндров разные углы зажигания?О_о заипись теория...даже предположить не мог.
Да не должно быть на секторе ровно 90 градусов. Датчик срабатывает никак не по краю лепестка. Кроме того еще и гистерезис есть у него.
Это для случая, когда на четыре цилиндра один датчик холла (на два цилиндра искра по переднему фронту, на два по спаду). При двух датчиках холла сектора почти без разницы сколько градусов, главное, чтобы все одинаковые были (и сектора и вырезы).
Это для случая, когда на четыре цилиндра один датчик холла (на два цилиндра искра по переднему фронту, на два по спаду). При двух датчиках холла сектора почти без разницы сколько градусов, главное, чтобы все одинаковые были (и сектора и вырезы).
я вот так и думал.mkf писал(а):Да не должно быть на секторе ровно 90 градусов. Датчик срабатывает никак не по краю лепестка. Кроме того еще и гистерезис есть у него.
Это для случая, когда на четыре цилиндра один датчик холла (на два цилиндра искра по переднему фронту, на два по спаду). При двух датчиках холла сектора почти без разницы сколько градусов, главное, чтобы все одинаковые были (и сектора и вырезы).
-
- Автолюбитель
- Сообщения: 89
- Зарегистрирован: 28 сен 2009 20:07
эт вы всё про это?
http://forum.auto.ru/moscvich/896637.html
http://forum.auto.ru/moscvich/896637.html
Кто сейчас на форуме
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя