В общем это скорее уже тюнинг , чем простая переборка, потому как в большинстве случаев печка у нас беспроблемная , и если хотите чтоб в ней вообще всё было тип-топ, то...
необходимые материалы
ковровый скотч
уплотнитель створочный (рис. 6)
инструмент всякий
голова (мы обошлись двумя штуками: я и Фаст)
1. снимаем крышку "ракушки", изымаем крыльчатку. (рис. 1)
2. что бы не замарать капот изготавливаем из обрезков шланга и пэт-пробок такие заглушки на радиатор отопителя (рис. 2)
3. стягиваем шланги системы охлаждения с радиатора, глушим, шланги подвязываем, откручиваем корпус печки, отсоединяем из салона тросики кронштейнов управления, вынимаем (Через капот) имея Рис. 3
4. Рис. 4 - такая вот дыра..))
5. аккуратно, не ломая ничего, располовиниваем корпус, всё протираем, промываем радиатор (рис.5)
6. протираем на сухо, обезжириваем все места где ляжет уплотнитель, проклеиваем его. На радиатор проклеиваем ленты поролона, обклеивая их ковровой лентой (охрененная вещь, которая держит "железобетонно") (рис. 6)
7. ею же также проклеиваем на ракушке все швы с дырками при сборке.
З.Ы. Тонкостей конечно немереная гора, но всё получится если делать всё не торопясь и внимательно, особенно при сборке, попутно меняя всё что пришло в негодность. После подключения печки контрольно протягиваем всё. "Пропукиваем" шланги, доливаем тосол, заводим двигатель, ждём прогрева, включаем печку, тестируем на холод - тепло, ждём включения вентилятора охлаждения радиатора, проверяем уровень тосола.
Пьём пиво, или что там у Вас..)))
Переборка печки М2141 и его модификаций
Переборка печки М2141 и его модификаций
- Вложения
-
- im1.jpg (32.27 КБ) 14747 просмотров
-
- im2.jpg (22.24 КБ) 14747 просмотров
-
- im3.jpg (20.97 КБ) 14747 просмотров
-
- im4.jpg (32.29 КБ) 14747 просмотров
-
- im5.jpg (25.75 КБ) 14747 просмотров
-
- im6.jpg (27.18 КБ) 14747 просмотров
-
- im7.jpg (25.37 КБ) 14747 просмотров
- fast
- Член клуба ТКА (Admin)
- Сообщения: 2836
- Зарегистрирован: 27 апр 2007 23:50
- Автомобиль: Москвич Святогор (2.0i)
Opel Kadett E (1.4i)
ИЖ2717 (фургон) - Город: Томск
- Контактная информация:
Re: Переборка печки М2141 и его модификаций
Старая тема, но решил дополнить...
Кому надоело бороться с изношенными втулками подвывающего на морозе моторчика - есть конечно варианты переделать штатный моторчик на шарикоподшипники. Но дабы не колхозить, сейчас есть хороший вариант для замены. Если кто не знает, Luzar выпускает моторчики отопителя на подшипниках качения. Ничего не нужно переделывать, просто поставили и забыли на долгое-долгое время!
Заказать можно через тот Exist или Emex
Каталожный номер: Luzar LFH0410
Устанавливается на штатное место...
По ощущениям: Работает тише! Чуть меньше нагрузка по току!
Кому надоело бороться с изношенными втулками подвывающего на морозе моторчика - есть конечно варианты переделать штатный моторчик на шарикоподшипники. Но дабы не колхозить, сейчас есть хороший вариант для замены. Если кто не знает, Luzar выпускает моторчики отопителя на подшипниках качения. Ничего не нужно переделывать, просто поставили и забыли на долгое-долгое время!
Заказать можно через тот Exist или Emex
Каталожный номер: Luzar LFH0410
Устанавливается на штатное место...
По ощущениям: Работает тише! Чуть меньше нагрузка по току!
- Ramsi87
- Автолюбитель
- Сообщения: 143
- Зарегистрирован: 12 авг 2017 13:00
- Автомобиль: DEMIO и ОДА
- Город: Северск
Re: Переборка печки М2141 и его модификаций
Как то видел у нас в магазине в продаже такие. Но по цене они кусались!
Бесплатный совет по определению плохим быть не может ;)
- fast
- Член клуба ТКА (Admin)
- Сообщения: 2836
- Зарегистрирован: 27 апр 2007 23:50
- Автомобиль: Москвич Святогор (2.0i)
Opel Kadett E (1.4i)
ИЖ2717 (фургон) - Город: Томск
- Контактная информация:
Re: Переборка печки М2141 и его модификаций
Ну не сказать бы, что цена велика. Брал под заказ - вышло даже дешевле чем штатный в магазине. В районе 1200 руб.
Самое интересное, что за моторчик печки (обычный, штатный) для М2141 на нашей толкучке просят 1500р., а если спросить его в ГАЗовском отделе - он идет для ГАЗели (старого образца), двухвальный, точно такой же моторчик - то его можно взять уже за 1100-1300р.
Но про моторчики на подшипниках продавцы делают круглые глаза и надменно спрашивают: "А вы вообще их когда нибудь видели на подшипниках?"
Самое интересное, что за моторчик печки (обычный, штатный) для М2141 на нашей толкучке просят 1500р., а если спросить его в ГАЗовском отделе - он идет для ГАЗели (старого образца), двухвальный, точно такой же моторчик - то его можно взять уже за 1100-1300р.
Но про моторчики на подшипниках продавцы делают круглые глаза и надменно спрашивают: "А вы вообще их когда нибудь видели на подшипниках?"
Кто сейчас на форуме
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 14 гостей