Потому что сопряжение между размерами горловиной и крышкой (которая с пароотводящим клапаном) радиатора совсем не рассчитано на вмешательство инородных предметов. Крышка радиатора и горловина почти впритык между собой.
Поэтому, исключительно единственный вариант,- это вот такое расположение инородного болта в горловине.
Грань болта должна быть параллельна основанию горловины. Между болтом и основанием горловины нужно втиснуть крышку.
Опасался, что или крышка не влезет, или толщину болта придётся уменьшать... Предварительно проверил. Закрутил гайкой болт. Крышку бочком-бочком, но можно просунуть между болтом и "днищем"

- IMG_20220601_191524.jpg (18.55 КБ) 954 просмотра
До того, как заподлицо сточил пароотводящую трубку радиатора, примерял как в ней будет себя чувствовать концевик от сигнализации. Практически , что называется "впритирку". Но сточенная заподлицо трубка приподнесла сюрпрайс. Теперь зазор между деталями оказался миллиметр-другой. Это не хорошо.
Значит, требуется уделить особое внимание
на шайбу между болтом и стенкой горловины.
Вырезал оную из "оцинковки". Не подошла. Сильно жёсткая, не держит заданную "плоскость"...
Решение, которое внедрил:
1. Грани болта сточил под кривизну горловины

- IMG_20220602_171841.jpg (22.27 КБ) 954 просмотра
2. "Пружинистую шайбу" нашёл в ... шпателе

- IMG_20220601_185056.jpg (27.45 КБ) 954 просмотра
Но и эта шайба оказалась излишне жёсткой. Пойдёт с внешней стороны между горловиной и гайкой.
Попробовал на гибкость другой шпатель.

- IMG_20220601_191524.jpg (31.29 КБ) 952 просмотра
Сверлом на "7" высверлил отверстие. И далее аккуратненько расширил его под концевик вварачиванием круглого напильника до состояния....что бы новая шайба
вкручивалась по резьбе в концевик.
Прикрутил "конструкцию" к горловине. Оставил на сутки. Снял. Шайба сохранила пружинистость. То, что мне требовалось.

- IMG_20220602_171342.jpg (21.3 КБ) 954 просмотра
Далее стандартно. Между внутренней шайбой и стенкой горловины -герметик.
Между внешней -"холодная сварка" (мать её ети)

- IMG_20220602_172154.jpg (23.52 КБ) 953 просмотра