Итак, эл. стеклоподъёмник, выпущенный специально для ВАЗ 2105 не стал работать ни после официального (в сервисе), ни после "перевёрнутого" мною способа установки.
"Нажравшись" отрицательных эмоций с Жигулями, осторожно, с опаской приступил к работе по переустановки этого эл.стеклоподъёмника на Москвич 412 , который с форточками.
Любой опыт внедрения "инагентов" в не туда, куда надо, важен и интересен (считаю так), потому что не понятно, что в итоге будет.
Сняв механические "вёсла"...
а далее
никаких точных замеров не производил , чисто по визуальному наитию
Вроде да, с грехом пополам, но рейка по длине с моторчиком у основания помещается в пространство между стеклом и наружной панелью двери. Кроме выштамповки в двери установлен огромный (для Москвича) динамик 6Х9, единственно возможным способом по ограничительным параметрам: между вертикальным (внутренним, в двери) ребром жёсткости и диаметром вращения ручки стеклоподъёмника.
Третий мой личный нюанс , это в какую из сторон разместить моторчик жигулёвского эл. стеклоподъёмника. Правильный, напрашивающийся удобный вариант ставить стеклоподъёмник моторчиком к торцу двери (блин, как правильно выразиться-то? к торцу, где ручка открывания двери, ...где центральная стойка, что ли) для меня "не канает"...
потому что есть желание поэксперементировать с центральным эл. замком... Поэтому свободное пространство возле "торца", на пока (до следующего этапа) должно оставаться свободным от инородных механических деталей...
Надеюсь не сильно утомил столь подробным введением?
Тогда последнее. Нарисовал себе задачу: не только ВНЕДРИТЬ ЭЛ.СТЕКЛОПОДЪЁМНИК, но по максимуму соблюсти возможность отступления, т.е. что бы вернуться к стоковому, с "вёслами" варианту.
А для этого в двери нельзя ничего сверлить, ничего отрезать и тп., а обойтись имеющимися технологическими проёмами, резьбовыми соединениями... как на самой двери, так и на (дай-то Бог) и жигулёвском эл.стеклоподьёмником.
Для осуществления задуманного единственный вариант напросился сам собой. Этого я никогда не делал, но по теории... надо попробовать "качели", т.е. качающийся, свободный механизм.
В теории:
- IMG_20211010_145142.jpg (14.35 КБ) 1968 просмотров
-красным цветом фиксированный винт, коричневым -пружина.
В реальности максимальная степень свободы выглядит такой
- IMG_20211028_145357.jpg (54.78 КБ) 1968 просмотров
- IMG_20211028_145433.jpg (57.83 КБ) 1968 просмотров