не подумаешь. Видите разного цвета пластилин.
Первым слоем "укрыл" основание поводка, т.е. пластиковую опору, примыкающую к кузову.
Очередной дождь пролился на под ноги.
Пришлось замазать (тёмный пластилин) непосредственно ось (на котором вращается поводок) , уходящую во втулку.
Теперь понятна замена тонких поводков на "лопухи", прикрывающие сопряжение "ось-втулка"
от внешних раздражителей из воды, песка и тд.
PS Ну если меня принудили лишь на ТО заменить тормозные потрескавшиеся шланги после 20летней эксплуатации...
Мы же как жили в СССР? Не трогай то, что нормально работает (да и заменить то было нЕчем). Надёжность автомобиля определялась от поломки до поломки...
Оказывается инструкция по эксплуатации советует заменить тормозные шланги не реже, чем раз в три года...
Если б имели (и хотели ) возможность содержать и эксплуатировать советские а/м, как рекомендовали конструкторы...Век бы их не сносить...
Так долго и нудно сочинял дополнение, потому что (оказывается) есть в "инструкции по эксплуатации Москвич" разъяснение и по "дворникам":
периодически рекомендуется нескольками каплями моторного масла капать на (злополучную) ось под поводком
Кто-нибудь капал?
Да, и у меня разболтанные втулки. Они не заменимы. Снял стеклоочиститель в сборе (втулки в лучшем состоянии) с "белого донора".
Знаю, что делать, как изменить огрехи. Значит сделаю.


