Вопрос - ответ (архив)
- fast
- Член клуба ТКА (Admin)
- Сообщения: 2835
- Зарегистрирован: 27 апр 2007 23:50
- Автомобиль: Москвич Святогор (2.0i)
Opel Kadett E (1.4i)
ИЖ2717 (фургон) - Город: Томск
- Контактная информация:
Я бы наверное Sachs лучше взял. Масляные. Они довольно комфортные всегда были!Dinar писал(а):Добрый день, подскажите пожалуйста какие передние стойки лучше ставить на ваз2110, для плавности хода за город практически не выезжаю, в сервисе посоветовали белмаг масляные, в интернете про них очень мало что написано. Как можно в магазине проверить чтоб подделку не взять?
Ну а покупать ИМХО лучше в магазине, желательно большом. Главное не на толкучке и не в "подвальчике" каком нибудь. Или закажи через какой нибудь exist или другой крупный интернет магазин...
- fast
- Член клуба ТКА (Admin)
- Сообщения: 2835
- Зарегистрирован: 27 апр 2007 23:50
- Автомобиль: Москвич Святогор (2.0i)
Opel Kadett E (1.4i)
ИЖ2717 (фургон) - Город: Томск
- Контактная информация:
Ничего положительного! Многие перестали ими вообще торговать. Китай или около того... Что ты от них ждешь?Dinar писал(а):Profit масляные картридж про них что нибудь скажете?
Sachs дороговато
Ремонтируешь машину - не скупись на таких вещах. Оно дороже потом выходит. Не на столько уж Sachs дорогие... Тут куда важней цена/качество! Ты же на автомобиль запчасти покупаешь. Конечно, можно воткнуть, что ни попади, зато подешевле! а потом через 10 тыс. опять заменить, и дальше ловить машину по дороге...
Лично я считаю, на таких запчастях экономить не стоит, сейчас большой выбор. Тут весь вопрос: для себя или на от@бись (если не себе или для продажи)...
Посмотри еще Boge, Kayaba, можно Koni или Bilstein (но они жестче уже будут)
Спасибо, после установки отпишусь, подскажите еще какие проверенные интернет магазины есть?
Кто нибудь сталкивался с этими магазинами, отзывы вроде нормальные:
http://vaz.varaosa.ru/
http://tuningsport.ru/
http://b2motor.ru/
http://tuningsport.ru/
Кто нибудь сталкивался с этими магазинами, отзывы вроде нормальные:
http://vaz.varaosa.ru/
http://tuningsport.ru/
http://b2motor.ru/
http://tuningsport.ru/
Привет всем, такая проблема, из бочка течет тосол немного после прогрева 90 в салон тянет четкий запах горячего тосола. После остановки звуки бульканья, если открыть крышку идет пар, а сервис заезжал там посередине которые выходят с бачка прибором для СО регулировки показывает что травит выхлопные газы в систему охлаждения. Сегодня перебрались все в хорошем состоянии было. Залил новый тосол, проехался снова запах и бульканье, куда можно копнуть, в чем причина подскажите пожалуйста.
Если я правильно понял, то газы туда попадают из-за прогарания прокладки между блоком цилиндров и головкой клананов. Значит нужно снимать голову и менять прокладку, но сдесь тогда несколько есть неприятностей.Dinar писал(а):Привет всем, такая проблема, из бочка течет тосол немного после прогрева 90 в салон тянет четкий запах горячего тосола. После остановки звуки бульканья, если открыть крышку идет пар, а сервис заезжал там посередине которые выходят с бачка прибором для СО регулировки показывает что травит выхлопные газы в систему охлаждения. Сегодня перебрались все в хорошем состоянии было. Залил новый тосол, проехался снова запах и бульканье, куда можно копнуть, в чем причина подскажите пожалуйста.
1) Прогорела прокладка из-за стрости (возможна лиш только замена самой прокладки)
2) Перегрев двигателя из-за чего могло повести плоскость головки клапанов и потребует снятие фаски во избежании дальнейшего прогарания прокладки ГБЦ... Так же замена самой прокладки.
3) Микро трещины в блоке или головке из-за разморозки движка или так же при сильных перегревах... В данной ситуации замена элемента с трещинами....
Может я и ошибаюсь но другово просто больше быть не может исходя из собственного опыта.
Обычно такой болезнью страждают toyotы камри в первых дутых кузовах после 2000 годов. Из-за алюминиевых блоков при таких поломках всегда приходилось перебирать весь движок. Потому как резба внутри блока после перегрева не выдерживала даже 40 ньютонов и просто выходила пружиной на болту. И требовалось делать ввёртыши.
- fast
- Член клуба ТКА (Admin)
- Сообщения: 2835
- Зарегистрирован: 27 апр 2007 23:50
- Автомобиль: Москвич Святогор (2.0i)
Opel Kadett E (1.4i)
ИЖ2717 (фургон) - Город: Томск
- Контактная информация:
Ну учитывая этот факт, больше похоже на микротрещены. Тут только детальный осмотр головы покажет.Dinar писал(а):Данная ситуация только при температуре 90 и выше, до 85 ничего такого нет
А что при снятии головки? Прокладку внимательно осмотрели и ничего? Там микроскопический пробой будет...
В масле тосола нет? Эмульсии?
После вскрытия заменили прокладку ГБЦ и ничего не изменилось?
Двиг какой? Если УЗАМ можно еще проверить уровень гильз. У них просадка...
Кто сейчас на форуме
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей