Посоветуйте что нибудь
Правила форума
Здесь обсуждаем все технические вопросы по ремонту и обслуживанию автомобиля!
Просьба не создавать темы с названием типа: "Помогите" или "нужна помощь". Указывайте сразу суть проблемы, что бы было понятно о чём идёт речь...
Здесь обсуждаем все технические вопросы по ремонту и обслуживанию автомобиля!
Просьба не создавать темы с названием типа: "Помогите" или "нужна помощь". Указывайте сразу суть проблемы, что бы было понятно о чём идёт речь...
Посоветуйте что нибудь
Два дня назад когда мороз был вышел с утра ,а машина не завелась.Пытался прикуривать, бесполезно.Забрал на ночь аккумулятор на зарядку,купил новые свечи.Утром все равно не завелась хотя на улице уже потеплело,вызвал эвакуатор увез ее в "Водолей"посмотрели они стартер не работает, пятаки сгорели.стартер отремонтировали все равно не заводится.Сегодня звонят говорят что в масле очень много бензина и надо масло менять ну ладно поменяли.Вечеромм звонят и говорят что компрессия в цилиндрах 3,6,3,7 .Вот я думаю отчего такая фигня может быть? Мож у кого такое было поделитесь опытом.Машина карина ЕД,движок 4S-FE
- fast
- Член клуба ТКА (Admin)
- Сообщения: 2841
- Зарегистрирован: 27 апр 2007 23:50
- Автомобиль: Москвич Святогор (2.0i)
Opel Kadett E (1.4i)
ИЖ2717 (фургон) - Город: Томск
- Контактная информация:
Фигня!vovan2279 писал(а):...говорят что просто могло ремень ГРМ провернуть и из за этого компрессия пропала
ИМХО если бы на столько сместилась фаза газораспределения, там бы не компрессия упала - а двигатель клинанул!!! Хотя если в поршнях есть проточки для клапанов в случае обрыва ГРМ, то возможно и не клинанул-бы, но в этом случае машина всеравно не заведется, к тому же возможны очень сильные "хлопки" в системе выхлопа, вплось до взрыва глушителя, т.к. в этом случае вся горучая смесь уходит именно туда.
Так что если ты не мог завестись только из-за неисправности стартера - это туфта. Хотя я не могу исключить просто как говорится "случай" - произошло одновременно несколько поломок.
А двигатель инжекторный или карбюраторный? Это я к тому, что какой бензонасос стоит: электрический или на блоке с механическим приводом?
- fast
- Член клуба ТКА (Admin)
- Сообщения: 2841
- Зарегистрирован: 27 апр 2007 23:50
- Автомобиль: Москвич Святогор (2.0i)
Opel Kadett E (1.4i)
ИЖ2717 (фургон) - Город: Томск
- Контактная информация:
Я тоже пока что-то не догоняю, как бензин попал в масло на инжекторной машине...
В случае с инжекторными двигателями (с электробензонасосом) мне пока в голову приходит только одна причина попадания бензина в масло - неисправность топливной/топливных форсунок (не держат)! Но в этом случае будет дико "переливать" - а это можно проверить по нагару на свечах.
В случае с инжекторными двигателями (с электробензонасосом) мне пока в голову приходит только одна причина попадания бензина в масло - неисправность топливной/топливных форсунок (не держат)! Но в этом случае будет дико "переливать" - а это можно проверить по нагару на свечах.
И компресия 4 это не смертельно, а про масло в бензе-так движок должен еще и крутится веселей, масло то жиже (есть метод такой заводки на морозе, правда масло потом желательно поменять) Короче я давно сделал вывод: что свою машину надо делать самому, ибо честных, и порядошных механиков не осталось!! кого не послушаю всех пытаются обобрать до последнего. А она хоть схватывала при заводке??
- fast
- Член клуба ТКА (Admin)
- Сообщения: 2841
- Зарегистрирован: 27 апр 2007 23:50
- Автомобиль: Москвич Святогор (2.0i)
Opel Kadett E (1.4i)
ИЖ2717 (фургон) - Город: Томск
- Контактная информация:
А ты сам компрессию мерил? Уверен что она низкая? Или только со слов сервисмена?
Компрессия может быть снижена (не считая случаев смещения фазы ГРМ) в результате прогара клапанов, развалившихся поршневых колец и наконец пробоя прокладки ГБЦ...
Видишь ли гадать можно многое - но здесь нужно знать конкретные факты!
Например: Компрессию мерили? Какие показания были в каждом из цилидров? Какие стали показатели в каждом из цилиндров, после добавления масла непосредственно в цилиндр? При каких условиях проводилось измерение компрессии (температура двигателя)? Правильно-ли проводилась сама процедура замера (не забыли-ли выжать педаль газа в пол - полностью открыв дроссельную заслонку)?
Как определили неисправность стартера? Как определили наличие бензина в масле? Почему решили, что произошол сдвиг фазы газораспределения?
Лично я с радостью помог-бы каким-то конкретным советом, но мне нужно точно знать что там было - иначе я могу выдвинуть лишь предположения...
Компрессия может быть снижена (не считая случаев смещения фазы ГРМ) в результате прогара клапанов, развалившихся поршневых колец и наконец пробоя прокладки ГБЦ...
Видишь ли гадать можно многое - но здесь нужно знать конкретные факты!
Например: Компрессию мерили? Какие показания были в каждом из цилидров? Какие стали показатели в каждом из цилиндров, после добавления масла непосредственно в цилиндр? При каких условиях проводилось измерение компрессии (температура двигателя)? Правильно-ли проводилась сама процедура замера (не забыли-ли выжать педаль газа в пол - полностью открыв дроссельную заслонку)?
Как определили неисправность стартера? Как определили наличие бензина в масле? Почему решили, что произошол сдвиг фазы газораспределения?
Лично я с радостью помог-бы каким-то конкретным советом, но мне нужно точно знать что там было - иначе я могу выдвинуть лишь предположения...
про стартер я им верю,потому что еще до того как везти машину в сервис когда я сам пытался ее завести он начал заедать.машину я поставил возле дома перед морозом,причем приехал все было нормально как всегда никаких отклонений я не заметил из этого делаю вывод что клапана не прогорели и компрессия была нормальная.причем я ее заводил с брелка где то часов в 12 ночи и она завелась без проблем.что еще может быть,может когда я утром вышел из дома и повернул стартер могло провернуть ремень на несколько зубцов и из за этого она не завелась уже.масло они слили через поддон и оно вспыхивало от огня.показания мне сказали 6.3.7.3,но я сам этого не видел поэтому утром поеду смотреть что там и как.поэтому и спрашиваю примерно что может быть чтоб не стоять ничего не понимающим бараном.пока что у меня в голове одна причина ремень потому что я его как летом поставил новый так и не разу не поттягивал.При какой температуре надо мерить компрессию?обязательно газ выжимать?
Кто сейчас на форуме
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя