Способ сохранить нормальный вид глушителя
Правила форума
В данном разделе Вы можете поделиться интересными советами с другими автомобилистами.
Если же вы хотите получить ответ на какой либо вопрос - перейдите в соответствующий раздел! Здесь запрещается задавать вопросы по техническому обслуживанию автомобиля!
В данном разделе Вы можете поделиться интересными советами с другими автомобилистами.
Если же вы хотите получить ответ на какой либо вопрос - перейдите в соответствующий раздел! Здесь запрещается задавать вопросы по техническому обслуживанию автомобиля!
то что мы упорно пытались сделатьАндрей писал(а):Ладно, способ сохранить номальный вид глушителя уже найден. А как его снять?! Он приржавел и прикипел ниипически сильно. Чем я его только не пробовал, исратил полбаллончика "Унисмы", долбил молотком, пробовал разжимать зубилом в месте соединения, ничего не помогает. Что делать?

снять коллектор и всю систему далее от коллектора )))
а под днищем чтоб зубилом долбить, просто размаха руки нехватает=> силы удара некакой...

Спустя пять лет
замечу, на недавнем личном опыте, что на 41-м москвиче отпилить глушак таки нетрудно. Обычной ножовкой по металлу, вполне получилось подлезть. Отпилил саму банку, остаток трубы удалить уже проще - сделал пропил ножовочным полотном ВДОЛЬ и разогнув, благополучно снял. На этом этапе можно периодически брызгать спецсредствами стыки труб для облегчения процесса.
Всё это достаточно просто, ПРИ НАЛИЧИИ ЯМЫ. Выполняется за один вечер, вместе с установкой нового глушака.

Всё это достаточно просто, ПРИ НАЛИЧИИ ЯМЫ. Выполняется за один вечер, вместе с установкой нового глушака.
Да поменять то не сложно, раз два и готово. Только вот надолго ли? Новый глушак через год просто разваливается а после поварки через два года внутри всё осыпается и выгнивает все нутро. Сейчас поставил новый глушак и думаю что этого мне хватит опять на пару лет. Разве это нормально? Был бы из нержавейки, не пожалел бы денег и купил ещё в далёком 2007 году как только начал ездить на 41-ом
Re: Способ сохранить нормальный вид глушителя
Какие, например?
- fast
- Член клуба ТКА (Admin)
- Сообщения: 2835
- Зарегистрирован: 27 апр 2007 23:50
- Автомобиль: Москвич Святогор (2.0i)
Opel Kadett E (1.4i)
ИЖ2717 (фургон) - Город: Томск
- Контактная информация:
Re: Способ сохранить нормальный вид глушителя
Даже обычная "серебрянка" спокойно выдерживает такую температуру и довольно долго ходит.
Есть так же специальные эмали в том числе в аэрозоли, то же типа "серебрянки". Держат температуру под 500 град. И наносить легко стоят относительно не дорого.
Есть так же специальные эмали в том числе в аэрозоли, то же типа "серебрянки". Держат температуру под 500 град. И наносить легко стоят относительно не дорого.
Кто сейчас на форуме
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей