Обсуждение тем связанных с ремонтом, обслуживанием и доработкой автомобилей
Правила форума
Здесь обсуждаем все технические вопросы по ремонту и обслуживанию автомобиля!
Просьба не создавать темы с названием типа: "Помогите" или "нужна помощь". Указывайте сразу суть проблемы, что бы было понятно о чём идёт речь...
-
Анатолий
- Почетный автомобилист

- Сообщения: 451
- Зарегистрирован: 28 окт 2009 23:45
Сообщение
Анатолий » 15 июн 2013 13:55
Два года отъездил с таким, не устраивает.. До -20 еще ништяк, но ниже - температура воздуха из печки падает, что связано с неравномерным распределением воздуха через радиатор - дует струей.
-
fast
- Член клуба ТКА (Admin)

- Сообщения: 2835
- Зарегистрирован: 27 апр 2007 23:50
- Автомобиль: Москвич Святогор (2.0i)
Opel Kadett E (1.4i)
ИЖ2717 (фургон)
- Город: Томск
-
Контактная информация:
Сообщение
fast » 15 июн 2013 18:07
Боюсь и эта конструкция не решает эту проблему, тут просто воздухозаборник оригинальный!
-
myxa_
- Знаток

- Сообщения: 167
- Зарегистрирован: 11 мар 2012 15:08
Сообщение
myxa_ » 15 июн 2013 18:50
я ставил на штатный моторчик центробежную крыльчатку.
Получилось не очень, моторчик хилый, втулки не выдержат так долго. Весь корпус уплотнил, в общем сделал чтоб только с радиатора воздух брался. И получилось вот что.
Просто Моторчик рвёт и мечет, поток воздуха невероятный, но стоит накрыть вентилятор радиатором, как все преимущества пропадают. Радиатор чист, все пластины ровные, а обороты моторчика заметно падают. Итог- сам корпус печки душит воздушный поток... Ну знаете там окошко маленькое. Вот и всё.
И такая переделка имхо поток воздуха тоже не увеличит, так что - не вариант.
Фото итоговые найти не могу, есть только фото с примерки. честно сказать я был расстроен. И больше ничего зимой придумывать не стал. А ведь делал всё по уму, диффузор новый хороший с входом прямо в центр крыльчатки..
Можно Москвичёвскую крыльчатку поставить, она в самый раз подходит.
-
Вложения
-

- Фото1.jpg (49.62 КБ) 15737 просмотров
-

- Фото3.jpg (49.63 КБ) 15737 просмотров
-
Анатолий
- Почетный автомобилист

- Сообщения: 451
- Зарегистрирован: 28 окт 2009 23:45
Сообщение
Анатолий » 16 июн 2013 00:01
fast писал(а):Боюсь и эта конструкция не решает эту проблему, тут просто воздухозаборник оригинальный!
На "Оде" примерно такая конструкция отопителя, там Ташкент...
-
Canon
- Почетный автомобилист

- Сообщения: 432
- Зарегистрирован: 13 окт 2010 15:15
- Автомобиль: Шевроле Нива
- Город: Северск
Сообщение
Canon » 01 июл 2013 21:51
я ставил на штатный моторчик центробежную крыльчатку.
неплохая идея только доработать не помешало бы,приму на заметку
!
-
myxa_
- Знаток

- Сообщения: 167
- Зарегистрирован: 11 мар 2012 15:08
Сообщение
myxa_ » 02 июл 2013 00:47
Не, Canon я по уму всё делал. Но корпус печки душит поток сам по себе. Разве что резать его, чтоб недостающий воздух из салона брался.
Там кстати крепление моторчика пластиковое, хлипкое, туда просто не поставить другой мотор без мощных переделок.
-
Canon
- Почетный автомобилист

- Сообщения: 432
- Зарегистрирован: 13 окт 2010 15:15
- Автомобиль: Шевроле Нива
- Город: Северск
Сообщение
Canon » 03 июл 2013 21:07
уда просто не поставить другой мотор без мощных переделок.
моторчик 2109 встаёт почти без проблем в штатное место классической печки,это вариант буду рассматривать если целиком улитку не получится вкорячить
!
-
Анатолий
- Почетный автомобилист

- Сообщения: 451
- Зарегистрирован: 28 окт 2009 23:45
Сообщение
Анатолий » 05 июл 2013 12:38
Canon писал(а):уда просто не поставить другой мотор без мощных переделок.
моторчик 2109 встаёт почти без проблем в штатное место классической печки,это вариант буду рассматривать если целиком улитку не получится вкорячить
Вкорячить получится только в самодельный короб печки.
Заказал себе воздухоприток по сабжу, ждемс

Кто сейчас на форуме
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей