Вопрос - ответ (архив)
-
- Новичок
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 12 июл 2015 03:11
Подскажите, пожалуйста.
Узам 1,7, компрессия везде ровно 12. Но адски стучит. Откуда идёт стук не могу опознать.
Может ли быть сломано поршневое кольцо?
На другое даже и думать не могу.
Вкладыши новые, метки ровно, коромысла целые, цепь натянута
Ну разве разве могут противовесы коленвала об поддон так долбить..
Узам 1,7, компрессия везде ровно 12. Но адски стучит. Откуда идёт стук не могу опознать.
Может ли быть сломано поршневое кольцо?
На другое даже и думать не могу.
Вкладыши новые, метки ровно, коромысла целые, цепь натянута
Ну разве разве могут противовесы коленвала об поддон так долбить..
В любом случае голову снимать. Понимаешь, был мотор 1.6, на 1.7 поршневой. Я поставил колено 1.7 и собрал. Но забыл масло накачать, и так получилось что вкладыши прилипли. Позор, я знаю. Но мотор работал хорошо и не гремел. После поменял вкладыши, снова собрал, головку не снимал и туда не лазил. И вот ставлю мотор второй раз, а он гремит... Имхо, если бы кольцо сломалось, то не была бы компрессия ровно 12 везде. Даже учитывая возможность попадания масла вокруг поршня. И распред вроде тоже не мог за один пуск без масла так уж износиться. Может всетаки голова сильно шлифована и клапаны касаются. А щуп я конечно убирал
. Дурак я и тороплюсь бывает зря.

- fast
- Член клуба ТКА (Admin)
- Сообщения: 2835
- Зарегистрирован: 27 апр 2007 23:50
- Автомобиль: Москвич Святогор (2.0i)
Opel Kadett E (1.4i)
ИЖ2717 (фургон) - Город: Томск
- Контактная информация:
От поломки поршневых колец стук не появится. И компрессия будет хуже. Так что про это забудь.
Konst прав, надо головку смотреть. Может распредвал стучать!
Хотя после того, что ты описал, стучать там вообще может многое))
Если вкладыши прилипли и их проверуло. Надо колено смотреть и шатуны на задиры...
Konst прав, надо головку смотреть. Может распредвал стучать!
Хотя после того, что ты описал, стучать там вообще может многое))
Если вкладыши прилипли и их проверуло. Надо колено смотреть и шатуны на задиры...
К чему прилипли вкладыши? Коренные или шатунные? Если вкладыши при посадке на них коленвала смазывались, и то же было проделано с шатунными то небольшое масленое голодание вряд ли привело к их провороту. Тем более вкладыши фиксируются замками в посадочных местах. Что касаемо стука, возьми щуп приложи к уху и поприкладывай к разным частям двигателя, по интенсивности прослушиваемого стука, локализуешь место. Может подшипник помпы или генератора накрылся. Или может тепловые зазоры на клапанах неправильно выставлены? Открутившаяся шкив коленвала тоже даст интенсивный стук, как впрочем и любой другой открутившийся шкив.
Прилип серьезно 3 коренной и чуть- чуть 3 шатунный. Ну и естественно я вкладыши смазывал. Определить откуда стук я не могу, так как гремит круто, боюсь пускать мотор. Клапаны были в порядке, в плане зазора, но еще раз проверю. Есть подозрение что шкив коленвала мог искривиться. Не думаю что ну него был бы грохот. Может всетаки клапана. К примеру головка сильно сошлифована. Метка рвала в допуске, но может в прошлый раз цепь на звено была смещена... Вообщем спасибо за то что успокоили насчет колец
. Буду голову снимать, если моя теория подтвердится пару прокладок положу и дело с концом. Пс. Так или иначе масло из под вкладышей выгорело и они прилипли.

Кто сейчас на форуме
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя