Реабилитация двенадцатого
Re: Реабилитация двенадцатого
Снял ковёр для просушки, вынул всё, что не приклеено. На боковинах стандартный автомобильный самоклеющийся (изолон, так наверно зовётся), днище сверху на мастику покрыто двумя слоями стеклоткани.
бЕленько, как в аптеке
Re: Реабилитация двенадцатого
Впервые показываю чернуху, т.е. скрытые от глаз внутренности самопроизводства.
(блин, полтора десятилетия с тех пор минуло. За это время некоторые машины, сойдя новыми с конвейера, перестали существовать)
Как же не люблю снимать свою дополнительную печку.
Вот он здесь, под панелью и живёт радиатор С него вниз направлен воздуховод -жарьтесь ноги пассажира.
(блин, полтора десятилетия с тех пор минуло. За это время некоторые машины, сойдя новыми с конвейера, перестали существовать)
Как же не люблю снимать свою дополнительную печку.
Вот он здесь, под панелью и живёт радиатор С него вниз направлен воздуховод -жарьтесь ноги пассажира.
Re: Реабилитация двенадцатого
Сам же корпус занял место перчаточного ящика.
(Я -Плюшкин, всегда забивал эту ёмкость... ну всем тем, что потом не найдёшь нужного. Лучшее решение - это портфель -дипломат в багажнике. Правда, один ужЕ спёрли вместе с колёсами) Второй воздуховод с печки идёт в центр панели.
Вокруг провода, провода, провода одного цвета. Кроме проводов в "ямке" бардачка прикручены штук 5 реле. Кто, куда, зачем они -понятия не имею. Вроде надеялся на то, что и без схемы-шпаргалки запомню все соединения .
Когда всё это впихивал, просто хотелось иметь реле.
А то, что провода не уложены в жгуты, так потому что не пришёл к единому мнению, как лучше: или по отдельности или в изоленту скручивать пучок.
Логичнее, конечно, было бы придерживаться цветовой дифферинциации https://youtu.be/0IYLylVF4lM?t=24, но это было так давно, что спасибо тому, что в продаже появились просто белые провода.
(Я -Плюшкин, всегда забивал эту ёмкость... ну всем тем, что потом не найдёшь нужного. Лучшее решение - это портфель -дипломат в багажнике. Правда, один ужЕ спёрли вместе с колёсами) Второй воздуховод с печки идёт в центр панели.
Вокруг провода, провода, провода одного цвета. Кроме проводов в "ямке" бардачка прикручены штук 5 реле. Кто, куда, зачем они -понятия не имею. Вроде надеялся на то, что и без схемы-шпаргалки запомню все соединения .
Когда всё это впихивал, просто хотелось иметь реле.
А то, что провода не уложены в жгуты, так потому что не пришёл к единому мнению, как лучше: или по отдельности или в изоленту скручивать пучок.
Логичнее, конечно, было бы придерживаться цветовой дифферинциации https://youtu.be/0IYLylVF4lM?t=24, но это было так давно, что спасибо тому, что в продаже появились просто белые провода.
Re: Реабилитация двенадцатого
И вообще, когда создавал эту конструкцию, придерживался схемы "на глазок".
Сделано сразу на чистовую без эскизов и проб.
Верхний "ящик", в котором крыльчатка, - совсем не верхний. Справа и выше над ним ещё и моторчик от ЗИЛ-130 (почему-то), увенчанный сверху плюсовой клеммой.
Шланги к радиатору, патрубки воздуховодов... везде не больше сантиметровых допусков. Но ведь конструкция и снимается и ставится на место.
Наверное, "глазок" был тот ещё
Следующим шагом следовало найти место течи и отремонтировать радиатор...
Сделано сразу на чистовую без эскизов и проб.
Верхний "ящик", в котором крыльчатка, - совсем не верхний. Справа и выше над ним ещё и моторчик от ЗИЛ-130 (почему-то), увенчанный сверху плюсовой клеммой.
Шланги к радиатору, патрубки воздуховодов... везде не больше сантиметровых допусков. Но ведь конструкция и снимается и ставится на место.
Наверное, "глазок" был тот ещё
Следующим шагом следовало найти место течи и отремонтировать радиатор...
- Ramsi87
- Автолюбитель
- Сообщения: 143
- Зарегистрирован: 12 авг 2017 13:00
- Автомобиль: DEMIO и ОДА
- Город: Северск
Re: Реабилитация двенадцатого
Прошу прощения... Но это как?MikIDEI писал(а): днище сверху на мастику покрыто двумя слоями стеклоткани.
Бесплатный совет по определению плохим быть не может ;)
Re: Реабилитация двенадцатого
На чо ноги ставишь , - это конечно пол. Но в автомобиле всё-равно пол будет традиционным металлическим днищем. Его и снизу (снаружи), и сверху (внутри кузова) не принято оставлять "голым".Ramsi87 писал(а):Прошу прощения... Но это как?
- Ramsi87
- Автолюбитель
- Сообщения: 143
- Зарегистрирован: 12 авг 2017 13:00
- Автомобиль: DEMIO и ОДА
- Город: Северск
Re: Реабилитация двенадцатого
Это я понял! Не дурак совсем!MikIDEI писал(а): На чо ноги ставишь , - это конечно пол. Но в автомобиле всё-равно пол будет традиционным металлическим днищем. Его и снизу (снаружи), и сверху (внутри кузова) не принято оставлять "голым".
Я про два слоя стеклоткани спрашивал
Что за стеклоткань такая?
Бесплатный совет по определению плохим быть не может ;)
Re: Реабилитация двенадцатого
Конкретно куда не знаю, но применялась при строительстве. Состоит из двух слоёв. C советских времён был почти рулон (домочадцы остатки вынесли на мусорку -помешала ).Ramsi87 писал(а): Что за стеклоткань такая?
Стеклоткань + эпоксидный клей = торпеда в Москвич и задний бампер.
ps Ещё зрительно вспомнил, как белыми обрывками болталась порванная стеклоткань на трубах теплотрассы, той (конец 80х), что шла с почтухи в Томск.
- fast
- Член клуба ТКА (Admin)
- Сообщения: 2836
- Зарегистрирован: 27 апр 2007 23:50
- Автомобиль: Москвич Святогор (2.0i)
Opel Kadett E (1.4i)
ИЖ2717 (фургон) - Город: Томск
- Контактная информация:
Re: Реабилитация двенадцатого
Насколько мне помнится трубы стекловатой оборачивали (минвата со стекловолокном). Толщиной сантимов 5 наверное. Плюс сверху изоляция и металл.
Ты небось про это говоришь?
А то я тоже сразу не врубился, что за стеклоткань...
Ты небось про это говоришь?
А то я тоже сразу не врубился, что за стеклоткань...
Re: Реабилитация двенадцатого
Неа.
Чем то пятисантиметровым серо-коричневым трубы были обёрнуты, да. Этот утеплитель снаружи был замотан белой тканью ( т.е. "моей" стеклотканью), а сверху после этот сэнгвич накрывали рулонной серебристой (типа алюминия) металлкой, который через метр-другой фиксировался ободами (типа из оцинковки)
Ещё раз-
труба
маты стекловаты
стекловолокно
фольга
хомуты
Когда с трубы начали воровать серебристый метал, тогда и вскрылась под ним белая стеклоткань...
Но стеклоткань совсем не стекловата от которой чешешься. Ткань резал ножницами и работал без перчаток.
Чем то пятисантиметровым серо-коричневым трубы были обёрнуты, да. Этот утеплитель снаружи был замотан белой тканью ( т.е. "моей" стеклотканью), а сверху после этот сэнгвич накрывали рулонной серебристой (типа алюминия) металлкой, который через метр-другой фиксировался ободами (типа из оцинковки)
Ещё раз-
труба
маты стекловаты
стекловолокно
фольга
хомуты
Когда с трубы начали воровать серебристый метал, тогда и вскрылась под ним белая стеклоткань...
Но стеклоткань совсем не стекловата от которой чешешься. Ткань резал ножницами и работал без перчаток.
Re: Реабилитация двенадцатого
Получается -да.fast писал(а): изоляция
- Ramsi87
- Автолюбитель
- Сообщения: 143
- Зарегистрирован: 12 авг 2017 13:00
- Автомобиль: DEMIO и ОДА
- Город: Северск
Re: Реабилитация двенадцатого
Ага, теперь вкурил о чём речь! И что такая ткань хорошо утепляет?
Бесплатный совет по определению плохим быть не может ;)
Re: Реабилитация двенадцатого
Катастрофически не хватает времени. Четвёртый год дедушка в моём лице без отпуска работает физическим трудом. Устаю, ноги теряются... что даже стыдно к клавиатуре подойти
Каждый вечер, засыпая, надеюсь на то, что с машиной завтра сделаю то и то и ещё То.
Форс-мажор вносит поправки.
Погряз в мелочёвке. Одно что-то делаю , - в другом месте почти вредительством занимаюсь.
Каждый вечер, засыпая, надеюсь на то, что с машиной завтра сделаю то и то и ещё То.
Форс-мажор вносит поправки.
Погряз в мелочёвке. Одно что-то делаю , - в другом месте почти вредительством занимаюсь.
Re: Реабилитация двенадцатого
В середине июня убил выходной на популярный нынче способ промывки внутренностей мотора с добавлением димексида...
Так как машина пребывает в статическом положении, о результатах и наработанном опыте чуть попозже.
Так как машина пребывает в статическом положении, о результатах и наработанном опыте чуть попозже.
Кто сейчас на форуме
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 98 гостей