Реабилитация двенадцатого
Re: Реабилитация двенадцатого
Хотел было перечислить злоключения с ,..
Но зачем?
Итогом демонстрирую идеальный вариант, выведенный экспериментальным путём
Основная, трудная часть (водительская)
Но зачем?
Итогом демонстрирую идеальный вариант, выведенный экспериментальным путём
Основная, трудная часть (водительская)
Re: Реабилитация двенадцатого
В итоге к этому
(единственное не попавшее в кадр, это "шапка", закрываюшая воздуховод. На других фото видно, что она изрезана "лапшой" . "Лапша" служит и опорой и (зелёная полоска) здесь одета в шахматном порядке, т.е спрямляет загиб)
Вот вид корпуса отопителя. Блестячки, =это когда то установленные днревяшечки, обмотанные плёнкой, как защитой от влаги. По ним можно определить на сколько радиатор Шеви-Нива меньше Москвичовского
То же самое, но с установленным радиатором
Вид снаружи,
Показать насколько малый выпуск для ног пассажира В итоге, когда заказывал китайское "куолесо" и казалось, что всё так просто, доволен ли потраченным временем с проделанными заморочками?
Скорее -да, чем нет.
Хотя бы потому, что узнал что то новое и... поделился этим.
Я ещё не знаю, как новая конструкция поведёт себя в холод, потому пару слов про шумность. Может себя уговариваю, но шумит меньше. И это даже с открытыми трубами ( без шлангов на лобовое стекло) и без звукозащитного кожуха. При условии того, что остался старенький Москвичовский эл.двигатель...
ПиСи. Проверялась печка на больших оборотах, потому что... только они и остались. Моторчик разбирал и ликвидировал малую скорость. Будет установлен ШИМ.
Заодно проверил переделанную дополнительную печку. И она дует правильно, исчез напор воздуха обратно в радиатор...
осталось добавить прибамбасы, как то: (раз пошла такая пьянка )ликвидировать до кучи ступеньки
таким образом, при помощи оцинковки
Оформить воздуховоды
И ещё раз, особое внимание "ногам водителя"(единственное не попавшее в кадр, это "шапка", закрываюшая воздуховод. На других фото видно, что она изрезана "лапшой" . "Лапша" служит и опорой и (зелёная полоска) здесь одета в шахматном порядке, т.е спрямляет загиб)
Вот вид корпуса отопителя. Блестячки, =это когда то установленные днревяшечки, обмотанные плёнкой, как защитой от влаги. По ним можно определить на сколько радиатор Шеви-Нива меньше Москвичовского
То же самое, но с установленным радиатором
Вид снаружи,
Показать насколько малый выпуск для ног пассажира В итоге, когда заказывал китайское "куолесо" и казалось, что всё так просто, доволен ли потраченным временем с проделанными заморочками?
Скорее -да, чем нет.
Хотя бы потому, что узнал что то новое и... поделился этим.
Я ещё не знаю, как новая конструкция поведёт себя в холод, потому пару слов про шумность. Может себя уговариваю, но шумит меньше. И это даже с открытыми трубами ( без шлангов на лобовое стекло) и без звукозащитного кожуха. При условии того, что остался старенький Москвичовский эл.двигатель...
ПиСи. Проверялась печка на больших оборотах, потому что... только они и остались. Моторчик разбирал и ликвидировал малую скорость. Будет установлен ШИМ.
Заодно проверил переделанную дополнительную печку. И она дует правильно, исчез напор воздуха обратно в радиатор...
Re: Реабилитация двенадцатого
Не получилось в предыдущее сообщение добавить фото про "шахматный порядок"
Где то так Да, и заранее вижу ещё одно преимущество отопителя через просверленные отверстия в ноги. Поток воздуха сдвинут ближе к подошве, а не на взъём ступни.
Где то так Да, и заранее вижу ещё одно преимущество отопителя через просверленные отверстия в ноги. Поток воздуха сдвинут ближе к подошве, а не на взъём ступни.
Re: Реабилитация двенадцатого
Упустил ещё один нюанс. Поэтому последнее дополнение.
Изначально новые воздуховоды были вырезаны симметрично.
Видны следы маркера И понять не мог почему (на фото левая сторона) почему в одну сторону поток воздуха распределяется равномерно почти пополам, на другой стороне вообще не понятно.
А ведь в стоковой комплектации именно левая сторона была проблемной, на которой выход патрубка имеет обратный изгиб "трубы".
Долгие эксперименты с вариантами положения дефлекторов заставили увидеть ПЕРВОПРИЧИНУ неудач.
На противоположной стороне не хватало ЗЕЛЁНОГО СЕКТОРА
И на следующем фото в жёлтом овале не просто так отбортовка входит внутрь круга, она позволяет равномерно распределять потоки воздуха в "А" и "Б".
Скорее всего это отбортовка забирает часть воздуха и с противоположной стороны, Там воздуха избыточно много.
Визуально, методом подсовывания ладони, чувствуется равномерный выход воздуха. Только лишь при полном закрытии наружного лючка (т.е. добавочно сопротивление входу воздуха) ощущается разница между "А" и "Б".
Вот теперь "про печки" точно усё
Изначально новые воздуховоды были вырезаны симметрично.
Видны следы маркера И понять не мог почему (на фото левая сторона) почему в одну сторону поток воздуха распределяется равномерно почти пополам, на другой стороне вообще не понятно.
А ведь в стоковой комплектации именно левая сторона была проблемной, на которой выход патрубка имеет обратный изгиб "трубы".
Долгие эксперименты с вариантами положения дефлекторов заставили увидеть ПЕРВОПРИЧИНУ неудач.
На противоположной стороне не хватало ЗЕЛЁНОГО СЕКТОРА
И на следующем фото в жёлтом овале не просто так отбортовка входит внутрь круга, она позволяет равномерно распределять потоки воздуха в "А" и "Б".
Скорее всего это отбортовка забирает часть воздуха и с противоположной стороны, Там воздуха избыточно много.
Визуально, методом подсовывания ладони, чувствуется равномерный выход воздуха. Только лишь при полном закрытии наружного лючка (т.е. добавочно сопротивление входу воздуха) ощущается разница между "А" и "Б".
Вот теперь "про печки" точно усё
Re: Реабилитация двенадцатого
Две недели не нашёл времени отчитаться по законченному проекту " потолок..."
ps И оказалось, что лето закончилось. Не успеваю воплотить планы на это лето!!!!!!!!! Жаль.
...Но как бы работа обкаталось временем.
Обшивка потолка, которая две недели как на потолке (скьюзми за тавтологию) не видоизменилась.
Значит выбранная концепция имеет право "на жизнь".
Нифига себе, упрекнёте , приделать тряпочку к крыше и надменно обозвать делишку громкой "концепцией" ,
Тем не менее, результатом работы остался доволен. До степени "аж самому понравилось".
Это очень редкая степень у меня. Вечно чем то недоволен. В общем, и в потолке не без изьян. Поэтому один бал себе снимаю за....
ps И оказалось, что лето закончилось. Не успеваю воплотить планы на это лето!!!!!!!!! Жаль.
...Но как бы работа обкаталось временем.
Обшивка потолка, которая две недели как на потолке (скьюзми за тавтологию) не видоизменилась.
Значит выбранная концепция имеет право "на жизнь".
Нифига себе, упрекнёте , приделать тряпочку к крыше и надменно обозвать делишку громкой "концепцией" ,
Тем не менее, результатом работы остался доволен. До степени "аж самому понравилось".
Это очень редкая степень у меня. Вечно чем то недоволен. В общем, и в потолке не без изьян. Поэтому один бал себе снимаю за....
Re: Реабилитация двенадцатого
Вельветовый потолок первый раз ведь сам установил? Да!.
Но было так давно, что и не вспомню порядок установки.
Негативное влияние ютуб очевидно. Лёгкодоступный поисковик ,конечно, расслабляет и атрофирует головной мозг.
Вот и мной, первое что было предпринято, это вбить несколько букв на клавиатуре: вы, не известные мне, но вы обязан предоставить информацию.
Полистав первые выскочившие страницы, понял, что поисковик СРАЗУ то и не может даже знать элементарное: всё-таки полок натягивают сзади или спереди крыши? Кроме того поисковик предупредительно пугает трудностью , что мол ну "его в баню", всовывать материал под железки (как в стоковом варианте), а давайте заправлять его под уплотнительные резинки. И что в заводских условиях потолок натягивали несколько человек: Прищепками (до установки стекла) за отбортовку, две тётки тянут вбОки, третий - повдоль . В общем, сложность необыкновенная. Страшный намалёванный чёрт...
Т.к. мои работы с крышей продолжились с заднего стекла*, то и попытался ставить потолок, начав сзади.
Всунув в дырки все пять поперечных спиц, увидел, что ТАК не получится....
Прим. заднего стекла* Работы заключались лишь в наклеивании ответных липучек Одна на РЕЗИНОВЫЙ УПЛОТНИТЕЛЬ, вторая (для страховки) выше уплотнителя, на железо крыши. Страховкой не пренебрёг потому, что снятый потолок без примеривания обрезал, надшивал, конечно, на глаз -мать ити анегдотного волка с зайцем
В общем, на 42 странице, там фото.
Но было так давно, что и не вспомню порядок установки.
Негативное влияние ютуб очевидно. Лёгкодоступный поисковик ,конечно, расслабляет и атрофирует головной мозг.
Вот и мной, первое что было предпринято, это вбить несколько букв на клавиатуре: вы, не известные мне, но вы обязан предоставить информацию.
Полистав первые выскочившие страницы, понял, что поисковик СРАЗУ то и не может даже знать элементарное: всё-таки полок натягивают сзади или спереди крыши? Кроме того поисковик предупредительно пугает трудностью , что мол ну "его в баню", всовывать материал под железки (как в стоковом варианте), а давайте заправлять его под уплотнительные резинки. И что в заводских условиях потолок натягивали несколько человек: Прищепками (до установки стекла) за отбортовку, две тётки тянут вбОки, третий - повдоль . В общем, сложность необыкновенная. Страшный намалёванный чёрт...
Т.к. мои работы с крышей продолжились с заднего стекла*, то и попытался ставить потолок, начав сзади.
Всунув в дырки все пять поперечных спиц, увидел, что ТАК не получится....
Прим. заднего стекла* Работы заключались лишь в наклеивании ответных липучек Одна на РЕЗИНОВЫЙ УПЛОТНИТЕЛЬ, вторая (для страховки) выше уплотнителя, на железо крыши. Страховкой не пренебрёг потому, что снятый потолок без примеривания обрезал, надшивал, конечно, на глаз -мать ити анегдотного волка с зайцем
В общем, на 42 странице, там фото.
Re: Реабилитация двенадцатого
Сперва подготовительные работы.
Снятый потолок и "пустую" крышу требовалось использовать для пользы дела по-максимуму. И без того уйма проводков лежит на полу. Значит, нужно запихать этот жгут в эту боковину
Без помощника (один тянет, другой -впихивает) на пробы и ошибки ушло два дня.
В первый день удалось протащить жгут до ветрового стекла и далее никак.
(фотать не додумался, поэтому словами)
Конечное решение проблемы следующее.
1. Демонтаж жгута стоковых проводов, идущего к средней стойке кузова.Мешаются они.
2. Начало сталистой проволоки изогнуто петлёй. Проволока длиннее проёма, в который укладывается. Т.Е. проволока продета в проём полностью, а жгут ещё не подошёл к проёму.
3. К окончанию проволоки прявязан сам жгут. Полметра (для надёжности выскальзнуть) жгута обмотано изолентой к проволоке.
4. "Вдёвывание проволоки начинается с задней стойки.
5. Как не не крутил проволоку, как не втыкивал - пройдя прямой потолок, упирается в изгиб стойки лобового стекла. И далее никак.
6. Поэтому в технологическое отверстие передней стойки (до того места, до которого смогла пропихнуться основная проволока) впихивается отдельный кусок проволоки и направляется вниз по стойке.. Он упирается где-то в районе торпеды. Ищется, вытягивается до пола.
7. Остаётся изогнутым шилом достать из технологического отверстия основную проволоку. Связать её с дополнительной. Протащить до пола.
8. Ну а теперь сам процесс тащить жгут. Потянул за проволоку снизу, спереди. Перебрался к задней стойке. Поправил, пошевелил, подталкнул жгут с проводами вперёд. А он нехороший постоянно за что-то цепляется в задней стойке.
...ага, поэтому и ушло два дня. Конечно не полных. А свободных по времени.
Снятый потолок и "пустую" крышу требовалось использовать для пользы дела по-максимуму. И без того уйма проводков лежит на полу. Значит, нужно запихать этот жгут в эту боковину
Без помощника (один тянет, другой -впихивает) на пробы и ошибки ушло два дня.
В первый день удалось протащить жгут до ветрового стекла и далее никак.
(фотать не додумался, поэтому словами)
Конечное решение проблемы следующее.
1. Демонтаж жгута стоковых проводов, идущего к средней стойке кузова.Мешаются они.
2. Начало сталистой проволоки изогнуто петлёй. Проволока длиннее проёма, в который укладывается. Т.Е. проволока продета в проём полностью, а жгут ещё не подошёл к проёму.
3. К окончанию проволоки прявязан сам жгут. Полметра (для надёжности выскальзнуть) жгута обмотано изолентой к проволоке.
4. "Вдёвывание проволоки начинается с задней стойки.
5. Как не не крутил проволоку, как не втыкивал - пройдя прямой потолок, упирается в изгиб стойки лобового стекла. И далее никак.
6. Поэтому в технологическое отверстие передней стойки (до того места, до которого смогла пропихнуться основная проволока) впихивается отдельный кусок проволоки и направляется вниз по стойке.. Он упирается где-то в районе торпеды. Ищется, вытягивается до пола.
7. Остаётся изогнутым шилом достать из технологического отверстия основную проволоку. Связать её с дополнительной. Протащить до пола.
8. Ну а теперь сам процесс тащить жгут. Потянул за проволоку снизу, спереди. Перебрался к задней стойке. Поправил, пошевелил, подталкнул жгут с проводами вперёд. А он нехороший постоянно за что-то цепляется в задней стойке.
...ага, поэтому и ушло два дня. Конечно не полных. А свободных по времени.
Re: Реабилитация двенадцатого
Вот из-за чего не получится натягивать потолок сзади вперёд.
Передняя, самая первая к лобовому стеклу, скоба.
Слишком маленькое расстояние между саморезами и скобой. Не позволит натянуть потолок.
Начинаем работу с передней скобы.
Поднимаем скобу. Материал от скобы до ветрового стекла повис на скобе. Эта часть будет закреплена в последнюю очередь.
И далее очерёдность работ видна по фото. Поднимаем очередную стойку, подтягиваем материал. Подсовываем ткань под скобу-держатель. Прокалываем шилом дырдочку. На одной стороне. Переходим на противоположную. Учитывая кропотливость процесса, и так как натягивал потолок в одиночку, на работу было заложено гораздо более времени, чем в реальности.
В общем, не так страшен чёрт, как его малюют.
Передняя, самая первая к лобовому стеклу, скоба.
Слишком маленькое расстояние между саморезами и скобой. Не позволит натянуть потолок.
Начинаем работу с передней скобы.
Поднимаем скобу. Материал от скобы до ветрового стекла повис на скобе. Эта часть будет закреплена в последнюю очередь.
И далее очерёдность работ видна по фото. Поднимаем очередную стойку, подтягиваем материал. Подсовываем ткань под скобу-держатель. Прокалываем шилом дырдочку. На одной стороне. Переходим на противоположную. Учитывая кропотливость процесса, и так как натягивал потолок в одиночку, на работу было заложено гораздо более времени, чем в реальности.
В общем, не так страшен чёрт, как его малюют.
- Вложения
-
- IMG_20190824_185633.jpg
- (138.18 КБ) 0 скачиваний
Re: Реабилитация двенадцатого
Сначала предистория.
Давно это было. Так давно, что Ленд-крузер 80 на ТО возил... в Кемерово.
На обратном пути неприятная, жуткая история. Объездной (Юрги) участок дороги. Вроде, это последний затяжной левый поворот до выезда на основную (в то время) трассу Юрга-Томск. Почти догнал и собираюсь обогнать Москвич-412. В это время с полей, слева по ходу движения, на асфальт пытается выехать какая-то легковушка. Притормозил. Обгон не совершил. Тут же опять догоняю попутный Москвич. И вижу...
Навстречу 452 бортовой "головастик" Наверное прикуривал и потерял управление, выйдя на середину, встречку...
"Мой" попутный Москвич в ответку также заметался...
Сами знаете, как подобное случается.
...Удар угла кузова УАЗа пришёлся на заднюю праву стойку Москвича. Об эту стойку, опершись головой, спала женщина.
На моих глазах из виска брызнула последняя струя крови.
Одинокая мать двоих детей из Асино. К школе покупала дешевый ширпотреб на китайском рынке Новосибирска.
Такое не забудешь никогда...
Давно это было. Так давно, что Ленд-крузер 80 на ТО возил... в Кемерово.
На обратном пути неприятная, жуткая история. Объездной (Юрги) участок дороги. Вроде, это последний затяжной левый поворот до выезда на основную (в то время) трассу Юрга-Томск. Почти догнал и собираюсь обогнать Москвич-412. В это время с полей, слева по ходу движения, на асфальт пытается выехать какая-то легковушка. Притормозил. Обгон не совершил. Тут же опять догоняю попутный Москвич. И вижу...
Навстречу 452 бортовой "головастик" Наверное прикуривал и потерял управление, выйдя на середину, встречку...
"Мой" попутный Москвич в ответку также заметался...
Сами знаете, как подобное случается.
...Удар угла кузова УАЗа пришёлся на заднюю праву стойку Москвича. Об эту стойку, опершись головой, спала женщина.
На моих глазах из виска брызнула последняя струя крови.
Одинокая мать двоих детей из Асино. К школе покупала дешевый ширпотреб на китайском рынке Новосибирска.
Такое не забудешь никогда...
Re: Реабилитация двенадцатого
Т.К. на средних стойках кузова демонтированы никчемные фонарики, решил осветить заднюю стойку.
Всё лето перебирал варианты с выключателями, которые собирался установить вместе с плафоном. Накупил штук десять разных. Но с любым из них пришлось бы делать дырень в стойке.
Не хотелось ослабевать силовой элемент задней стойки.
Ну вот, время идёт, снятый потолок лежит в квартире, но вариант поставить подсветку так и не придуман.
...Собственно и фонарики предназначались другие. Но зайдя в автомагазин, обратил внимание жигулёвские катафоты габаритов. Купил "копеечные" . Подумал, докупил "шестёрочные".
Решение пришло в одночасье.
Вернулся домой, достал имеющиеся в наличии светодиоды. Примерил. Остановился на "шестёрочных" ("копеечные с этими же светодиодами уйдут в виде переноски в подкапотное пространство)
Основание взял...
...оно на 42 странице.
Ну, и осталось прицепить светодиоды на скотч Светят как светодиоды
Ну и через стекло виднЫ, что светодиоды.
Может сегодня и модно показывать светодиоды, но мне не очень.
Моё настроение будет зависеть от их возможности освещать пространство. Если освещённости будет достаточно, то найду способ их спрятать с глаз долой.
Всё лето перебирал варианты с выключателями, которые собирался установить вместе с плафоном. Накупил штук десять разных. Но с любым из них пришлось бы делать дырень в стойке.
Не хотелось ослабевать силовой элемент задней стойки.
Ну вот, время идёт, снятый потолок лежит в квартире, но вариант поставить подсветку так и не придуман.
...Собственно и фонарики предназначались другие. Но зайдя в автомагазин, обратил внимание жигулёвские катафоты габаритов. Купил "копеечные" . Подумал, докупил "шестёрочные".
Решение пришло в одночасье.
Вернулся домой, достал имеющиеся в наличии светодиоды. Примерил. Остановился на "шестёрочных" ("копеечные с этими же светодиодами уйдут в виде переноски в подкапотное пространство)
Основание взял...
...оно на 42 странице.
Ну, и осталось прицепить светодиоды на скотч Светят как светодиоды
Ну и через стекло виднЫ, что светодиоды.
Может сегодня и модно показывать светодиоды, но мне не очень.
Моё настроение будет зависеть от их возможности освещать пространство. Если освещённости будет достаточно, то найду способ их спрятать с глаз долой.
Re: Реабилитация двенадцатого
И вот она замечательная ЭВРИКА.
Первый в мире Москвич 412 с потолком на липучках!
До чего же удобно работать!
Поправил материал, подтянул. И раз -пришлёпал не липучку. Не понравился натяг, потолок сморщился?. Отцепил и переставил. Делов то
Собственно вот этот "косяк", за который снизил оценку. Всё хорошо представлялось в уме, когда считал что будет эстетично, если длина фонарей совпадёт с размером стойки. И большие мол, и переход от потолка к стойке спрячут. Но на деле фонари СМОТРЯТСЯ чуть великоватыми.
Может это пока, пока ещё не привык...
Осталось придумать место под тумблеры. Голова мысленно обрабатывала вариантами между гнуть железные кронштейны или загнать выключатели в какую-нибудь деревяшку. Что лучше?
Ранее сказывал о желании использовать советский пылесос для подкраски.
Доживём, значит только на следующее лето отложено.
Внутренности пылесоса засветились на глаза. Что бы выдувать, -они за ненадобностью.
И...
Вот где то здесь и будут
Нате вид заднего стекла.
Чёрная резинка закрылась материалом полностью. Что осовременило автомобиль.
Остался виден дополнительный стоп-сигнал.
Да и на него, наполовину, натянул вельвет.
Фото сделано снизу, из района ног, поэтому выглядит заметным.
Первый в мире Москвич 412 с потолком на липучках!
До чего же удобно работать!
Поправил материал, подтянул. И раз -пришлёпал не липучку. Не понравился натяг, потолок сморщился?. Отцепил и переставил. Делов то
Собственно вот этот "косяк", за который снизил оценку. Всё хорошо представлялось в уме, когда считал что будет эстетично, если длина фонарей совпадёт с размером стойки. И большие мол, и переход от потолка к стойке спрячут. Но на деле фонари СМОТРЯТСЯ чуть великоватыми.
Может это пока, пока ещё не привык...
Осталось придумать место под тумблеры. Голова мысленно обрабатывала вариантами между гнуть железные кронштейны или загнать выключатели в какую-нибудь деревяшку. Что лучше?
Ранее сказывал о желании использовать советский пылесос для подкраски.
Доживём, значит только на следующее лето отложено.
Внутренности пылесоса засветились на глаза. Что бы выдувать, -они за ненадобностью.
И...
Вот где то здесь и будут
Нате вид заднего стекла.
Чёрная резинка закрылась материалом полностью. Что осовременило автомобиль.
Остался виден дополнительный стоп-сигнал.
Да и на него, наполовину, натянул вельвет.
Фото сделано снизу, из района ног, поэтому выглядит заметным.
Последний раз редактировалось MikIDEI 14 сен 2019 15:49, всего редактировалось 1 раз.
Re: Реабилитация двенадцатого
Осталась не прицепленной передняя часть потолка.
Завис на несколько дней.
Нужно было отремонтировать потолочную "люстру".
Не работала пассажирская точечная сторона подсветки.
Кое как удалось вынуть лампочку. Прозвонил её. Рабочая. Много раз пытался запихать лампочку обратно в мелкоскопный проём. И много раз она не вставляясь падала на пол. В конце концов стрехнулась.
Пришлось снять плафон. Поставил новую на 4вт. Не работает.
Не зная как добраться до тумблера, похоже (а может их и не было) обломал крайние крепления. Остались 4 в центре.
Тумблер -ноль по центру и два крайних рабочих положения. Под увелечилкой разглядел оплавленный язычок пластмассы. Принцип работы такой: Пластик надавливает центральную железку и прижимает её к нижней. Контакт появился.
С другой стороны "язычок" не пострадал, но всё-равно не хватало движения- поджимаешь рукой -светит.
Им и занялся.
Не разбирая переключатель, изогнутым буквой "г" шилом попытался достать нижнюю часть. Вроде получилось. Работает -горит.
Но 4вт. явно не хватает для яркости, что бы приравняться как было.
Поход в магазин. По форме колбы определил, что оказывается моя лампочка галогенная. Купил за 150р.
Пытаюсь её вставить -никак. Мучился-мучился. Сравнил со стоковой. Ба, да у новый смещены крепёжные точки от центра в бок.
На следующий день купил обыкновенную самую мощную, имеющуюся в магазине на 8вт.
Итак убегают день за днём.
Не стал подкрашивать отвалившуюся серебрянку.
Перегрев произошёл (скорее всего) из-за утеплителя.
Вырезал его.
Завис на несколько дней.
Нужно было отремонтировать потолочную "люстру".
Не работала пассажирская точечная сторона подсветки.
Кое как удалось вынуть лампочку. Прозвонил её. Рабочая. Много раз пытался запихать лампочку обратно в мелкоскопный проём. И много раз она не вставляясь падала на пол. В конце концов стрехнулась.
Пришлось снять плафон. Поставил новую на 4вт. Не работает.
Не зная как добраться до тумблера, похоже (а может их и не было) обломал крайние крепления. Остались 4 в центре.
Тумблер -ноль по центру и два крайних рабочих положения. Под увелечилкой разглядел оплавленный язычок пластмассы. Принцип работы такой: Пластик надавливает центральную железку и прижимает её к нижней. Контакт появился.
С другой стороны "язычок" не пострадал, но всё-равно не хватало движения- поджимаешь рукой -светит.
Им и занялся.
Не разбирая переключатель, изогнутым буквой "г" шилом попытался достать нижнюю часть. Вроде получилось. Работает -горит.
Но 4вт. явно не хватает для яркости, что бы приравняться как было.
Поход в магазин. По форме колбы определил, что оказывается моя лампочка галогенная. Купил за 150р.
Пытаюсь её вставить -никак. Мучился-мучился. Сравнил со стоковой. Ба, да у новый смещены крепёжные точки от центра в бок.
На следующий день купил обыкновенную самую мощную, имеющуюся в магазине на 8вт.
Итак убегают день за днём.
Не стал подкрашивать отвалившуюся серебрянку.
Перегрев произошёл (скорее всего) из-за утеплителя.
Вырезал его.
Re: Реабилитация двенадцатого
Забыл пометить: ранее "хвастался", что откуда этот плафон - от БМВ 7 серии. Удобная подсветка. Яркость без нареканий.
Осталось доделать переднюю часть, которая по ветровому стеклу.
Использовал также 88клей. Придерживался инструкции. Нанести. Подсушить. Нанести второй слой. Прижать.
Это самая неприятная "грязная" часть работы.
Но дочего же удобно дальнейшее использование. Теперь нет проблемы с укладкой дополнительных проводов. Хоть на регистратор, хоть нафИг знает чего.
Для демонстрации на примере минусового провода от активной антенны.
Между липучками провод, который удерживается тоненькими кусочками ответной липучки. Ни тебе пихания под резиновый уплотнитель, ни...
В общем, очень удобно. Под вспышкой телефонного фотика липучка светится. На самом деле, она, сама чёрная, и наклеенная на чёрный резиновый уплотнитель, с ним полностью сливается. Совсем невидно.
Это так, на всякий случай, если материал потолку не полностью натянется на уплотнитель.
Осталось доделать переднюю часть, которая по ветровому стеклу.
Использовал также 88клей. Придерживался инструкции. Нанести. Подсушить. Нанести второй слой. Прижать.
Это самая неприятная "грязная" часть работы.
Но дочего же удобно дальнейшее использование. Теперь нет проблемы с укладкой дополнительных проводов. Хоть на регистратор, хоть нафИг знает чего.
Для демонстрации на примере минусового провода от активной антенны.
Между липучками провод, который удерживается тоненькими кусочками ответной липучки. Ни тебе пихания под резиновый уплотнитель, ни...
В общем, очень удобно. Под вспышкой телефонного фотика липучка светится. На самом деле, она, сама чёрная, и наклеенная на чёрный резиновый уплотнитель, с ним полностью сливается. Совсем невидно.
Это так, на всякий случай, если материал потолку не полностью натянется на уплотнитель.
Re: Реабилитация двенадцатого
Ну и далее работаем с натягом потолка . Сбоку подпихиваем материал под железку, закручиваем саморезы.
Временно (для удобства, что бы не болталась висЯ) крепим на липучку часть потолка и выравниваем другую сторону. Итог таков: Потолок натянут "до звона".
Разов пять-шесть выравнивал потолок по месту. Значит отдирал от липучки и прилипал заново. Липучка от резинки не отстала (на потолке липучка пришита).
Две недели прошло. Всё отлично держится.
Ну и осовремененный вид из машины наружу в отсутствие чёрного канта уплотнителя радует.
Спросите:А если стекло менять?
Тьфу-тьфу на вас.
Работы за малым.
Потянул за потолок. Олепил от уплотнителя. Снял уплотнитель. От него отклеил липучку. Поставил стекло. На уплотнитель приклеил липучку. И всё.
Не так и много дополнительных усилий.
Временно (для удобства, что бы не болталась висЯ) крепим на липучку часть потолка и выравниваем другую сторону. Итог таков: Потолок натянут "до звона".
Разов пять-шесть выравнивал потолок по месту. Значит отдирал от липучки и прилипал заново. Липучка от резинки не отстала (на потолке липучка пришита).
Две недели прошло. Всё отлично держится.
Ну и осовремененный вид из машины наружу в отсутствие чёрного канта уплотнителя радует.
Спросите:А если стекло менять?
Тьфу-тьфу на вас.
Работы за малым.
Потянул за потолок. Олепил от уплотнителя. Снял уплотнитель. От него отклеил липучку. Поставил стекло. На уплотнитель приклеил липучку. И всё.
Не так и много дополнительных усилий.
Re: Реабилитация двенадцатого
Для сравнения увидеть как было, опять же на 42 странице.
Кто сейчас на форуме
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 92 гостя