Вопрос - ответ (архив)
А зачем разворачивать новые направляющие, чтоб испортить??? Да и точность на заводе при их изготовлении всяко выше чем развёрткой сделаешь. По ссылкам не ходил(не пускает), но уверен что Tomsk_customs, плохие бы не купил.
Седла сформировать, это да, при необходимости лучше человеку доверить.
Tomsk_customs, лень ныне дорого стоит. Погугли процесс замены направляющих. Кстати вспомнил, недавно Серпантин отдавал ГБЦ в Мотортехнологию (Москва), а потом выкладывал цены, сейчас цены не вспомню, но замена направляющих стоила минимум в 2 раза дешевле. Ну бред же, отдавать 5 тысяц за 16 ударов молотком!
2)колокол думаю, фрезернут там же где и гбц.
Седла сформировать, это да, при необходимости лучше человеку доверить.
Tomsk_customs, лень ныне дорого стоит. Погугли процесс замены направляющих. Кстати вспомнил, недавно Серпантин отдавал ГБЦ в Мотортехнологию (Москва), а потом выкладывал цены, сейчас цены не вспомню, но замена направляющих стоила минимум в 2 раза дешевле. Ну бред же, отдавать 5 тысяц за 16 ударов молотком!
2)колокол думаю, фрезернут там же где и гбц.
- Вложения
-
- Турбо, да.
- 11r3n10.jpg (5.54 КБ) 12319 просмотров
анекдот вспомнился...myxa_ писал(а): Ну бред же, отдавать 5 тысяц за 16 ударов молотком!
застучал какойто агрегат на заводе, спецов собрали со всех волостей, инженеров, профессоров... не могут ничего поделать, вдруг кто то говорит:
-надо петровича позвать! он точно поможет!
пришел старичок дряхленький, походил, посмотрел, послушал, молоток попросил. дали молоток ему. подошел к агрегату и как треснет молоком по крышке...заработал агрегат как новенький! все к нему:
-благодетель, спаситель ты наш! сколько денег ты хочешь?
-пять тысяч и пять рублей ещё ...
- дед, да ты опух что ли? 5000 за один удар молотком?!
-за удар пять рублей прошу.
-а 5000 за что???
-за то, что знаю как и куда ударить...
- Tomsk_customs
- Почетный автомобилист
- Сообщения: 502
- Зарегистрирован: 13 ноя 2006 22:35
да, старая байка, я такую слышал:
В том то и дело, чем дальше залазиешь в мотор, тем более не с простой капиталкой, всё чаще и чаще необходимо знать "куда ударить". Дьявол в деталях, там сям косяк и не будет результата.Сразу приходят на ум две набившие оскомину притчи о Пабло Пикассо и Генри Форде (в некоторых вариантах фигурирует Капица). В первом случае Пикассо нарисовал картинку на салфетке и выставил за нее счет 4000 фунтов, объяснив это тем, что он потратил на рисунок не три минуты, а всю жизнь. Во втором Генри Форд взял за работу 100 долларов за удар молотком, объяснив это тем, что за удар он взял доллар, а 99 долларов за то, что знал куда ударить.
-
- Автолюбитель
- Сообщения: 80
- Зарегистрирован: 20 ноя 2011 10:44
Идешь к токарю и просишь торцануть стаканы на 0.1мм, если они у тебя зажаты то должен получиться почти нужный зазор, потом набором щупов измеряешь зазор и путем перестановки на разные клапана добиваешся нужного зазора. При необходимости протачиваешь еще.KOSTYAN_70RUS писал(а):кто нибудь может одолжить толкатель клапана на F3R. как можно меньшего размера. менял направляшки и клапана, седла шарошил. теперь со старыми толкателями зажаты клапана. нужно с помошью меньшего толкателя определить зазоры чтоб заказать стаканы.
Я делал в бывшей автоколонне на мичурина возле чермета. Много обегал не каждый токарь берется делать то металл твердый то размер точный и т. д.
-
- Автолюбитель
- Сообщения: 80
- Зарегистрирован: 20 ноя 2011 10:44
-
- Автолюбитель
- Сообщения: 80
- Зарегистрирован: 20 ноя 2011 10:44
я тоже думал насчет токаря. только хотел сточить где то на 0.3-0.4 стакан от этого не будет сильно тонким, не сломается ли? не поведет ли его?ЛАГ писал(а):Идешь к токарю и просишь торцануть стаканы на 0.1мм, если они у тебя зажаты то должен получиться почти нужный зазор, потом набором щупов измеряешь зазор и путем перестановки на разные клапана добиваешся нужного зазора. При необходимости протачиваешь еще.KOSTYAN_70RUS писал(а):кто нибудь может одолжить толкатель клапана на F3R. как можно меньшего размера. менял направляшки и клапана, седла шарошил. теперь со старыми толкателями зажаты клапана. нужно с помошью меньшего толкателя определить зазоры чтоб заказать стаканы.
Я делал в бывшей автоколонне на мичурина возле чермета. Много обегал не каждый токарь берется делать то металл твердый то размер точный и т. д.
-
- Автолюбитель
- Сообщения: 80
- Зарегистрирован: 20 ноя 2011 10:44
-
- Автолюбитель
- Сообщения: 80
- Зарегистрирован: 20 ноя 2011 10:44
у Андрея 250 рублей направляющая. шлифовка плоскости 1000 и шарошка седел 1000Tomsk_customs писал(а):1)Ремонт 412(331 если точнее) гбц-поменять направляющие клапанов, притереть клапана, фрезернуть, капремонт короче.
Сами направляющие уже купил:
http://www.exist.ru/Parts/Default.aspx? ... =385893460
http://www.exist.ru/Parts/Default.aspx? ... =385893460
и маслосъемные колпачки под это дело.
Кто-где-почем? У Андрея в академе 5 тыщ-только за замену направляющих.
Надеюсь fast или Иким подскажут.
2) где фрезернуть колокол кпп? (плоскость к блоку)
Я точил плоскость. 0,3-0,4 можно переборщить, на сколько помню зазор должен быть 0.15, поэтому лучше сточить 0.1. померить щупом и точить, если надо еще. стоимость в прошлом году была 50р толкатель.KOSTYAN_70RUS писал(а):а точить нужно саму плоскость где толкатель нажимает или внутри, где пипка, которая на клапан давит?
Наверно глупый вопрос, но качество инета не позволяет самому найти ответ.
Уаз (буханка или головастик), какая из этих долбаных ручек включает что и сколько положений имеет? Куда бы не повернули ничего не меняется - в грязи шлифует, на дороге медленней не едет. Мне говорили что верхняя ручка в положение "на себя" включает передний мост, с нижняя соответственно понижающую. Но было это давно и я мог забыть как правильно.
И второй вопрос, вроде включили передний мост. Передний кардан крутится, а передние колёса стоят на месте. (одно заднее в грязи шлифует) Полуось передняя поломана или это нормально?
Уаз (буханка или головастик), какая из этих долбаных ручек включает что и сколько положений имеет? Куда бы не повернули ничего не меняется - в грязи шлифует, на дороге медленней не едет. Мне говорили что верхняя ручка в положение "на себя" включает передний мост, с нижняя соответственно понижающую. Но было это давно и я мог забыть как правильно.
И второй вопрос, вроде включили передний мост. Передний кардан крутится, а передние колёса стоят на месте. (одно заднее в грязи шлифует) Полуось передняя поломана или это нормально?
На сколько помню на переднем мосту еще можно открутить какую-то фигню в самой ступице (снаружи колеса).myxa_ писал(а):Наверно глупый вопрос, но качество инета не позволяет самому найти ответ.
Уаз (буханка или головастик), какая из этих долбаных ручек включает что и сколько положений имеет? Куда бы не повернули ничего не меняется - в грязи шлифует, на дороге медленней не едет. Мне говорили что верхняя ручка в положение "на себя" включает передний мост, с нижняя соответственно понижающую. Но было это давно и я мог забыть как правильно.
И второй вопрос, вроде включили передний мост. Передний кардан крутится, а передние колёса стоят на месте. (одно заднее в грязи шлифует) Полуось передняя поломана или это нормально?
Кто сейчас на форуме
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 78 гостей