Я поставил комплект усиленных резинок (не помню каких), вообщем они проходили не долго, где-то 10 тыс.км.!
Зная, что с запчастями на Москвич проблемы, я понимал, что резинок заводского качества мне уже не найти и все же хотелось лучшего...
А теперь ВНИМАНИЕ! Купил я рем.комплект (зеленый такой) фирмы, если не изменяет память - ПОЛИЭДР. Стоимость где-то в районе 300 руб. Поставили! Это было в середине мая этого года!
Через 2 тыс.км. появился шум! Через 4тыс.км пришлось вновь залесть под машину - и то, что мы увидели было действительно для нас ШОК!

Повидали мы говняной резины и некачественных сайлентблоков - но такого.... Это как-же вообще можно такое на рынок выпускать....

Короче выкинули мы их, и встал вопрос, что ставить... К тому времени уже была одная идея. Идея старая, еще когда-то описывалась в журнале ЗА РУЛЕМ. Поставить вместо этих сайлентблоков (которые нормальные не делают с 2001 года, когда завод закрыли) - резиновые втулки аммортизаторов от ГАЗ-53
Нами были найдены два варианта - старого и нового образца!
Старого образца - отлично подходят на М2141, а нового - как раз на Святогор! Цена одной втулки - 6 руб!

По убеждению человека предложившего эту идею в журнале ЗА РУЛЕМ - он нах отъездил 5 лет! На сайте виртуального клуба club.azlk.ru нам их тоже рекомендовали...
Что касается нашего мнения - после установки зразу-же было замечено важное отличие! Колесо жестко стоит на своем месте. Машина себя ведет крайне устойчиво!
При большом износе сайлентблоков, помимо стуков, изменяется кастор (угол продольной оси наклона колеса). Из-за этого автомобиль как-бы рыскает по дороге.
А тут все стоит четко на своем месте. Причем это ощущается при первой же поездке.
Тем самым мы получаем, конечно не самые высококачественные сайлентблоки, но по крайней мере они сделаны из настоящей резины - эластичной, а не "рыхлой" которая попросту рвется!
В данный момент мы установили эти резинки на трех Мосвичах, время конечно покажет их качество - но пока нареканий нет!