как запаять радиатор

Обсуждение тем связанных с ремонтом, обслуживанием и доработкой автомобилей
Правила форума
Здесь обсуждаем все технические вопросы по ремонту и обслуживанию автомобиля!
Просьба не создавать темы с названием типа: "Помогите" или "нужна помощь". Указывайте сразу суть проблемы, что бы было понятно о чём идёт речь...
Аватара пользователя
fast
Член клуба ТКА (Admin)
Член клуба ТКА (Admin)
Сообщения: 2841
Зарегистрирован: 27 апр 2007 23:50
Автомобиль: Москвич Святогор (2.0i)
Opel Kadett E (1.4i)
ИЖ2717 (фургон)
Город: Томск
Контактная информация:

Сообщение fast » 30 янв 2007 22:45

Хы... как интересно разошлась тема про запаивание радиатора. :)

Mehan
Новичок
Новичок
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 25 янв 2007 20:28

Сообщение Mehan » 30 янв 2007 23:05

А вот вопрос, Святогор выпускают? и как обстоят дела с запчастями на 41 ?

Аватара пользователя
fast
Член клуба ТКА (Admin)
Член клуба ТКА (Admin)
Сообщения: 2841
Зарегистрирован: 27 апр 2007 23:50
Автомобиль: Москвич Святогор (2.0i)
Opel Kadett E (1.4i)
ИЖ2717 (фургон)
Город: Томск
Контактная информация:

Сообщение fast » 31 янв 2007 00:29

Mehan писал(а):А вот вопрос, Святогор выпускают? и как обстоят дела с запчастями на 41 ?
К сожалению нет! Причем с 2002 года! :(
И не только Святогоры, но и 41-е и вся линия АЗЛК, со всеми их разработками была самым наглым образом похерена нашим государством и другими заинтересоваными в этом деле.....
С запчастями большие проблемы, их стоимость иногда выше чем на запчасти для иномарок (например кузовщина)..... Да еще и найти проблема!

...

Mehan
Новичок
Новичок
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 25 янв 2007 20:28

Сообщение Mehan » 31 янв 2007 08:43

Похерено, как в прочем все и везде нормальное :x , а жаль.

Аватара пользователя
Acer
Знаток
Знаток
Сообщения: 214
Зарегистрирован: 03 июн 2006 11:11

Сообщение Acer » 31 янв 2007 11:47

fast писал(а):А тормоза на обычных 41-х почти такие же как и на "зубилах", только схема более грамотная, не диаганальная, а двух-контурная!


так на зубилах же тормозная система двухконтурная с диагональным включением контуров.

Аватара пользователя
fast
Член клуба ТКА (Admin)
Член клуба ТКА (Admin)
Сообщения: 2841
Зарегистрирован: 27 апр 2007 23:50
Автомобиль: Москвич Святогор (2.0i)
Opel Kadett E (1.4i)
ИЖ2717 (фургон)
Город: Томск
Контактная информация:

Сообщение fast » 31 янв 2007 16:46

Acer писал(а):
fast писал(а):А тормоза на обычных 41-х почти такие же как и на "зубилах", только схема более грамотная, не диаганальная, а двух-контурная!


так на зубилах же тормозная система двухконтурная с диагональным включением контуров.
Ну да вообщем-то, я имел ввиду что на зубилах двухконтурная-диагональная, а на М2141 тоже двухконтурная, но сделана она по другому!!! Двухпоршневая! Там один контур это малые поршни передних суппортов + задние тормоза, а второй контур - это большие поршни передних суппортов.
Главный плюс этого, в том, что при отказе одного из контуров будут тормозить оба передних колеса! Что дает тормозное усилие выше 60% даже в аварийной ситуации. А на зубилах - 50%

Ответить

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя